|
Это адова контора. Направила заявку от для забора своего товара от продавца покупателю , как третье лицо. Произошли изменения , звоню отменить заявку сразу же , чтоб составить новую . Оператор говорит , а давайте внесем изменения . ЛЮДИ НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ЭТО. Мой груз болтается где то в Москве на каком то терминале Москва ЮГ-2 . И перенаправить его не представляется возможным . Уже решила хрен с ним . Давайте заплачу за ошибку чтоб не тратить время . НО НЕТ . Сперва требовали исправить номер накладной . При чем он был верный , но был в скобках. Потом захотели письмо от грузоотправителя , при этом заказчиком была я , доверенность этой чудо конторе тоже дала я на получение моего груза . Люди это издевательство . Они тянут время чтоб потом еще и выставить хранения . Они общаются как с мусором , они отвратительны . Сегодня отправила следующий груз через ******. Деловые линии для меня табу , свое бы забрать .... интересно , а что они делают с грузом , когда вот так ведут себя и человек в итоге ломается и плюет на свое имущество ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
07 ноября 2016г. на склад ООО Деловые Линии г.Краснодара поступил груз из г Саратова от компании Пластик-Техно накладная ****** в адрес ООО Комфорт-Строй г.Майкоп. ООО Комфорт-Строй оплатила доставку груза и на следующий день наняв машину (грузовую), так как так груз объемный- ГРПШ, приехала получать груз. Груз не выдают, мотивируя тем что, Пластик-Техно, который отправлял груз в адрес ООО Комфорт-Строй должен ООО Деловым Линиям. Как вы можете Добросовестного клиента ОООКомфорт-Строй, который работает с вами уже более 10 лет так Кинуть. Ведь я не знал, что организация Пластик-Техно которая отправила нам груз из г. Саратова, вам должна, я то при чем, за что я несу убытки, у меня контракт, кто их мне возместит. С вами я больше работать не буду и всем буду рассказывать про этот случай, чтобы с такой,компанией ООО Деловые Линии не работали. на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз вынуждена обращаться в компанию Деловые линии и опять столкнулась с неудовлетворительной работой компании. Первый раз вещи пришли в помятых и разорванных коробках, вещи вываливались.Рамы у картин разбиты, стекла сломаны, посуда разбита, хотя была дополнительная жесткая упаковка и оплачено 25% от стоимости перевозки. Сейчас пришли вещи- мебель повреждена, ободрана и тоже находилась в жесткой упаковке. Компания навязывает своих грузчиков золотых. За 2 часа работы они берут 10 000 рублей. Я отказалась от грузчиков за 20 часов до отправки груза и с меня взяли 5000 рублей за невыполненную работу.Когда приходит груз- компания сообщает одну стоимость, но когда приходят вещи к подъезду- это уже другая стоимость. И бесполезно что-либо выяснять и объяснять. Это такая наглость! Сейчас потерялся груз, вещи. Где я их должна искать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
отвратительно работает компания, нет не поддержки не контактов с курьерами |
|
Здравствуйте, Елена!К сожалению, не предоставляем телефон водителя.В накладной стоит информация, что необходимо Вам заранее позвонить перед доставкой груза, поэтому водитель сам с Вами свяжется. |
|
Новая фишка Деловых Линий вставлять в счет доставку до получателя, вне зависимости заказывали вы её или нет. При этом если у вас есть деньги на счету в ДЛ, то они их сразу списывают, не забывая и про незаказанную доставку. И даже это не самое плохое, а вот когда вы приезжаете получать груз и вам его не отдают на том основании, что не оплачен счет и вы еще должны. Вот тут и наступает самое интересное. Допустим у вас на счету в ДЛ лежат 100 руб. Вы заказываете забор груза у клиента с доставкой ДО ТЕРМИНАЛА транспортной компании, так как с терминала планируете забрать своим транспортом. И так у вас 100 руб на счету. Вам выставляют счет в котором доставка 98 руб (Питер-Подольск) доставка по городу до заказчика (которую вы не заказывали) 30 руб. Сумма счета составила 128 руб. Вы приезжаете забирать свой груз, логично предполагая, что денег оплатить доставку между городами достаточно, еще и останется. Ан нет, у ДЛ логика своя - счет не оплачен полностью, так как на счету не хватает средств и никого не волнует, что вы забираете сами и 30 руб платить не обязаны. И операторы на выдаче вам сообщают, что изменить они ничего не могут, только менеджеры, а менеджеры будут завтра, вот завтра созванивайтесь, они внесут исправления и тогда приезжайте. Вечером я пишу в личном кабинете менеджеру жалобу, на что мне кто то (менеджер не подписался) сообщают, что все нормально, можно приезжать и забирать груз, он все исправил. Это была ложь, так как водитель приехав за грузом услышал теже слова, что и накануне. Вообщем с долгими звонками и ожиданиями еле забрали. Теперь закаялся пользоваться услугами ДЛ. Мало того, что цены за перевозку самые высокие, так и наглость выше крыши. Хотелось бы это и руководству донести, но к сожалению с руководством соединять меня не захотели. А по поводу отношения к грузу....видел коментарии и за прошлый год. Вы посмотрите кто у них на складах работает и вы трижды подумаете, а стоит ли отправлять ценный и хрупкий груз этой компанией.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый и последний раз заказываю доставку груза компанией ООО Деловые линии. Из г. Москва заказала доставку сервиза, крепкую и надежную упаковку, предупредили что стекло, - пришли битые кусочки. Связалась с менеджером в Новороссийске, даже разговаривать не стала, сколько не пыталась написать претензию на официальном сайте - не проходит. Советую всем отказаться от услуг этой компании, может тогда до них дойдет как надо транспортировать хрупкий груз!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
31.10.16г Деловые Линии приняли груз, 01.11.16г. оператор перезвонил и сообщил что компания не сможет осуществить поставку (груз уже попал в Челябинск). Было предложено вернуть груз отправителю. Ни переговоры с менеджерами, ни письмо о возврате груза результатов не дают!!! 08.12.16г груз не получен ни получателем ни отправителем. Никому не рекомендую пользоваться услугами Деловых Линий!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу выразить крайнее возмущение. Дело в том, что ДЛ потеряли груз. Менеджер в курсе, создана претензия, составлен акт. Утром мы получаем звонок о том, что можно получать груз и что начинается платное хранение с сегодняшнего дня! Мы срочно срываем водителя, направляем в ДЛ. Но оказывается, что груза как не было, так и нет! Просто операторы или кол центр (сидящие в мягких креслах наверное). Звонят всем подряд и вводят в заблуждение. Мало того. Раз груз потерян, мы закупили у поставщика его повторно. Он был отправлен нам по срочному тарифу. Оператор ДЛ звонил и сообщил, что его можно получить с 11-00. Водитель приехал, но и опять выясняется, что и этого груза нет. ВАШ СЕРВИС НУЖДАЕТСЯ В СРОЧНОМ УЛУЧШЕНИИ, дабы не получить участи Грузовозофф и Автотрейдинг. У них тоже всё с этого начиналось. P.S. Новая фишка с навязыванием дополнительной услуги доставки до адреса получателя вообще нуждается в проверке контролирующих органов! А цены на доставку ФАС. Люди, совет. Не заказывайте у них жесткую упаковку, они всё равно всё разбивают!!! Заказывайте паллетный борт. Это надёжней. Сегодня они при нашем водителе при разгрузке нашего товара в жесткой упаковке её уронили с погрузчика, она разлетелась, выпали упакованные во внутрь коробка, а наглым образом отказываются составлять об этом акт. ДЛ, Вы катитесь в небытие! Вслед за канувшими туда Вашими конкурентами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень разочарован доставкой товара зап части автомобильной под наименованием капот. Доставка осуществлялась из Владивостока в город Первоуральск. Срок доставки 07.12.16. При выгрузке обнаружил большую царапину посередине капота шириной 0.5 см. Груз принимать отказался, написал претензию в компанию. Получил по электронной почте письмо со следующим содержанием, что претензия получена ответ по данному делу будет дан 19.12.16. Попросил рассмотреть претензию в течении 3-5 дней, т. к. автомобиль стоит в сервисе в ожидании ремонта, который уже проплачен. Получил ответ звоните по номеру телефона ......вам ответит работник страховой компании Ренессанс, подождите я не заключал договор с компанией Ренессанс почему я должен им звонить и выяснять отношения, я доверил свой груз компании Деловые линии, который они повредили в чем дело объясните. Сейчас ситуация такова виновник остался в стороне, а пострадавший выясняй все сам. Я не понял, кто будет платить за хранение товара на складе и кто возместит мне убытки сервису в котором стоит автомобиль, или это дело надо сразу передавать на рассмотрение суда???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне отправили груз из Москвы 1 декабря в Калининград . При отправке уточнили день доставки 12 декабря. Сейчас уже отодвинули доставку на 17 декабря. Очень сожалею, что раньше не почитала отрицательные отзывы о вашей компании. Сроки оговоренные совсем не выполняете, да и за сохранность груза теперь переживаю. В отслеживании постоянно груз в пути. Очень расстраиваюсь, что воспользовалась вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
1.5 года пользовались услугами компании, всё было чётко и в срок. Но нынешняя ситуация перечёркивает абсолютно весь положительный опыт работы с ними. 01.12.2016 поставщик из Санкт-Петербурга отправляет нам в Москву груз. Начиная с 5.12.2016 начинаем активно названивать в Деловые Линии с целью выяснить что происходит и где находится наш груз. В итоге 8.12.2016 нам сообщают что Деловые Линии не могут связаться с водителем. Это как вообще? Водитель исчез? В кювет улетел и уже неделю вместе с фурой в нём лежит? Или это результат запуска онлайн-агрегатора заказов для наземного транспорта?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте ! Груз утерян. Отправка 31.08.2016 г. Накладная ******. Отправка Сургут-Гомель. Действовала согласно инструкциям транспортной компании. За груз страховая Ренессанс перевела практически без проблем (была набольшая задержка, но не в пример волоките Деловых Линий), но за доставку с транспортной, мне кажется, деньги получить нереально - то скан паспорта с заявлением в разных письмах, и их это не устраивает - хотя все отправляла строго по их указаниям, то какие-то технические причины... Тянут с выплатой, очевидно как по Насреддину либо падишах помрет, либо ишак сдохнет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые линии. Груз утерян. Отправка 31.08.2016 г. Накладная ****** Сургут-Гомель. Действовала согласно их инструкциям. За груз страхования Ренессанс перевела практически без проблем (проблемы были, но не в пример волоките Деловых Линий), но за невыполненную услугу-доставку- с транспортной, мне кажется, деньги получить нереально - то скан паспорта с заявлением в разных письмах, и их это не устраивает - хотя все отправляла строго по их указаниям, то какие-то технические причины... Тянут с выплатой, на ходу придумывая глупые причины для затягивания. |
остановлена публикация новых отзывов