|
Добрый день, Олег! Вопрос по задолженности решен. Груз будет доставлен до адреса получателя(Если Вы не решили иное). При сдаче груза была оформлена приемная накладная, она является разовым договором на перевозку груза, на нее распространяются все положения полного договора. С текстом договора Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.dellin.ru/documents/ От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Грузы в Калининград идут по 2 недели. Не советую калининградцам пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
12.05.17заказал курьерскую доставку по г.Санкт-петербург с доставкой до тк.и на томск заявка составлена 12.05.17 что 15.05.17.мой груз отправят в томск а насамом деле звонят 19.05.17 типо ваша заявка на 19.05.17 мы стоим на адрисе что нам нужно забрать, я говорю заявка составлена на 15.05.17 с каких делов на19.05.17ответ унас на19.05.17говори что забрать а то прогон поставим,три дня непринимали заявку то одно нето то другое непринимали заявку с 9.05.17 10.05.17 11.05.17 я из томска звоню в питер а она мне говорит мы незнаем что забрать.1.06.17 звонит пришол груз в томск забирайте щас скажу сколько денег, и я извиняюсь у нас сбой программы мы вам перезвоним,звонков нет я 3.06.17 приезжаю на терминал мне говорят груз не пришел звонков ноль 7.06.17 груз пришел забирайте приехал забирать три позиции на2кг.а мне дают две на 1.5кг что за дела звоню,вам специалист перезвонит непойму когда он мне позвонит если по прибытию груз вотон а часть гдето что там нужно искать если едит из одного места а часть потерялас каким образом его нужно искать еще три недели ждать ктонибуть из всей конторы будет прибывать на плонете земля и позвонит. Звонили 6.06.17 что пришел груз я говорю вообще у меня 4позиции едит 3поз.что с четвёртой почему мне поставили прогон а груз досих пор незабрали из магазина и неотправили на томск почему никто ни разу непозвонил что унас заявка на четвёртую поз.непрошел понять немогу а она мне я отправила заявку свами свяжется спец второй день ниодного звонка беспридел.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу предявить претензию о потере груза. Груз был отправлен 11.04.17г.из Солнечногорска в Воронеж и доставлен 13.04.17, но частично. Сегодня 07.06.17 груз так и не найден. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не единыжды пользовался услугами Деловых линий, всегда был доволен качеством услуг. Но, 4 июня, это был воскресение, мне необходимо было произвести отправку груза. Так как ближайший офис находиться в 100 с лишним км от меня, г. Стерлитамак, решил проверить работает ли он. Зашел на сайт, там был размещен график работы данного офиса, судя по графику, они должны работать до 16-00. Решил убедиться и позвонил в колцентр, там мне подтвердили что офис сегодня работает, но только до 13-00. каково же было мое удивление, когда я, по приезду в офис, увидел табличку, где было написано что воскресение выходной. Я в негодовании позвонил в колцентр. Там мне снова подтвердили что офис сегодня работает, но уже до 16-00. После того как я объяснил им ситуацию и ожидания в районе минут 10, мне были принесены извинения со словами: расписание работы офиса изменилось, а сайт обновить не успели. Было очень жаль потерянного времени и потраченных нервов. Кроме того что потратился на гсм в пустую, так еще по дороге домой еще поймал камень в лобовуху, пришлось срочно клеить. На следующий день просто воспользовался услугами Почты России. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришёл испорченный груз. Написал претензию. Сказали что в течении 10 дней будет решение по претензии. В результате через 13 дней вернули на карту 50% от стоимости товара. Теперь ещё и судиться придётся. Я сделал вывод что пользовался последний раз услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! ООО Околица не довольна работой сотрудников, не верно принимают заявки. Заказали экспресс доставку, не однократно уточнила эту деталь, что груз нужен срочно.Оператор все произнесла вслух и все данные соответствовали, а потом оказывается, что груз направлен обычной авто преревозкой. У нас срывается мероприятие! Кто за это несет ответственность? У Вас записывается разговор для целей улучшения качества обслуживания, так вот прослушайте, я говорила с тремя операторами (так как одной нужна была одна информация, я ее уточнила у поставщика, звоню повторно и оказывается, что эта информация не нужна, нужна другая) и все меня убеждали, что будет экспресс доставка.Менеджер накануне убеждала, что груз будет сегодня, а сегодня ответила, что нет, ничем помочь не может, срок прибытия 10.06.17г. На просьбу дать телефон руководителя, отказала, ссылаясь, что это им запрещено. Думаю, что это был последний раз нашего сотрудничества.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Могу я узнать когда наконец доставят груз у нас производство простаивает а вы все обработать не можете оплату, уже три дня. Почему нельзя было просто курьеру заплатить? так многие перевозчики работают а у вас как на почте России, да что там почтой быстрее было бы. Печально все это. на контроле у сотрудника компании
|
|
9 июня приехали на терминал забирать свой товар в результате чего наткнулись на хамство со стороны бригадира! Просим учесть тот факт, что мы с вашей организацией работаем не первый год, и не за бесплатно и это нормальная практика - клиентоориентированый подход. Ваша компания ООО Деловые Линии Волгоград с каждым годом становится все хуже и хуже по отношению к своему клиенту. Сегодня вы потеряли одного клиента и я уверенна мы не одни такие, у которых к вашему персоналу претензия!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не советую пользоваться услугами данной компании. У сотрудников напрочь отсутствует понимание работы как компании так и своей собственной! сваливают все косяки друг на друга, лепят не понятные отмазы ссылаясь на правила компании! грузы приходили распакованные и в отвратительном состоянии!
на контроле у сотрудника компании
|
|
09.06.2017г. отправила документы в Москву по накладной ... (груз ...). Получатель ... Документы должны были доставить в воскресенье 11.06.2017г. по конкретному адресу. Из-за плохой работы логистов груз не был поставлен в доставку на воскресенье. Оператор перезвонила моему получателю, сначала договорились на понедельник, потом выяснилось, что в понедельник уже тоже доставку не поставить, т.к. логист уже ушел домой. Было предложено получить груз во вторник в пределах с 11 до 11:30. Договорились, что доставят к конкретному времени по другому адресу. После этого выяснилось, что из-за конкретного времени нужно доплатить. Получатель не против доплатить лично. Я тоже готова доплатить, но никто не готов принять деньги. Почему не может доплатить получатель? Где в нашем Российском законодательстве есть запрет на частичную доплату за груз иным лицом (не отправителем)? Я таких ограничений не знаю. Мне лично оплатить было предложено из личного кабинета, из которого деньги будут зачислены в трехдневный срок. Считаю такое отношение к клиенту совершенно ужасным. Никто ни за что не отвечает, и никто не хочет решать проблему, возникшую по вине сотрудников Вашей компании. Завтра, 11 июня, мой получатель лично поедет в ваш терминал получать почту. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,ждём груз из Липецка,отправлен 3.06.17.г,в Пензу.Сегодня 11.06.17.г.груз не приехал. Звонили в офис деловых,как и в Пензе,так и на общий номера РФ оператора, ни каких внятных ответов не получили. Не знают место нахождения груза. Не могут сказать дату прибытия груза. Не указывают также и ориентированную дату прибытия.Говорят что данные о фактическом месте нахождения груза не доступны,в настоящее время. Элементарно, оператор не предложил нам перезвонить и сообщить доп.информацию.УЖАС!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
30 мая был отправлен товар (купленный в магазине Санкт-Петербурга -морозильный ларь)магазин отправил товар компаниейДеловые линии с доставкой до адресата,но товар до сих пор не получен!!! Компания на мои вопросы по доставке отвечает,все время разные причины,то они не доставляют,то теперь после долгих переговоров они уже доставляют,но только по пятницам и смогут якобы осуществить доставку только в следующую пятницу,но мне предлагают оплатить хранение(более 10 тысяч рублей получается)прошло уже две пятницы,но я не прошу хранить я прошу доставить товар.Разберитесь пожалуйста с этим вопросом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное отношение к перевозкам! Отправляем грузы, предварительно взвешивая и измеряя их на складе. После чего в ДЕЛОВЫХ ЛИНИЯХ груз перевешивают на глаз и измеряют на глаз, и выдают доставку ДОРОЖЕ! И это ну просто постоянно происходит! В службе поддержки отвечают стандартными отговорками. А чтобы перевесить груз, получатель должен оплатить всю ПЕРЕОЦЕНЕННУЮ стоимость доставки, а далее требовать перевесить и возместить средства. И это только на терминале. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов