|
Заявляли, что груз дойдёт до адресата за 5-6 дней, по факту больше недели! Отправили груз во вт, в пятницу прибыл на склад, в выходные доставка до двери у них не работает! Груз простоял 3 дня (выходные 1 день праздник) позвонили в рабочий день и говорят, что ждите ещё через день! Что за ерунда?! От склада до адресата ехать 40 км, груз ждут, а тут ждите ещё день! Зачем тогда услугу предоставляют до двери раз её не дождаться! Короче, сервис очень не очень, мягко говоря! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна! Груз поступил на терминал Ростов -на -Дону 10 июня,в субботу. Во вторник(первый рабочий день) была согласована доставка на среду, поскольку доставка день -в-день в Азов не осуществляется. Приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Добрый день! Отправила письмо компанией ООО Деловые линии. Дата отправки 05.06.2017 года сегодня 13.06.2017. Груза нет. 1. Оплату я произвела 06.06.2017 (1-3 дней перевод от банка к ним). 2. Выходные и праздничные дни . Ребята это абсурд. Вы берете деньги за доставку груза и пишете, что письмо будет доставлено за 1-3 дня. ГДЕ ОН ЕГО ДОСИХПОР НЕТ . Хотя он еще 07.06.2017 был на терминале в городе Пенза. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! 19 мая из Владивостока была отправлена посылка в Дмитров Московской области. Ориентировочная дата прибытия изначально была указана 09 июня, но в срок посылка не пришла и на сайте перестала отображаться ориентировочная дата. На горячую линию звонили каждый день, но специалисты знают не больше меня, могут рассказать только когда отправлена, кем и куда (очень полезная информация, за этим и звонила), а затем сразу предлагают оформить доставку до адреса. Сегодня опять появилась ориентировочная дата - 13 июня, наверное завтра поменяют на 14 и т.д. Сколько можно ждать! Пугает и возмущает,что информацией о месте нахождения грузаспециалисты ЭТОЙ КОМПАНИИ не располагают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия! Груз прибыл 13,06, находится на терминале Дмитров. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Груз отправлен был из Питера, накл. ****** от 29.05.2017 г. до Екатеринбурга, ориентировочная дата прихода -- 04.06.17, Сегодня 14 июня, товара до сих пор нет. По телефонам в офисах нет никакой информации, в розыск не объявляют, написал претензию. Пока ничего. На сайте одно и тоже, -- груз в пути. И чёрт меня дёрнул с ними связаться, и дорого, и всяческие надбавки необоснованные, как то, заезд на терминал, информирование по телефону и т. п. и т. д. За всё берут деньги. По тому же маршруту работал с другой транспортной компанией, груз уже пришел и отправил другой в Питер. И этот уже там. А первого из Питера так и нет Не советую с ООО Деловые Линии завязывать отношения
на контроле у сотрудника компании
|
|
Раньше постоянно пользовались их услугами. последний оплаченный нами груз нам выдать отказались, т.к. у отправителя груза оказалась задолженность перед ДЛ. Тут все понятно, не возражаем. Но перед тем как ехать в терминал за получением груза, по телефону звонил оператор ДЛ и сообщила, что приезжать можно, препятствий для получения груза нет. Оператора несколько раз просили перепроверить, что нет препятствий. В итоге груз не выдан, потеряли время на лишний приезд в терминал. нам выставляют счет за хранение груза, на письменную претензию ( ****** от 07.06.2017) юрисконсульт Деловых линий Наталья отвечает неадекватно. в проблеме не разобралась, по оплатам не видит. Проблема была в 400рублях чужого долга. Еще раз для сотрудников Деловых Линий - проблема не в том, что груз не выдали, а в том, что дали ложную информацию об отсутствии препятствий для получения груза. Это уже не первый подобный случай с ДЛ. Больше с этой компанией работать не будем и поставщикам и клиентам сообщим. на контроле у сотрудника компании
|
|
08.06.2017 связались с менеджером компании ООО Деловые Линии, согласовали доставку в офис на 10.06.2017. 10.06.2017 г. менеджеры компании ООО Деловые линии отказались произвести доставку в наш адрес груза по счету ****** от 06 июня 2017. На вопрос, по какой причине доставка не выполнена ничего не ответили. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ. Сотрудники некомпетентны вообще. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз по накладной ****** не получил, т.к. вменяется прогон автомобиля по заказу забора груза. При заказе забора груза водитель не приехал в оговоренное время. На мои претензии диспетчер сообщил, что это не его проблемы с опозданием водителя и прогон автомобиля надо оплатить. Компанию деловые линии рекомендую отрицательно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
груз по накладной ****** от 05,06,2017, просили отправить до адреса в ставропольский край, георгиевский р-н, в итоге груз пришел в г. Ставрополь, а это совсем разные места, в итоге клиент не может получить груз во время. В накладной написан ясно написан адрес терминала выдачи груза 357361, Ставропольский край, предгорный р-н, Винсады с., Кисловодское шю, д48. На каком основании отправляется груз в Ставрополь???!!! 2 дня не могли дозвониться , в связи с вашими техническими проблемами, груз завис на терминале, клиент не доволен. Что бы исправить ВАШУ ошибку пришлось дважды ездить на терминал отпраления и решать ситуацию. Потеряно время, деньги. И появилось огромное недовольство!!! Теперь, что бы клиент получил груз, нужно еще раз оплатить доставку до адреса!! Почему мы должны платить за ВАШИ ошибки???!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день.Груз из Санкт-Петербурга в Калининград Ориентировочная дата прибытия 13.06.2017 ,сегодня 15.06.груз в пути.Где он ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное отношение к клиентам в Деловых Линиях. Чувствуешь себя просто обманутой в очередной раз. Прибыл груз 14.06 (оборудование), была согласована доставка на 15.06 с 09 до 13. 15.06, ближе к 13.00 звоним в компанию, нам сообщают что доставки не будет, у них видите ли нет машин и грузчиков. Возникает вопрос - зачем согласовывать доставку, и почему никто не предупредил что доставки не будет. В результате я теряю деньги на вызове мастера по сборке (был вызван к 13.00), теряю деньги на записанных клиентах (были уверены что все к вечеру будет привезено и установлено). Теряю полдня на звонки в компанию, в ответ мне хамят (Анна ******) и ничего не могут ответить по доставке. Для справки - за доставку я плачу 16.000 рублей. Мне кажется совсем не мало, чтобы выполнять свою работу качественно. Претензию на сайте я не могу написать, т.к. номер накладной не ищется. Оператор сказал что система не срабатывает. Пишите в отзывах о работе компании. 1 месяц на рассмотрение. Т.е. я плачу при доставке все, а мне потом стандартная отписка придет, уверена на 100%, при таком отношении. Вот уже почти вечер 15.06, а в ответ тишина, никто мне так и не сообщил когда приедет мое оборудование и кто мне возместит мои финансовые затраты за сегодняшний день. Никому не советую связываться с этой компанией, если дорожите своими деньгами и временем. Обхамят, да еще деньги за это заплатите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ещё раз здравствуйте!!!Поясните пожалуйста когда будет доставлен товар?Ранее писалось и говорилось,что доставка только по пятницам,завтра очередная пятница,а по телефону мне сказали,что мой товар не подали ОПЯТЬ на доставку.В чём причина?Кто у вас отвечает хоть за,что нибудь!?!!!Жду с 30.05.2017.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! Доставка груза на данный момент уже согласована.Платное хранение не будет взиматься. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
остановлена публикация новых отзывов