|
Крайне безответственное отношение к клиентам!Груз пришел на терминал, в контактных данных 2 номера телефона, звонят по одному и тому же(он неверно указан или записан не по моей вине). о том, что груз на терминале я узнала от отправителей и сама связалась с местным отделением. уже после моего звонка пришла смс о том, что с завтрашнего дня латное хранение.несвоевременное оповещение нарушило график работ -людей отправили в отпуск за свой счет, пришлось платить за хранение и - никто не принес элементарных извинений и не попытался принять вину!!!И, сколько же стоит хранение? почему с меня взяли 476 руб? |
|
Хотел бы выразить благодарность сотрудникам компании Деловые линии в Мурманске. Работаю с этой Транспортной уже давно. Претензий не было. Персонал дружелюбный, отзывчивый . Так держать ! |
|
В этой компании правды не добьешься, что бы оставить претензию надо зарегистрироваться на их сайте, бред полный.Часто отправляем грузы в другие города и из всех ТК с кем работаем эта компания не из дешевых, но качество ужас.Перевозим часто ТЭНы, последняя отправка оставляла желать лучшего, все контакты были сломаны, мало того еще и отправляли прямые, а доставили с гибом под 45 градусов.Это только одна из последних отправок,цена и качество доставки не соответствует... |
|
Наши отношения с компанией Деловые линии длятся уже 4 года, за этот период наше сотрудничество из разовых контактов перешло в постоянную плотную работу. Мы отгружаем товар практически ежедневно, всегда оперативно принимают груз, наш персональный менеджер всегда на связи, ответит на любой вопрос, поможет с документами и подсчетом стоимости перевозки. Для наших покупателей важны сроки и цена, Деловые линии отвечают их требованиям и уменьшают затраты нашего времени на оформление перевозок. Конечно не все отправки проходят идеально, так как хотелось бы, но не было еще ситуации которая не решилась бы положительно. Еще хочется отметить онлайн сервис компании, при таком большом количестве отправок я не представляю как можно курировать все накладные без личного кабинета, там есть вся информация по каждому грузу, теперь не надо хранить все накладные на столе и судорожно перебирать их в поиске необходимой информации по товару. Желаю Деловым линиям не сбавлять обороты и продолжать развитие на благо своих клиентов! ООО Техносвар КС |
|
при переезде из одного города в другой столкнулись с такой проблемой нам сломали мебель такое впечатления как будто мебель кидали спасибо хоть стекло не разбили у комода задняя стенка сломана почти на половину у мини стенки нижний комод дырка дверци поцарапанны согнуты стулья ножки которых железные разбили электрическую мясорубку которой пользовались всего ни чего но куплета была в советские времена лет тридцать назад мы же ее как то хранили а тут переезд и ее просто разбили вдребезги сломали диван отарвали ножку дивана нога ходили по нему и обивку порвали у дивана и еще сломали один подлокотник один главно целый второй на пополам. если посчитать убытки которые они нам нанесли сумма получается больше чем мы заплатили за перевозку. надеюсь больше никогда не придеться еще раз связываться с такой компанией как ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ!!!11 |
|
Огромная благодарность транспортной компании и ее квалифицированным специалистам от всего коллектива ООО Авалон. Наша компания в первую очередь ценит оперативность, качество и надежность доставки и сохранность грузов в пути, комплексный подход к грузоперевозкам, а так же возможность контролировать перемещение груза в пути в реальном времени. Доверяя свой груз тк Деловые линии мы можем быть уверены в надежности, качестве и своевременности его доставки своему партнеру. |
|
Воспользовался услугами ТК Деловые линии по совету грузоотправителя. У Деловых линий отвратительное отношение к перевозимому грузу. Подъемные ворота Херманн пришли испорченными. Упаковка разломана, края битые, одна панель согнута, следы ударов от вилочного погрузчика. |
|
Сама доставка груза, четко и в срок, а вот работа менеджеров в самом офисе очень отвратительна.Хамская.Сознательно тянут резину.Выходит, что вышестоящее руководство не следит за работой персонала. |
|
Сегодня была доставка ТК Деловые линии, груз пришел в Сочи целым и невредимым, но весь в масле. На мой вопрос, почему он в масле, работник склада, по-видимому, считающий там себя королем, дерзко ответил, что он понятия не имеет, поэтому когда я привез домой груз, весь испачкался. |
|
21 июля контрагент отправил в наш адрес груз. 21 июля компания выставила нам счет за доставку данного груза. Мы оплатили счет 24 июля. Но груз нам не отдали ни на следующий день, ни в другие дни вплоть до 29 июля. Ответ один: Мы не видим Вашей оплаты. Мы звоним в банк - Оплата прошла, а ДЛ опять не видят оплаты и соответственно не отдают груз. Ситуация непонятная... Пока мы не позвонили в центральный офис и один из менеджеров (с 3-го звонка) не пояснил нам: К сожалению за Вашей компанией числится задолженность по ******** в размере 100р, в результате блокировка не снимается. Что за задолженность? Откуда она взялась? Оказывается в наш адрес какая-то компания отправила пакет, за доставку которого мы должны заплатить. Но с какой стати?!? Мы ведь не просили их отправить нам этот пакет...Мало ли кто и что нам будет отправлять, мы должны будем все эти отправления оплачивать?!? А в ответ Вы не получите свой груз пока не погасите эту задолженность. Просто выкручивают руки!!! Груз нам нужен и он очень срочный и скоропортящийся... ЛЮДИ!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТО КОМПАНИЕЙ!!! |
|
Отправили товар в Омскую область, из Красноярска до Омска груз дошел за 2 дня, а в Омске на складе пролежал 10 дней,пытались получить информацию, почему так долго, никто не хочет разговаривать,хотя до этого случая постоянно пользовались услугами, все было относительно хорошо,правда коробочку все-таки потеряли,но открестились от этого,сославшись на то, что договор у нас с ними старый,ну это пусть на их совести останется. |
|
Больше не буду тратить время в Деловых линиях. Приехав на Малую Очаковскую, в течении 10-15 минут не мог подъехать к пандусу для выгрузки. Подъехал, открыл багажник и стаю жду грузчика. Проходит 7 минут, рядом сдающий груз мужчина говорит: можешь не ждать, бери рохлю и выгружай груз сам, тут грузчиков не дождешься. Взяв рохлю и выгрузив груз, постоял еще пару минут, грузчик все-таки подошел (после того, как я его позвал), спросил: сдал ли я груз (хотя прекрасно видно, что груз на пандусе и сложен на паллет))получив ответ взял рохлю и повез на приемку не спеша, вразвалочку. на приемке груз только взвесили не измеряя объем.. Общее время сдачи груза с учетом подъезда к пандусу, выгрузки и сдачи груза 35 минут (было сдано шесть коробок на шесть городов). Рядом сдавалась газель, я спросил у водителя, долго происходит сдача груза, если большой объем, на что он мне ответил: Я приезжаю сюда не так часто, но если у меня полная газель, то сдаюсь примерно полутора часов, грузчики ИРС здесь ни кто не контролирует, они сами по себе Получив накладные, поехал в клиентский отдел для оформления. Охранник указал на небольшую стоянку, выходя со стоянки, чуть не попал под выезжающий автомобиль, хорошо, что там есть лежачий полицейский, а то бы снесли и не заметили (второй раз сдаю, и второй раз чуть не сбивают). Оформление находится на 4 этаже!!! клиентов много в очереди, но видимо до этого ни кому нет дела, из 36 стояк для оформления, работают всего 10. В очереди на оформления простоял еще 40 минут. Извиняйте, но такая работа меня не устраивает. |
|
Люди!!! Не связывайтесь с этой конторой!!!Даже фирмой ее назвать не могу.Заказывал в другом городе дорогую аппаратуру,упаковали достаточно хорошо.Привез почему-то один шофер,не одного грузчика не было.Вскрыл,все разбито,видимо роняли или пинали.Позвонил выяснить в чем дело,получил хамский ответ,ничего не знаем,мы не виноваты. Виноваты все,кроме них. Пожалейте свои деньги и нервы. Отвратительное отношение к клиентам! |
|
Оооочень разочарован! Деловые линии - вы же крупная компания, на складе в Томилино: ни пандуса, ни стоянки, ни асфальта, хоть и объясняли как проехать, еле нашел, нет ни указателей , ни парковки для клиентов. Груз приняли за 20 минут, отправили в клиентский, там еще 40 минут оформляли. Бардак! |
остановлена публикация новых отзывов