|
Добрый день, Екатерина! По указанной накладной груз доставлен получателю 13,05. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Груз первоначально должен был прибыть 05.05.17,принесли на 10.05.17 позвонили 11.05.17 договорились о доставки на12.05.17.тишина.позвонил сам.водитель не смог в этот день доставить груз как-будто на себе несёт при этом цена поднялась на 200рублей теперь обещали доставку 17.05.17
на контроле у сотрудника компании
|
|
19.04 на мое имя был отправлен груз из Москвы во Владивосток. Изначально дата прибытия стояла 11.05 - что уже очень долго для такого направления. Естественно 11 мая груз не пришел. Сегодня уже 15.04. Груза нет. Дата прибытия после наступления первого срока, т.е. 11.05 исчезла. И теперь информатор говорит только, что груз в пути. По телефону о местонахождении груза, кроме ждите, как только так сразу, ничего сказать не могут. Это вообще как понимать? Услуги по отслеживанию груза в пути в принципе нет. Выходит, мой груз 19.04 ушел в никуда, и теперь ожидается, что придет из ниоткуда не известно когда. К моему огромному сожалению, ожидаю еще одну посылку 17.05. Посмотрим, что станет с ней после назначенной даты. Про такие мелочи, как нестыковки в работе сайта и офиса я уже помолчу. Не рекомендую данную ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон! Груз на данный момент прибыл и выдан. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Заказ был от 05.05.2017 с Оренбурга дошёл быстро до Тюмени ,зато с Тюмени до Тобольска расстоянием в 240 км идёт 4 день.Сказали ожидать до обеда уже 7 час вечера сижу и жду у моря погоды. В следующий раз выберу другую компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! В Тобольске нет нашего терминала, груз отправляется по графику, 3 раза в неделю. Задержки в данном случае не было.В Тобольск груз был доставлен вовремя, 15 мая. |
|
Новинка в российском бизнесе! Никогда не поручайте отправку вашего груза лицам, которые имеют задолженности по ипотеке, кредиту, алиментам, неоплаченным штрафам. Из-за долга отправителя блокируют Ваш личный груз!!! Молодцы, ничего не скажешь! Начните практиковать изъятие чужого имущества в пользу третьих лиц!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз был доставлен из Воронежа в Санкт-Петербург достаточно быстро на склад Деловых линий полностью. При доставке по Санкт-Петербургу потеряли 20 грузовых мест, о чем при доставке 4 мая была сделана соответствующая отметка в транспортных документах. С тех пор компания Деловые линии ищет груз в Санкт-Петербурге - или говорит, что ищет - при этом в компанию подано несколько претензий (4, 5 и 12 мая), указаны размеры и упаковка груза - все, что могло бы упросить поиск груза на складе. Груз объемный, не заметить его на складе невозможно! при этом только 15 мая поступила информация, что груз начали искать и претензия зарегестрирована. По телефонам ни один сотрудник не может сказать ничего вразумительного, и даже никаких проблем в непоставке не видят. Предлагают ждать 30 дней для разрешения вопроса!! Непоставка груза влечет для получателя и отправителя (т.е. для всех сторон перевозки!) убытки, которые будут впоследствии перевыставлены компании Деловые линии, если наконец не найдут этот груз. при этом неясно, каким образом вообще этот груз мог быть не поставлен при простейшей доставке в пределах одного города, и где именно он был потерян компанией Деловые линии! ранее достаточно хорошо сотрудничали с компанией, в данном случае никакого сотрудничества со стороны Деловых линий не видим. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения! На данный момент груз найден, согласована доставка до адреса. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
17.04.2017 нам был отправлен груз из Новосибирска во Владивосток, 11 мест. В итоге груз пришёл, но 1 место место перепутали, эта место предназначалось компании из Улан удэ, а нам пришла их коробочка, после долгого разбирательства и звонков операторам ни кто вразумительного ответа не дал. Были попытки привести обратно этот груз, но принимать не стали, сказали,хотите отправить,платите деньги!Наша компания является не маленьким интернет провайдером в Приморском крае, в итоге был отказ по нарядам и компания потеряла не маленькую прибыль. Это кстати не первый залёт этой ТК,по некоторым доставкам уже год воюем с ихними страховыми компаниями. P.S. Больше никогда не воспользуемся услугами данной ТК и остальным советую воспользоваться аналогами))), благо у нас их достаточно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка груза Бийск-Новосибирск-Удачный. 24.04.2017 был направлен груз из г.Бийска до г.Новосибирска(авто). 28.04.2017 прислали накладную на авиа перевозку. В накладных написано(авиа и авто)- ВЫДАЧА груза производится по факту оплаты перевозки,на что мне только 02.05.2017 оператор ответил - ОТПРАВКА груза производиться только после полной оплаты. Никто за всё время общения с 24.04.2017 по 02.05.2017 не говорил, что без оплаты груз не отправят. 03.05.2017 груз был оплачен. По СЛОВАМ ОПЕРАТОРА груз из г.Новосибирска до г.Удачный(авиа) был отправлен 12.05.2017, о чем якобы свидетельствует авиационная накладная. В Аэропорту г.Удачный, в отделе грузов данной авианакладной нет,груза на мою фамилию тоже нет. 15.05.2017 звонил в вашу компанию,уже 3 дня уточняют информацию. Самое смешное, что груз 14 кг;0,1 М3,а цена за авиа доставку 5720р, за 14 кг! Пошла 4 неделя доставки груза. Месяц! МЕСЯЦ! Только и кормят завтраками и фразой мы вам сообщим.
на контроле у сотрудника компании
|
|
24 апреля 2017 года отправила груз, весом что-то около 6 кг в горд Удачный (Якутия). Менеджеры предупредили, что там нет пункта выдачи посылок, и груз привезут на дом к адресату (потому и стоимость отправления составила больше 6тр). Ок. Отправила и забыла. Через несколько дней мне звонит адресат и говорит, что из офиса ДЛ ему позвонила девушка и предложила забрать груз. В НОВОСИБИРСКЕ!В ходе разбирательств сказали, мол ошиблись. Ок. Несколько дней стояла тишина. Затем адресату звонят и заявляют, что посылка уже 4 дня в Сибе и ее не отправят в Якутию, пока пересылка не будет оплачена (такие условия не оговаривались, было сказано, что нужно оплатить за три дня до получения. Могли бы позвонить заранее и предупредить, когда именно нужна оплата, поскольку графика полета таких отправлений мы не знаем). Но это ладно. Оплатили. Проходит еще пара недель. 12 мая звонят из офиса ДЛ и говорят, что посылка прибыла в аэропорт г. Удачный, ее нужно самостоятельно забрать. Восхитительно, но ок. Однако, при звонке в аэропорт выясняется, что посылки там нет. И ЕЕ НЕ МОГУТ НАЙТИ УЖЕ ПЯТЬ ДНЕЙ, КАРЛ!!! А вот на сайте ДЛ висит информация, мол она там со второго мая и нужно оплатить хранение на складе. ЧТО ЗА КОШМАР?! Если для вас отправка в этот город столь проблематична, ВЫ МОГЛИ ПРОСТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЕРЕСЫЛКИ! Спасибо огромное, за потрепанные нервы и испорченное настроение! Чтоб вам так посылки шли, елы-палы! Уровень моего негодования шкалит. Один плюс - очень вежливые и корректные менеджеры. Толку от мало, конечно, но все-таки здорово, таким милым персоналом далеко не все организации могут похвастать. на контроле у сотрудника компании
|
|
30 апреля 2017 года отправитель обратился в транспортную компанию Деловые линии с необходимостью доставки груза в г. Усть-Кут. Между отправителем и ТК Деловые Линии была достигнута договоренность о перевозки груза по маршруту Иркутск - Усть-Кут, о чем оператором была составлена приемная накладная и озвучена стоимость данной услуги 555 (пятьсот пятьдесят пять) рублей. 03 мая 2017 года грузополучателю было сообщено, что груз находится в терминале г. Братска и получать его необходимо там, пояснив, что в г. Усть-Куте терминал ТК Деловые линии отсутствует, либо груз могут доставить до г. Усть-Кута адресной доставкой, но за большую стоимость. В этот же день я обратился к менеджерам ТК Деловые линии по поводу сложившейся ситуации, на что мне ответили, что будут разбираться, данных о том, кто будет разбираться в данной ситуации, а также сроки мне не озвучили. Компания затягивает решение вопроса по исправлению, тем самым обрекает грузополучателя на оплату штрафа за просроченное хранение. В настоящее время компания продолжает бездействовать, т.к. груз до сих пор не получен грузополучателем. Прошло уже пол месяца, на все звонки операторы отвечают что ведется разбирательство и менеджеры работают над этой проблемой! Пол месяца!!! Неизвестные менеджеры работают!!! А груз по сей день в Братске и на него капают пени!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Кошмар и ужас!!! Созвонилась с оператором, попросила привезти груз мне домой, продиктовала адрес с квартирой, она сказала ждать груз. Приезжает грузчик и говорит, что груз мне поднимать не будет в квартиру! Мол доставка только до дома, но не до квартиры. Почему меня об этом не предупредил оператор, когда я диктовала свою квартиру? Меня поставили перед фактом, 30 кг груз, мне, девушке 45 кг, ну никак не дотащить его до дома. Попросила водителя это сделать, сказал, что у него есть девушка, которая ждёт его дома. Что? Я разве в девушки набивалась или подкатывала? Ответ грузчика убил просто, надо же думать, что отвечаешь! Неприятно платить деньги, когда сотрудники хамят! Далее даю 2000, сдача 415 рублей должна была быть, он отказался давать сдачу! Со словами:Я не кассир, я не обязан давать сдачу. Вы серьезно? Сколько раз вызывала доставку, и домой поднимают, и сдача есть, и терминал для карт есть! Я просто в шоке была! Спросила, есть ли у грузчика Карта Сбербанка, чтобы я перевела денег. Ответил, что нет. Спросила, есть ли у него друзья и знакомые, у которых есть Карта Сбербанка, чтобы я перевела, ответила, что друзей у него нет. Предложила ему кучу вариантов, он встал в позу со словами:Я ничего делать не собираюсь. Сказать, что я удивлена- это ничего не сказать. Дело за городом, людей поблизости мало. Почему оператор меня не предупредила, что водитель не даёт сдачу? Раз это такая особенная компания перевозчиков с хамоватыми грузчиками, без сдачи, без желания пойти навстречу клиенту! Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов