|
27.11.16 из Москвы в Калининград отправлен груз по накладной ******. Сегодня 10.11.16 груза нет, по телефону отвечают груз в пути и больше никакой информации. Оператор никакой уточняющей информации не дает. Я Уже за это время груз из Сибири получила!!! А из Москвы в пути.? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила Владимировна!По Вашему обращению была проведена проверка.Вам предоставлена скидка на перевозку по этой накладной. Воспользоваться переплатой можно при следующих перевозках или предоставить письмо о возврате денежных средств. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Обратилась в компанию Деловые линии с целью перевезти вещи из г. Санкт-Петербург в г. Москва. Очень переживала за телевизор, перед отправлением очень хорошо его упаковала в заводскую упаковку с мягкой пленкой и пенопластом, все безопасно! На коробке в нескольких местах крупно написала ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ! Грузчики заверили и успокоили меня, что груз не швыряется, не кидается и доедет в сохранности, переживать нечего. В итоге телевизор я получила неисправный. Груз получила утром, телевизор включила вечером этого же дня и на экране увидела разноцветные полосы (повреждена матрица). При изучении коробки обнаружила на ней крупный отпечаток ботинка!!! Я конечно все могу понять, но ходить по телевизору!!! Конечно он целиком не доедет!!! На претензии отписываются, отнекиваются и прочее. Разочарована, очень! Вместо просмотра каналов, буду теперь заниматься претензионным порядком и скорее всего судебными тяжбами! Еще и счет выставили неверно! квитанцию выставили на одну сумму, а на сайте отметили задолженность и требуют оплаты! Не рекомендую! Хочу добавить! Написала претензию в компанию! Получила ОТКАЗ!!! Я возмущена этой бесчеловечностью! Еще и обвинили меня, якобы я уже неисправную вещь отправила!!! Поставили в акте приема - деформацию коробок! Да они всегда так пишут, чтобы себя подстраховать! Коробки в одеждой были помятые, но коробка от Телевизора ЦЕЛА - это видно на фото! Коробка пришла целая, как сразу понять, что телевизор поломан? Конечно я обнаружила это уже после, когда включила его в розетку! Акт мне сунули еще на улице, до того как занесли все коробки в квартиру! НИКОГДА больше не буду связываться с этой компанией! МРАК! И никому не советую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые Линии самая ужасная транспортная компания. Чеки ККТ организации не предоставляют, говорят пишите запрос.Писали и звонили неоднократно, чеков так и не прислали и не выдают при доставке. предоставляют БСО, которое не верно заполнено, подписей нет , печатей нет. Мы организация и ваши БСО нам не нужно . Нам нужен кассовый чек , что бы взять на затраты оплаченную доставку товара. Нарушают законодательство по расчетам с юридическими лицами .Документы счет-фактуру и акт оформляют некорректно. Специалисты на заявки не реагируют и не перезванивают. Плюс товар приходил неоднократно поврежденный по вине транспортной . ТТН при доставке не предоставляют . С вами как работать вообще можно??? Вы не можете ни документы корректно оформить и предоставить полный пакет, ни чек об оплате предоставить. Нарушение на нарушении у вас ребята.
на контроле у сотрудника компании
|
|
При отправке груза оператору в письменном виде была предоставлена полная информация о получателе и адресе доставки (Московская область, Красногорский р-он, д. Путилково). В качестве адреса доставки оператор указала терминал г. Москвы, на вопрос о том, почему не указан предоставленный адрес, был дан ответ, что адрес будет согласован по приезду в г. Москву. В результате когда груз прибыл на терминал в г. Москва, выяснилось, что для того, чтобы отправить груз по указанному адресу необходимо будет его перенаправить на терминал в г. Красногорск, разумеется за наш счет. Обычно в подобных ситуациях компании, уважающие себя и своих клиентов, признают свою вину и исправляют свои ошибки за свой счет, не говоря уже о извинениях за потраченное время и испорченное настроение. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр Ильич. По вашему обращению было проведено разбирательство, выявлена ошибка оператора, который оформлял накладную. Плательщику по данной накладной предоставлена скидка. От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство. |
|
Первый и последний раз связался с этой компанией! Всем другим советую - берегите нервы, отправляйте через ****, ****, даже Почтра России работает лучше!!! 25 октября отправили груз из Благовещенска в г. Альметьевск через терминал в г. Бугульма. Груз как в черную дыру попал - ниодин сотрудник компании не может внятно ответить где вообще географически находится машина, врут нагло что не отслеживается, хотя все мы в курсе про Платон. Дотянули до крайнего дня (10 ноября стоял срок доставки), утром одна девушка сказала что груз приехал вчера вечером на терминал и оформить его на доставку смогут только на завтра. Затем мне заявили что груз оказывается еще не приехал и звоните вечером. Перезвонил вечером - одна сотрудница сказала что груз уже прибыл в Бугульму и машина поехала в Альметьевск, на конкретные вопросы когда уехала машина в Альметьевск ответить не смогла. Перезваниваю еще раз - молодой человек заявляет что не несет ответственности за то что сказали другие, груз все еще в вакууме, где он и когда приедет не знает, но сказал что возможно сегодня ночью, высказал этому человеку что с некомпетентными я не буду разговаривать, бросаю трубку. Перезвонил еще раз - в этот раз девушка заявила что машина задерживается, приедет ОРИЕНТИРОВОЧНО на следующей неделе, но предельного срока нет и везти могут сколь угодно долго. Никтогда, слышите! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Непонятно ценообразование! Недавно заказывал теннисный стол, огромная упаковка, большой вес (70 кг), заплатил приблизительно 1700р, что более менее терпимо. На днях заказал 2 пакета корма для собак (18кг), который заказываю раз в полгода. Так за это запросили почти 1000 р. За тоже самое пол года назад было заплачено 600, а еще на полгода раньше 400 р. т.е. за один год цены выросли более чем в 2 раза. Неужели на лимузинах такой груз возят?! Я считаю необоснованно завышена цена, и буду в будущем отказываться от услуг деловых линий. |
|
Добрый день, Роман. Отправитель при отправке груза указал, что необходима доставка до адреса и упаковка на груз. Стоимость рассчитана корректно, в соответствии с действующими прайсами. На сайте Деловые линии Вы всегда можете предварительно рассчитать стоимость перевозки и после принять решение по его отправке, ссылка - https://www.dellin.ru/requests/. |
|
Очень наглый персонал. Обратился в первый и в последний раз. Самая дорогая транспортная компания. Не понятно действительно само ценооборазование доставки У меня Была комиссия звонят мне. Я отвечаю и говорю не могу говорить извините перезвоню. Она в трубку орет СЛУШАЙТЕ МЕНЯ. Такое в первый раз со мною. Я положил трубку не стал спорить. потом перезваниваю. Товар пролежал у них больше пяти дней. Ну не мог я приехать. Да и посылка маленькая. Много места у них не займет. В итоге. в первый платный день хранения они берут 30 руб и далее каждый день. Но прикол в другом минимальная сумма за платное хранение неважно сколько пролежало один или два дня - 300 рублей. За что не понятно. Рвачи. потом меня еще удивили. В накладной написано два места а в итоге всего одно. Мешок упаковали и все. Больше я в эту компанию не обращусь и друзья своим скажу. Хотя они и так знают какая это организация. Ценник за перевозки завышен процентов 50. ( в среднем.)Хорошего мало. Для меня ее больше нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. По Вашему обращению проведено разбирательство. Вины сотрудников компании не выявлено. Согласно записи разговора сотрудник предоставил корректно полную информацию. |
|
10.11.16 года отправил груз, из Петербурга в Краснодар, кто знает, что было с погодой в этот день, поймет, на дорогах пробки, аварии, все очень медленно. Привез груз на склад, все посчитали: вес, обмеры. Пошел на оформление, все как обычно, достаточно быстро, без проблем. Вообще уже долго работаю с этой компанией, проблем не было. Оформили, ушел, так как спешил даже не обратил внимание на сумму, а проверил только аднные получателя, дома уже поглядел накладную внимательнее, меня удивила сумма 1889 руб. Думаю, что-то не так, ведь когда рассчитывал по калькулятору на сайте сумма была 1275 руб. И тут смотрю, что данные о грузе завышены в 1,5 раза. Тогда как по накладной вес груза и его объем составляют соответственно 10 кг, и 0.4 м3, а его реальный вес и объем составляют 6 кг, и 0.24 м3. Размеры коробки 1,2 м на 0,4 м на 0,5 м. По калькулятору на сайте вбиваю данные, которые указываются в накладной, и да, получаю ту сумму 1889 руб. Это что такое? Вы представьте сколько по России можно так людей обмануть, указав ложные данные, получается огромный навар, просто так из воздуха, учитывая, что тарифы и так выше, чем у большинства компаний, но работал с ними, потому что сервис был лучше. Но теперь не знаю, что и думать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим Алексеевич! Вопрос по этому грузу решен, счет скорректирован в соответствии с реальными параметрами груза. От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство. |
|
Заказ номер ****** . Везли металлоизделия Белгород - Климовск. Заказ до терминала в Подольске шел 4 рабочих дня. Никто не отзвонился о прибытии груза на терминал. Была заказана доставка до клиента в Подольском районе. Все данные и схема проезда были приложены к заказу.Менеджер ОЛЬГА ******* предложила привести заказ от терминала в Подольске до объекта в Коледино через 3 дня . (По навигатору это 20 минут езды). Схемы доставки у нее не оказалось. Мое предложение переслать схему по электронному адресу было отвергнуто. Разговер велся грубо и неуважительно. Ощущение, что Ольга ***** не заинтересована в том, что бы клиент получил груз вовремя. В результате забирали заказ самостоятельно. Это оказалось проще и быстрее. Общее впечатление от сотрудничества негативные. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов