|
01.02.2017г. я решил воспользоваться услугами ДЛ для перевозки небольшого груза из г. Подольска в г. Москву (хотя совсем рядом у самого не было времени забрать). Вообщем компания ДЛ на слуху и казалось бы с опытом и авторитетом, а на деле оказалось, все очень печально... Умудрились потерять мой груз на столь малом для перевозки расстоянии, потом месяц отписывались о том что идут поиски груза, теперь страховая компания по сей день не даёт ответа по компенсации. Но больше всего удивляет тот факт, что ДЛ не производят мне возврат денег которые я на перёд оплатил за перевозку, которую они благополучно не выполнили. Я сам работаю в крупной производственной компании и нашу продукцию перевозит много российских и не только перевозчиков, пользовался частными курьерами для перевозки личных грузов и не от кого не встречал такого ужасного отношения!!! Никогда не буду больше пользоваться их услугами и вам не рекомендую! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте.накладная ****** от 02.05.2017 в г. Лесосибирск.Изделия медицинского назначения, которые очень ждут в отделении гинекологии! 07.05.2017. года товар прибыл в Красноярск. Об этом никто не сообщил, отправитель уверил, что с заказчиком свяжутся. 12.05.2017. позвонила в транспортную компанию по поводу доставки, объяснили, что требуется оплата. Об этом можно было сказать в течение недели? Заказчик по состоянию здоровья попадает в стационар, я (доверенное лицо) уезжаю в командировку, сотрудник транспортной компании предлагает переоформить получателя, записывает под диктовку реквизиты нового ПГ и уверяет, что товар по данным паспорта будет получен 15.02.2017. до 18 часов или 16.05.2017. Снова тишина.17.05.2017. выясняется, что нужно письмо от грузоотправителя. Сотрудники транспортной компании Деловые линии, с какой целью вы тянете время? Чтобы вам платили за передержку товара?Для чего вам контактные телефоны?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду срочный груз! Доставка оформлена до адреса. Должны были доставить два дня назад. Нет никаких у оповещений, хотя оплачены. Звоню, выясняю, что у Поставщика есть долг 400 руб Поэтому мне ждать не стоит! Груз уже три дня лежит в Новороссийске и доехать до Анапы не может, потому что Поставщик задолжал.Где логика? На каком основании Деловые линии арестовывает МОЁ имущество, которое я полностью оплатила? Доставка тоже оплачивается мною! Я не отвечаю за долги третьей стороны перед вами. Со своими претензиями обращайтесь с исковым заявлением к отправителю в суд. Тем не менее, я занималась весь день тем, чтобы Поставщик погасил чёртов долг перед вами, о чем он мне отчитался в 17:30. Теперь, оказалось, что к вам информация о платеже не поступила. Будете еще несколько дней разбираться, а потом согласовывать дату доставки (хотя она должна была состояться позавчера!). В общем, 50км груз преодолеет за неделю! Не удивлюсь, если вы мне предложите еще оплатить хранение. Ну, если издеваться над клиентом, то по полной! Из-за задержки груза вашей компанией, при отсутствии претензии ко мне, как ПОЛУЧАТЕЛЮ, я несу убытки и намерена обратиться в суд. И надеюсь, это последний раз, когда я имею дело с Деловыми линиями. Номер накладной в приложении на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Да, по данной накладной у отправителя была задолженность.По правилам работы компании,при наличии задолженности, мы можем удерживать груз до решения этого вопроса. Информация об этом есть в Договоре, пункт 5,7.При сдаче груза формируется приемная накладная, которая является разовым договором на перевозку груза и на нее распространяются все пункты Договора. На данный момент задолженность погашена, доставка груза согласована за завтра, 19,05. Платного хранения нет. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Безобразное отношение к транспортировке груза.Умудряются разбиться разбить металлические изделия. Последний год только и делаем , что устраняем повреждения нанесённые во время транспортировки, за свой счёт. 11.05.2017 отправлен груз в Москву. Сегодня ,18.05.2017 , звонит заказчик, что оборудование повреждено. Это просто безобразие. Качество работы стало отвратительное, а расценки увеличиваются.Берут за любую мелочь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Если груз поврежден и необходимо возмещение ущерба, то надо оформить претензию. Претензию может оформить отправитель или получатель груза. Образец претензии есть на сайте компании, в разделе Инструменты. Документы для скачивания https://www.dellin.ru/documents/ Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru или подвезти на любой наш терминал. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Сегодня я должна была получить груз, но по какой то причине адрес перепутали.и я потратила целый рабочий день на то, чтобы добиться получения своего груза.операторы футбрлили меня целый день , обещая что со мной свяжутсч некие ответственные лица. Видимо таковых не нашлось.я звонила сама несколько раз и толку никакого.зато с меня хотят собрать за прогон машины и заявляют, что сначала я должна заплатить , а потом буду. разбираться как это могло произойти. Добиться ответа когда я получу свой груз я не могу в течение всего дня.очень плохая организация работы.простьба соединить меня хоть с кем то , кто руководит этим процессом мне заявили , что нет технической возможности.т. е никто ни за что не отвечает.некий специалист по непонятно какому вопросу Артём Дмитриевич заверил, что до 18.00 со мной свяжутся и скажут про судьбу моего груза.уже 18.30.тишина гробовая
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья Петровна! На основании Вашего обращения была проведена проверка. Были прослушаны звонки, машина была подана по адресу, который Вы указали, адрес оказался не верным. На данный момент груз Вам доставлен. Надеемся на продолжение сотрудничества. |
|
Заказана доставка до адреса внутри города. Указан адрес здания который прописан в документах на право собственности(Росреестр).Звонок от водителя-стоит на указанном адресе но не там где нужно. Пытаюсь выяснить по какой навигационной системе но приехал,т.к. 2ГИС выводит на другой адрес(почему-я не знаю!), Garmin -выводит на правильный адрес.Пытаюсь объяснить что если двигается по 2ГИС то надо к адресу добавить литеру А.Водитель отключается, перезванивает МЕНЕДЖЕР и обвиняет меня в том что я указал неправильный адрес, требует оплатить дополнительный прогон машины ,на диалог не идет.Проехать вашему водителю нужно было где то с километр(максимум) и я ему пытался объяснить как. Объясните мне что я сделал не так?Я во время и полностью вам все оплатил , указал адрес в соответствии с документами на здание в месте доставки и получил нравопоучения от вашего МЕНЕДЖЕРА что я не правильно указал адрес и должен еще раз оплатить доставку!И только когда ОНА увидит оплату то ОНА примет решение о доставке груза до места!!! Я не несу ответственности за навигационные системы или Росреестр. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ждем груз больше месяца. 14 апреля, груз был отправлен из Самары, 26 апреля, прибыл во Владивосток. И до сих пор не прибыл в место назначения, ориентировочная дата доставки все время сдвигается, один раз в статусе отправления было указано, что груз получен в Магадане, потом снова изменилось на ориентировочную дату. Как долго еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень недоволен качеством сервиса. Мало того что не предупредили отправителя что при отправке груза в г. Ноябрьск нет там филиала так еще и фамилию неправильно указал сотрудник ТК, в следствии чего пришлось звонить и выяснять что и как. На вопрос отправителя почему не правильно указана фамилия и нужно исправить сотрудник ответил что ничего страшного. В итоге груз в Сургуте я в Ноябрьске, другой человек получить его не может так как нужно сделать кучу различных действий для смены Получателя Плательщика, а именно скачать бланк у них на сайте, заполнить данные опять же отправителя и нового получателя, отсканировать и высылать на почту. Я шоке от компании. Ехать в Сургут получать груз это дополнительные затраты для меня, воспользовались данной ТК в целях качества доставки без проблем а в итоге они еще хотят заработать на мне предлагая доставку до адреса в другой город за мой счет. На вопрос почему не предупредили Отправителя о том что у ТК нет в филиала в Ноябрьске ответили что все указано в документах и отправитель сам не прочитал. Капец товарищи. Сайт вообще неудобен в пользовании, какой то полный доступ нужно еще активировать после регистрации, соответственно большинство функций недоступны и претензию никак не написать. Что делать не знаю. Ужасная компания. Не советую. Возможно в больших городах удобнее и лучше но здесь другие ТК без громкой рекламы работают намного лучше и удобнее нежели ДЛ. Больше никогда не воспользуюсь услугами этой ТК. За доставку до адреса кстати еще 1200. Груз в два раза дороже выходит мне.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаем с Питерской компанией. Переодически приходят грузы на нашу базу в Подольском районе. Поставщиком выбрана ТК Деловые Линии. Два груза из Питера забрали у поставщика 8 мая и 11 мая 2017. Груз от 11 мая доставили 17. Груз от 8 мая до сих пор не могут переместить с севера Москвы в Подольск. Барышни в колцентре ничего конкретного сказать не могут. Прошло две недели... нет слов. Видимо надо менять ТК. P.S. Позвонил водитель, едет. Но тем не менее. Сроки безумно завышены. Так нельзя работать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Из Дальнего Востока в Волгоградскую область передавали лобовое стекло на японский автомобиль. Деловые линии его разбили. После долгих переписок страховая возместила стоимость стекла, а вот стоимость перевозки - а это больше 2 тыс рублей все возмещать отказываются. Извинения от имени компании мне, честно, никак не помогают (или давайте я буду платить благодарностями за перевозку, как вы мне извинениями). Верните деньги!!! Так как работа не была выполнена - стекло мне на авто не поставить. Я уже молчу, что месяц пришлось пользоваться такси, ожидая новое стекло через другую транспортную. Раньше верил в репутацию ДЛ, теперь понимаю - а нет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доброго всем дня. Очень редко пишу подобное, но в данном случае просто слов нет. Сроки доставки у ТК Деловые линии просто огромные, учитывая цену которую за них берут. Ни одна ТК еще так долго не везла груз, а их услугами пользуюсь часто. Даже Почту России переплюнули. Накладная ****** от 05.05.2017 года. И уточнить где находится груз не возможно! Только формальные отписки! Ориентировочная дата такая то такая, ждите, как приедет позвонят...НО! В начале мая мне пришел груз из Питера, и 4 дня спокойно лежал на складе, никто и не думал звонить оповещать о его поступлении..Хорошо сам проверил, а так бы на платное хранение через два дня попал. Жаль, очень жаль. Я последний раз воспользовался этой ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов