|
пользуюсь тк первый раз и сразу отвращение.треть товара пропало в пути.на сумму 39000т.р.для предъявления притензии нужен пакет документов которые у меня есть не все.сейчас я так понимаю концов не найдешь.идет еще груз боюсь ситуация повторится.боль тк пользовать не буду люди и вам не советую если компания не отвечает за сохранность груза.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Чем больше общаемся с работниками компании Деловые линии, тем больше поражаемся их изощренности. 13.11 2016 я написала сообщение о пропаже 2 коробок с грузом ( на сегодняшний день 122 стр.) и дочь предъявила повторную претензию. публикую дословный ответ В ответ на Вашу претензию по накладной ****** от 26.09.2016 г., сообщаем следующее: В соответствии со ст.ст. 15, 393 ГК РФ, лицо, требующее возмещения причиненных ему убытков, должно доказать факт нарушения другим лицом принятого на себя обязательства, наличие причинно-следственной связи между допущенным нарушением и возникшими убытками, а также размер убытков. В связи с чем, предлагаем Вам представить в адрес ООО Деловые Линиидокументы подтвреждающие Ваши требования, документы об оплате и стоимости груза Неужели акт, составленный работником Деловые линии об отсутствии 2-х коробок при передаче груза, не является доказательством нарушения компании принятых на себя обязательств и нанесения материального и морального ущерба клиенту? Прошу рассмотреть претензию повторно. В противном случае вынуждены будем обратиться в суд. Обращаюсь к руководству компании (если конечно, они заходят на сайт): неужели Вам не стыдно за работу компании и за словоблудие ваших работников при ответах на претензии? Больше никогда не буду пользоваться услугами компании и другим не советую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Ещё в первых числах декабря мне пришел груз из Новороссийска с доставкой на дом в накладной. Там был неверно указан номер телефона. Я позвонил в вашу компанию и попросил сменить номер. Но груз до сих пор не доставлен, который день боюсь с вашими операторами, которые работают безобразно: не пересаживают как это они обещают, им диктуешь один номер, а они звонят совершенно по другим номерам. Нагло врут что звонили по переданному номеру, потому что пропущенных звонков вообще в эти дни и не было. Я постоянно на телефоне, работа такая. Постоянно переводят стрелки на логистов, которым даже нельзя позвонить. Последняя ситуация с обещанным звонком была вчера, но так никто и не позвонил. Такое ощущение что груз вообще утерян и вы ищите разные отговорки. Самая ужасная компания с которой я когда либо работал. на контроле у сотрудника компании
|
|
Возмущению нет предела на работу приемщика на терминале. Сдавал груз, подошла моя очередь,приемщик спрашивает где груз, говорю нужна рохля, чтобы подвезти на весы,ни слова не говоря он берет коробку у человека, который стоял в очереди за мной и начинает оформять груз, на мои возмущения ноль внимания, попросил назвать фамилию,бесполезно и это уже не первый случай на этом терминале, приемщики отмароженные, походу их не инструктируют как нужно вести себя с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вскрыли коробку часть груза украли других слов нет, написал обращение на сайте. Со мной связался ****** Владимир Николаевич (Директор по развитию Отдел поддержки регионов Территориальное управление ООО Деловые линии) пообещал, разобраться. Перезвонил сказал со мной должны связаться сотрудники Иркутского филиала. Как раз намечался отпуск и договорились что со мной свяжутся после моего приезда. Прошел год, как думаю вы догадались нечего не возместили, не извинились не перезвонили. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Оплатил доставку груза в личном кабинете в картой mastercard. Никаких предупреждений о том, что средства могут зачисляться до 3х банковских дней при оплате нигде не было. Об этом я узнал от онлайн-консультанта. Догадаться от том, что в компании ТК Деловые Линии оплата через онлайн сервис занимает 3 дня непросто, т.к. я такого никогда не встречал в любых других компаниях, принимающих платежи с карт. Счет на оплату я получил тольк в субботу и раньше даже не мог оплатить.Груз прийдет уже в пн в городо получателя. А получить , возмоожно, он его сможет только в среду или четверг!!! Клиент может отказаться от своей покупки в данной ситуации, т.к. одной из договоренностей с клиентом была оперативаная доставка. Если ваш сервис не доработан, почему не предупреждать об этом явно???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай! Информация о сроках поступления оплаты по карте есть на нашем сайте: http://www.dellin.ru/articles/184/ Груз был Вами оплачен 19 декабря, оплата поступила 20 декабря. На следующий день груз доставили до адреса. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Часть моего груза была выдана другой организации. Груз,другой организации потеряли, в результате я крайний!!! Менеджеры врут, сроков выдачи не называют, обещают перезвонить , не перезванивают.Всю информацию о грузе приходиться выяснять окольными путями.. C ответственными лицами не соединяют! Отвратительное отношение к клиенту.!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий Игоревич. На основании Вашего обращения было проведено разбирательство. Была выявлена ошибка в работе сотрудника службы складской логистики. Виновный сотрудник привлечен к установленной в Компании ответственности. На данный момент грузы доставлены верным получателям. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Из москвы в питер неделю. Оператор говорит в пути. Где в пути? На садовом кольце? Ск дней нужно, чтоб привезти груз из москвы в питер? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анвар! На основании Вашего обращения была проведена проверка. Выявлена ошибка сотрудника склада, это повлияло на срок доставки груза. Плательщику по данной накладной предоставлена 50% скидка . От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Дважды за декабрь получали груз из Москвы до терминала г. Абакана. Доставку до г. Кызыла просили осуществить другой транспортной компанией. Первый раз первый груз получателю -транспортной компании не отдали, по причине не соответствия доверенности той форме, которая есть на сайте деловых линий. Распечатала несколько доверенностей с сайта, передала ТК, груз выдали, но уже попросили оплатить хранение 300 руб. Второй груз получатель - ТК поехала забрать с такой же доверенностью, и опять получила отказ из-за несоответствия формы доверенности!!! Мне ТК сообщили об этом сразу, я дозванивалась, разговаривала с 3-мя специалистами деловых линий, никаких пояснений, что не так, не получила, только бесконечная переадресация и 1 час потраченного времени. В итоге, в первом грузе - столешница треснутая пополам, дополнительные расходы за хранение, за услуги транспортной компании за экспедирование Х 3 раза. Сплошное разочарование.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. По Вашему обращению проведена проверка, подняты звонки на горячую линию. С правилами получения груза получателю необходимо ознакомиться самостоятельно, подробная информация и шаблон доверенности выложены на сайте компании http://www.dellin.ru/service/road-transportations/interterminal/ Нарушений не выявлено. При получении груза на адресе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом передачи ,составляется акт передачи водителем, бланки в наличии всегда есть. Т.е. необходимо зафиксировать, что нарушения произошли именно в процессе транспортировки. Акт составляется по желанию клиента. По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , образец претензии скачать на нашем сайте , в разделе Документы (Бланки документов) http://www.dellin.ru/files/group_24 Направить заполненную претензию с приложением документов на груз необходимо на эл. адрес po@dellin.ru |
|
Второй раз наши покупатели получают сламанный товар. При хорошей упаковке , внутри все сломано, раздавлено в щепки. Никакого доверия и уважения больше к фирме нет. В первый случай поверили, что недоразумение , но второй случай с поломкой и порванной коробкой ( удар как кувалдой) уже говорит просто об отвратительной работе грузчиков и перевозчиков. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов