|
Добрый день. Моя посылочка из США EE*********US прошла таможню 22.12, покинула ммпо 23.12 и зависла. Подтолкните ее, пожалуйста. |
|
хотелось бы узнать где моя посылка, я за доставку оплатила 12000 руб,это экспресс доставка вроде??? с таможни вышла 24 числа, посылка от 25 уже получена вчера!
на контроле у сотрудника компании
|
|
посылка прошла таможню, с 16 декабря на доставке и никак не может вручиться. Едет по Москве уже вторую неделю! 22 декабря в статусе посылки оформили подлог: Неудачная попытка вручения 22.12.2014 23:20 130201 Москва EMS ППС-1 Доставка отложена по просьбе адресата - НО НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ, НИКТО НЕ ЗВОНИЛ и т.п. оформил 3 жалобы по телефону: 352187 от 24 декабря 357925 от 26 декабря (пообещали доставку в течение дня, кинули) 357942 от 26 декабря (пообещали доставку на 29 декабря, кинули) 30 декабря - полная тишина на контроле у сотрудника компании
|
|
А мне бы хотелось написать положительный отзыв, и выразить благодарность сотрудникам службы доставки. Из-за большого присутствия негативных отзывов в интернете переживала за сроки доставки и сохранность посылки. Отправляла посылку от двери до двери 26.12.14 (сроки доставки 3-4 дня)/ 30.12.14 посылка уже была передана получателю, без каких-либо повреждений, в целости и сохранности (хотя присутствовало стекло). Большое спасибо за быструю и качественную работу! |
|
18 дней моя посылка идёт по Москве с 12 декабря ,постоянное враньё про завтра,иногда пишут,что передана курьеру ,а потом ,что доставка отложена по просьбе адресата, переспрашивают мой номер телефона так как он не сохраняется. предлагают ехать куда то в Бибирево и искать её самому и это при оплате дорогих курьерских услуг.
на контроле у сотрудника компании
|
|
добрый день, 23 числа была отправлена посылка из Москвы в г. Благовещенск, последний ее статус Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо Покинуло сортировочный центр - понятно что сроки доставки уже нарушены, но хотелось бы знать где она находится: в пути в мой город или до сих пор в Москве? и собственно когда ждать? |
|
С 24 декабря ожидаем посылку - отправка по Москве - в пределах одного административного округа. 29.12.14 была зафиксирована Неудачная попытка вручения, при этом звонок от курьера не поступал. Доставка отложена на 30.12.2014. 17 ч. 40 мин. - курьер не звонит, сотрудники Горячей линии - 8-800-200-50-55 отказываются помочь предоставить информацию - приедет ли курьер сегодня. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Ожидаю посылку из США, экспорт 20.12 и больше никаких движений. 11 дней для экспорта - это слишком много. Посылка EE*********US. Прошу разобраться. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку отправили 24,12,2014 из г.Екатеринбург, обещали доставить 28-30 в г.Орск. Посылка отметилась 24,12,2014 на сортировочном пункте в Екатеринбурге и всё !!! дальше тишина! в посылке очень важные документы, которые нужно оформить до 01,01,2015 !!! ЗА ЧТО БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ ??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка по треку с 27 декабря лежит в ППС-2.Никто не звонит и не везез ее.Могла бы и сама её забрать,хоть я и пенсионерка,ведь жду ее к Новому году.Но невозможно узнать адрес этой ППС -2 как будто это секретный объект.Не хочется портить и вам и себе настроение в предпраздничные дни,но обидно,что у нас такой бардак в стране.Что за него приходится оправдываться мне перед моими друзьями из Японии.Пожалуйста доставьте посылку,очень вас прошу.И с наступающими вас праздниками.Успехов вам в вашем наверное нелегком труде.Номер моей посылки EG*********JP С уважением. |
|
Сегодня в 10:30 на сайте почты России по трек номеру посмотрела, что посылка передана курьеру; в 11:02 пришло и сообщение Ув.клиент! %СOMMENT% у курьера. Просим ожидать! Тел.88002005055; целый день курьер не звонил и не писал; звонила по номеру из сообщения, девушка сказала что посылку должны были доставить до 19.00 и что может быть она придет завтра или после праздников, сказала также что я могу написать претензию; но номер курьера она давать отказалась и сама звонить не стала. В посылке дорогая вещь, подарок на Новый год ребенку, прошу вашей помощи! Больше никогда не буду пользоваться Ems. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка отправлена 26.12 в 18:30 из Москвы в Свердловскую область, г. Кировград. 1.Отслеживала местонахождение посылки по идентификатору. 30.12. утром увидела, что мое отправление находится в Тюмени! Не могла понять, что оно там делает. Далее, сверив индексы, мне стало ясно, что сотрудники перепутали единственную цифру в индексе и отправление проехало мимо на 570 км. Скажите, пожалуйста, неужели сотрудники не должны сверять индекс с адресом? Должны. Завтра утром еду писать заявление на переадресацию и жалобу на работу сервиса. Это свинство. 2. До того как я обнаружила, что посылка отправлена не по назначению, увидела также в окне отслеживания, что сотрудники перепутали фамилию получателя. Опять же - единственная буква. Из таких мелочей складывается тотальная неразбериха. Невнимательность персонала приводит к плачевным последствиям и для сотрудников, и для клиентов. Отправление уже не будет доставлено вовремя, и еще неизвестно, сколько будет идти до Свердловской области. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка в Канаду от 12 декабря, все еще не может покинуть Россию! Трэкинг показывает что она висит на экспорте с 18-го числа, причем каждые 3-5 дней дата экспорта обновляется. Такой неадекватности еще не видел, особенно учитывая что уже дошла до адресата посылка, которую отправлял незадолго до этого за границу обычной почтой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Отправили посылку 25.12.14 в Норильск. Срок доставки 3-5 дней. Сегодня срок вышел. Посылку получатель так и не смог получить, т.к. она просто не в городе. Вопрос к сотрудникам: 1.Где посылка? 2.Когда ее смогут получить 3.За что я заплатила деньги, если вы нарушаете все сроки? 4.Почему ваша организация не может связаться с получателем, и объяснить ситуацию ему? Где ваша ответственность перед своими клиентами? на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов