|
Хочу оставить положительный отзыв о компании, мы отправляем постоянно компанией Деловые Линии, за год работы ни одной проблемы. Отправляем из Ногинска, хорошо организованы, нет задержек при отправке и получении грузов. Спасибо!!! Молодцы!!! |
|
Это самая худшая компания, с которой я когда-либо работала. Сроки поставки меняются каждые два часа, телефон логиста не предоставляют, где в данный момент находится груз, сказать не могут, ответственности ни за-что не несут. |
|
Отправляли груз из Москвы в Волгоград (мебель со стеклянными вставками). Так вот эти вставки привезли все разбитые. Экспедитор полтора часа отказывался оформить акт и вписать туда подробно обнаруженные дефекты. Еще полчаса пытался не дать нам ни одного оригинала документа, оставив лишь копии. После предварительных переговоров с компанией поняли что компенсации мы можем добиться только через суд. На досуге заглянула на сайт Арбитражного суда Ленинградской области (а именно там зарегистирована эта чудо-компания) и насчитала порядка 300 дел о взыскании с Деловых линий денег за недостачу или порчу товара....Так что девиз ДЛ похоже: что привезли тому и радуйтесь!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
из Владивостока до Находки 80 км с 5 мая все везут!!!обещают 8 мая. Очень крутая компания!!! |
|
Самая наихудшая компания. Привезли дорогостоящий груз, половина из которого была сильно повреждена. Водитель ответственности не несет. Акт правильно заполнять не умеет. Менеджеры ничем помочь не могут. НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ВОЗИТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянные проблемы с деловыми линиями, будем менять транспортную компанию. В очередной раз приходит груз - по накладной 93кг, взвешиваю при получении на поддоне (поддон весит 15-20кг) - на весах 89кг. Упаковка повреждена, часть товара отсутствует (за последние полтора месяца второй раз подряд), в последний раз уже и накладные с печатями с перечнем отправки спёрли. Попытки предъявить претензию сводятся на нет уловками - то менеджер по претензиям не видел как груз выкатывался для выдачи, то менеджера нет и оставляем до понедельника груз. Однозначно меняем транспортную. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вез этой компанией комплект литых дисков из Белгорода через Брянск в Гомель (Беларусь). Выбрал ее, так как только она доставляет груз в Гомель. Уже после того, как груз был отправлен, зашел в интернет, почитал отзывы. Ожидал самого худшего (диски погнут, поцарапают, а то и вовсе не довезут). Везли груз из Белгорода до Гомеля ровно неделю, что долговато, ведь расстояние около 650 км, если не ошибаюсь. Диски привезли целыми, водитель приехал прямо к дому. За день до этого позвонила девушка из колл-центра, вполне вежливо сообщила о скором привозе. Наверное, за данную конкретную доставку поставил бы 4 из 5. Всем отрицательным отзывам, при этом, я склонен верить, так как людей обслуживается много и косяки неизбежно будут. Тем более, как правило, люди оставляют отзывы, когда что-то пошло не так. Когда все ок, то писать просто лень. Я вот тоже не собирался отзыв оставлять, потом подумал, что может кому информация эта пригодится. Так что, если заказываете доставку этой компанией, имейте ввиду, что могут и накосячить, по видимому, но может все пройти и хорошо, как у меня. |
|
Первый раз встречаюсь с такой фирмой, где предстовители не знают где находится Новый Питергоф, притом живущие в Спб. Почему-то Петродворец для них это какой-то не известный район, хотя это зона питера. Доставка получается дороже чем заказ товара из Москвы. А точнее ,заказал бензопилу из Москвы в Санкт Петербург. Доставка из МОСКВЫ в Питер 420 руб, а из Питера в Питергоф 1700! Вот как так может быть, не пойму??? Советаю начальству провести экскурсии по культурным местам Спб, для своих сотрудников и научить вежливо разговаривать с клиентами!!! |
|
Как всегда быстро, вежливо и оперативно! Сургутский филиал, спасибо! |
|
26.04.2014 груз вышел из Владивостока, обещали в теч.20дней, в личном кабинете на сайте дата прибытия начала увеличиваться, 1,2,7, по телефону поддержки клиентов мне не смогли ни разу ответить где мой груз, обещали перезвонить, тк груз доставят завтра).20.05. со мной связывался менеджер и обещали реализовать доставку 21.05(завтра)). сегодня, 21.05.2014 дата опять изменилась до 31.05. опять обратилась на горячую линию, менеджер обещал разобраться и перезвонить..прошло более 2х часов, конечно никто не позвонил.. |
|
16.05.14 груз был отправлен из Питера,20.05.14 позвонили-груз прибыл!Отличная работа!Приятно удивлен,спасибо Балаковскому филиалу Саратовская область! |
|
Отправила груз с Ижевска до Новороссийска, ужас не первый раз отправляю но такое впервые, забрать не могу сама, тпрошу чтобы доставили в город Крымск, а они мне пишите письмо говорят и копии документов приложите и печать поставте... что за бред ведь отправитель и получатель я!!! Звоню 3 дня подряд, кто что говорит!!! БАРДАК! и огромная просьба научить операторов г.Новороссийск говорить адрес электронной почты ПРАВИЛЬНО чтобы письма уходили по адресу, а не куда попало, !!! Переправляю груз через вашу компанию уже не в первый раз!!! Очень сильно поменялось отношение к обслуживанию, выберу в следующий раз другую компанию для отправки грузов. Благодарю. И за хранение кстати меня не предупреждали, что за 2 дня берутся деньги! За некомпетентность ваших операторов ответственность ни кто не обязан нести. Спасибо. |
|
Отвратительный сервис. Никто не предупредил когда звонили сообшить о пришедшем грузе, что им нужно мое личное присутствие. Всегда достаточно паспорта в нормальных организациях, или люди поедупреждают о своих правилах зарание. В результате мало того, что человек проездил зря. Так еще хранение свыше двух дней у них платная и по их вине придется платить за день просрочки. Если у вас есть правила то потрудитесь о них сообщать клиенту заранее!!! |
|
Отправленный мною груз из Уфы в Саратов доставлялся 10 суток,при запросе о дате прихода груза поступала проречивая информация от оператора и от онлайн консультанта. Единый центр, с которым можно связаться информацию имеет расплывчатую и нет конкретики. Очень не удобно получать информацию о приходе груза в Саратове и при этом звонить в Москву. Этот случай очень сильно подмочил репутациюю вашей тр. компании в моих глазах. О качестве работы я разместил информацию в интернете.Если бы я доставлял груз клиенту в Саратове, то они от меня разбежались и больше не обращались, а вся вина на вашей тр. компании,я думаю что это случай получит широкое обсуждение у руководства, будут найдены причины и виновные наказаны. Я работаю в частной фирме начальником отделом закупки и доставки и услугами вашей компании я пользоваться не буду |
остановлена публикация новых отзывов