|
Добрый день, Анжела. Письмо-отказ от груза и от оплаты необходимо для того, чтобы начать решать вопрос судьбы груза с Вашим отправителем. Скан паспорта необходим для сличения подписи. |
|
Отправили груз с Ростова.В Москву груз привезли быстро.Первый день перепутали адрес доставки по г.Москве. На второй день сказали не успеваем.Потом позвонили извинились,сказали держим вопрос на контроле!А теперь просто не кто не звонит!!!Звоню в ТК Вежливая девушка как робототвечает по данному грузу нет информации.Передадим информацию ответственным лицам и на этом все???Прошла неделя.И после такого отношения,как такую компанию можно назвать ??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений Викторович. По факту Вашего обращения было проведено внутреннее разбирательство, в ходе которого выявлены некорректные действия со стороны сотрудников.С лицами, виновными в нарушении правил работы компании проведены разъяснительные работы. Предоставлена 100 % скидка на Услугу по организации доставки груза по городу Москва. Образовавшаяся переплата в размере 450,00 руб., может быть использована при оплате последующих перевозок, либо возвращена. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Воспользовались услугами компании Деловые Линии в 3 или 4 раз. В предыдущие разы замечаний не было. Но краяняя доставка принемла одни негативные эмоции. Моя мама с города Моздок Северная Осетия отправила внучкам компьютер. Предводительно были предупреждены как операторы так и водитель авто транспорта который принимал груз что в коробке комьетер. И на коробках тоже было подписано. Было два места. В одном компютер(процессор )и экран. Втррре место была деревянная люлька. Для компьютера была заказана жесткая упаковка. В итоге по прибытию груза я обнаружила что в жесткую упаковку запокавали совершенно не то что нужно. В упаковке была люлька деревянная. А компьютер и экран приехали не пойми как.в итоге комп не работает. Он поломан в связи с неправильной транспортировкай . Куда идти кому жаловаться кто прнесет отвеьтственност? В прокуратуру? Записи разговоров с операторами есть сохранены где все обгаваривалось
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Дайханум! На основании Вашего обращения была проведена проверка, выявлены некорректные действия со стороны сотрудника. Информация по данному инциденту предоставлена руководителю. В целях урегулирования конфликта, было принято решение максимально снизить стоимость перевозки.Вам предоставлена скидка в размере 2050 руб. Излишне оплаченные денежные средства Вы можете использовать в счет будущих перевозок, либо вернуть в офисе компании. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Отправлял груз с Омска,рассчитали время доставки в течении 7 дней.звоню через семь дней.ответ время расчета доставки примерное и груз мой придёт через неделю!знал бы что ждать так долго !не отправил!зачем говорить что доставят в течении 7дне???говорили бы в течении месяца!я считаю что это надувательство!!!и не серьёзный подход к делу!сроки доставки должны быть точные.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила документ, необходимый для получения пенсии, маме. По накладной доставка 17-18 октября. Доставка для мамы выглядит так: 17 звонит менеджер, согласовывает время и сообщает о необходимости доплатить 220 р за доставку до двери. Мама соглашается. В 18.00 звонит кто-то и извиняется от лица компании за технический сбой. Доставка моими глазами: 1. Звоню в колл-центр, прошу уточнить, что за 220 р, когда счет оплачен полностью. Одно и тоже объясняю нескольким менеджерам. 17 числа общалась дважды с сотрудниками компании, чтобы уточнить статус по оплате. Последний раз мне предложили оплатить за счет излишне начисленных средств на счете... Ну ок. Один из сотрудников сообщил, что груз находится в Питере. Я очень удивилась и сообщила, что такого просто не может быть - сегодня звонили и сообщили, что документ на терминале в Новосибирске. 2. 18 числа позвонила уточнить статус. В итоге 3 разным сотрудникам объясняла одно и тоже, а четвертый сообщил, что заказ утерян. Претензия будет рассматриваться 10 дней. При этом сообщили, что связаться с Новосибирским терминалом и водителем уже невозможно (тк заявка на доставку была 17, а уже 18). Очень надеюсь, что произошел действительно какой-то сбой и документы моя мама получит с опозданием. |
|
Вечер добрый! Может я кого-то и удивлю, но у меня положительный отзыв. Груз был доставлен с Самарской области всего за 6 дней. В среду отправили, а субботу уже позвонили с Подольска и уточнили о времени и дне недели для удобства доставки. Договорились доставить груз на вторник с 19.00 до 23.00. За полчаса до доставки позвонил водитель, и в 20.30 я получила посылки, все доставлено, в целости и сохранности (посуда не разбилась). Водителю (имя Рафаэль) и ДЛ- большое спасибо за оперативность и слаженность работы. |
|
Здравствуйте. Нам был отправлен груз из Москвы 02.09.2016, получили мы его 21.09.2016, но с отсутствием одного места. курьер оформил нам акт недовоза и сказал, что менеджер с нами свяжется.Менеджер так и не перезвонил. Сегодня уже 19.10.2016, груз наш так и не нашли, консультант горячей линии только говорит, что место нахождения груза неизвестно, ждите,сколько она не знает! Это был расходный материал, необходимый нам для работы. Мы все это время не можем работать, теряем доход!Исходя из этого у меня сложилось достаточно негативное впечатление о компании, и я не уверена, что в преть буду пользоваться предоставляемыми услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Давно пользуюсь услугами Деловых линий, и до текущего дня у меня не было нареканий к их работе. Но сегодня у меня нет слов - груз НЕ ОТДАЮТ по причине наличия задолженности уотправителя перед ДЛ по СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ, НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К МОЕМУ ГРУЗУ НАКЛАДНОЙ!!! Какой закон разрешает шантажировать клиентов??? |
|
Здравствуйте, Иван Александрович! Вопрос решен положительно. |
|
Давно пользуюсь услугами компании Деловые линии. Но работа компании стремительно катится под горку.Ситуация: при перевозке сломали груз, ладно с кем не бывает, но отказываются компенсировать как стоимость поврежденного груза так и стоимость перевозки. При этом юрист компании ******* Татьяна Владимировна в своем официальном письме пишет о передаче документов в страховую компанию Группа Ренессанс Страхование, а по факту этого не сделала. Так что если юристы компании лгут, то ждать честности и исполнения обязательств от компании было бы странно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не рекомендую пользоваться данным перевозчиком. Приняли груз в Москве в количестве трех коробок (Экспедит. расписка ******). Выдали груз в Великом Новгороде в количестве 1 коробка и 2 полипропиленовых мешка.В коробке содержимое наше , в мешках нет. Многочисленные телефонные переговоры с сотрудниками компании успехов не принесли.Никто ничего не знает , но разбираются с этой проблемой и очень скоро нам сообщат результат. Правда за неделю ожидания никто так ничего и не удосужился сообщить. Сегодня отправляем официальную претензию , на которую тоже не слишком уповаем. Не работайте с Д.Л. , не надо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
При прибытии груза был оповещен через 11 дней. Оплачивать платное хранение отказываюсь. ДЛ отказываются отдавать груз .Кому жаловаться непойму,ни гарачей линии ,ни телефона ответственных нет. Помогте пожалуйсто разобраться, просто неохота отбращаться в органы,ьак как это еще больше все затянет.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов