|
Заказал вечернего курьера 12.05 на работу забрать посылку, просидел до двенадцати ночи,никого.. С утра позвонил,поругался,перезаказал вечернего курьера на 13.05.. в течении вечера позвонил,проверил,пообещали что будет,на просьбу дать телефон курьерской службы,сказали что у них нет такой информации... к ночи, та-же история,ни звонка,ни курьера.. На утро удивили - оператор сам позвонил,издевательски спросил,был ли курьер,пообещал,что мой заказ на особом контроле и 14.05 обязательно будет.. вечером позвонил,уже не ругаюсь,сказали заказ у курьера,ждите,в конце спросили,чем еще могут помочь...издеваются..сказал им,что мне не помощь нужна,а курьер.. начало одиннадцатого,сижу жду,надежды тают с каждой минутой. Завтра отправлю другой почтой,а курьера все равно буду вызывать каждый день,пусть в холостую хоть раз приедет (отомщу,за потерянное время). Перед новым годом тоже только с третьего раза отправил... |
|
Отправили с кореи посылку 19.12.14.сказали москву таможню покинуло.а в южном до сих пор нет.как вы работаете. |
|
Вынуждена пользоваться EMS, поскольку только через неё принимает возврат тот интернет-магазин, которым я пользуюсь. Накладки были и раньше, но то, что они устроили мне на этот раз, просто за гранью допустимого. В четверг 25 декабря я оставила на сайте заявку 1056149 (которая была подтверждена оператором) и ожидала курьера на следующий день, в пятницу, 26 декабря, в интервале с 14 до 18 часов. Но с утра мне позвонила женщина, не представилась, а только спросила, готова ли я принять курьера не 26, а 27-го декабря? 27-28 декабря - последние выходные перед Новым годом, и они у меня были расписаны по минутам, поэтому я, естественно, категорически отказалась от переноса срока приезда курьера. 26 декабря в Москве были жуткие пробки, поэтому я терпеливо ждала курьера до позднего вечера. И только когда все разумные сроки вышли, я решила позвонить в справочную EMS. Это оказалось непросто, но я всё-таки дозвонилась и узнала очень интересную вещь - оказывается, курьер ко мне и не выезжал, потому что моя заявка оформлена на завтра! Ситуация была безвыходная - я не могла отказаться от заявки, поскольку возможные сроки возврата товара в интернет-магазин поджимали, а рассчитывать на то, что курьер приедет в оставшиеся 2 рабочих дня года после всего случившегося было слишком рискованно. Поэтому мне пришлось смириться с переносом заявки на день и отказаться от всех намеченных планов на субботу. В конце концов будет ещё воскресенье, но... не тут-то было! Когда на следующий день, в субботу 27 декабря, без каких-либо звонков из EMS, в оговоренный в заявке срок курьер не появился, я опять позвонила в справочную. Оператор мне сообщила, что моя заявка передана курьеру и он в пути. Что ж, думаю, заявок много - могут и не успевать, понимаю. Однако ближе к полуночи я забеспокоилась - когда же ко мне приедет курьер, когда мы скоро спать ляжем? Опять звоню в справочную и с удивлением узнаю - моя заявка, оказывается, опять перенесена! И опять без предупреждения! Интересно, если бы я сама не позвонила, мне кто-нибудь соизволил бы позвонить и хотя бы сообщить о переносе, не говоря уже о согласовании? Любезная девушка, выслушав мою историю и посочувствовав, предложила составить новую заявку, раз уж старой так не везёт. Я согласилась и получила новый номер заявки. При этом у меня не было никакой уверенности, что и в этот раз мою заявку так же молча не перенесут на следующий день. К моему счастью, этого не случилось, и по новой заявке курьер ко мне всё-таки приехал, но подтвердил, что заказов очень много и ко всем они просто не успевают. Вот такой ненавязчивый сервис. |
|
19.12.14 отправил посылку из России в Германию. С 23го числа она висит в стадии экспорта. Где посылка и что с ней - непонятно. При отправлении обещали доставить за 10-12 дней, и по обещаным срокам доставки она уже послезавтра должна быть на руках у получателя. Как раз ребенок подарок к НГ и ДР должен был получить. Однако посылка не дошла еще и до Франкфурта (а от него ей полГермании еще проехать надо!). Как понять, где посылка, а самое главное - когда она наконец дойдет до получателя? И, если можно,технический вопрос - адрес получателя указан верно, а номер телефона, как оказалось, не тот. Куда обратиться, чтобы уточнить номер, или посылку все равно без проблем вручат адресату? на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили 23 декабря, 25.12.2014 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга. Учитывая, что из Кореи доходит за три дня, как-то не смешно.) Пожалуйста, найдите посылочку.) на контроле у сотрудника компании
|
|
В итоге, было бы лучше если бы отделение ЕМС в Самаре совершенно окончательно закрыли и всех сотрудников оттуда уволили. Потому что лучше никак, чем так. Теперь по делу. Ситуация уже не первый раз повторяется. Лично я с ней сталкивался 4 раза. Посылка приходит в ЕМС Самара, потом по трэк номеру появляется сообщение о неудачной доставке. При этом созвониться с клиентом что бы предупредить о доставке даже никто не думает. Ладно когда такое происходит с физ лицом (которому в рабочие часы как будто везут посылку на домашний адрес, без предупреждения. Но вот уже третий раз, на юр.лицо такая ситуация. Например сейчас уже 3 рабочих дня, не доставляют запчасть, крайне необходимую для ремонта оборудования в Леруа Мерлен. При этом нет никакой возможности связаться, и даже если получается дозвониться - то трубку не снимают. В итоге, уже 4 компании, задействованные в данном ремонте, поместили ЕМС в черный список транспортных компаний. А при работе с физ.лицами, пару раз без предупреждения (при том что номер сотового указан в доставке) позвонят в домашнюю дверь, в разгар рабочего дня, а потом предлагают приехать к ним самим забрать, в другой конец города. В общем, с чего начал, тем и закончу. Видимо с управленческим составом Самарского филиала какая-то проблема, раз они не могут порядок навести. Наверное пришло время поменять начальников филиала, иначе ничего не изменится. на контроле у сотрудника компании
|
|
В общем, оставлял и тут отзыв (29-го декабря), и 5 обращений, и жалобы... воз и ныне там. Посылка так и не доставлена. Требую чтобы со мной связался менеджер, управляющий региональными отделениями. Попытки найти способа связаться с ним с моей стороны - не привели к успеху. Самарский филиал ЕМС действительно лучше закрыть, если не получится устранить недочеты сменой руководства. |
|
Посылка EA*********RU уже четвертый день на сортировке Мытищи EMS ППС-6, можно ли ускорить доставку, а то дети без подарка останутся? |
|
Здравствуйте !!! Как обычно ЕМС в своём репертуаре .Посылка отправлена была 22 декабря с города Уфы срок доставки 4-5 дней .Все сроки прошли .Скорей всего указывают сроки доставки что бы выжать побыстрее и побольше денег а потом хоть и трава не расти .Телефоны поддержки не поднимают .Обидно чувствовать себя обманутой .Жалко что такой праздник хотят и могут испортить безнаказанно |
|
Отправлена посылка с Забайкальск 15 числа до сих пор я ее не получила .Деньги за доставку не маленькие.Где ваша работа???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, с наступающим Вас Новым Годом. Хочу узнать что с моим международным отправлением. Курьер забрал 19.12.2014 из Санкт-Петербурга. С 20.12.2014 в статусе стоит экспорт в Санкт-Петербург EMS СЦ Уо Вспо. Прошло уже 10 дней а моя посылка еще и не покинула точки отправления?? Я заплатил деньги за экспресс почту. Прошу срочным образом ответить, что с посылкой, где она, когда придет и каков вообще срок доставки? т.к. на вашем сайте такой информации нет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 9 декабря 2014 года по сегодняшний день не может дойти в Петропавловск-Камчатский посылка из Москвы,отправленная с Японии.Сроки все прошли.Какая причина,что мне делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Скажите, пожалуйста, когда уже случится импорт посылки EC*********US , уже всевозможные сроки давно прошли((( а там подарки на новый год. почта России как всегда умеет испортить настроение(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! ЖДу свою посылку с 22 декабря из Владивостока. Обещали за 5 дней доставить. В отслеживании отправлений - информация,что посылка покинула сортировочный центр,почему-то,только 24декабря.Больше ни какой информации по ней нет. Хочется узнать,где же моя посылка.Дети остаются без подарков к празднику. |
остановлена публикация новых отзывов