|
Компания окончательна скатилась в негатив. Вся работа с клиентами заключается в рассылке роботом уведомлений о приходе груза. По 3 раза в день, независимо от ответов. Ответственное лицо указано в накладной? - Деловым линиям плевать, рассылка пойдет по всей базе почты вашей компании. Доставка груза оплачена неделю назад Мы не можем до вас дозвониться. Все могут, кроме несчастных Деловых Линий. Зато если вы на день просрочили забор с терминала - готовьте деньги за платное хранение. И не дай боги засветить свой мобильный в этой конторе. Звонки в любое время дня и ночи, в праздники и выходные вам обеспечены. Вы уже не работаете в этой компании, груз предназначен другому человека? Плевать! Ваш телефон указан у нас. |
|
В последнее время компания подводит. Заказываю выпускные фотокниги из Москвы. 1-3 шт углы мятые, а последний заказ из 24 книг 22 пришлось переделывать. такое ощущение, что коробки бросают, хоть и написанос пометкой ХРУПКОЕ. Ущерб: переделка 22 фотокниг 29495.4 руб.повторная пересылка 614 руб. моральны ущерб 10000 руб. Выпускники НЕ получили выпускные фотокниги на выпускном вечере! Моя репутация подмочена. Прошу возместить ущерб, в противном случае собранный пакет документов параллельно с фирмой изготовителем фотокниг направляю в суд. |
|
07.06.2016 приехал грузится в ТК деловые линии (ООО Мустанг постоянный клиент) клиентов на погрузке не было (ожидание составило 25 минут)грузчики были заняты своими делами поехал искать другую ТК |
|
Очень дорогая и долгая доставка. Заказали товар, 25 мая оператор сказала, что товар дошел из Москвы до Хабаровска, а доставка из Хабаровска до Южно-Сахалинска составит от 4 до 10 дней, т.е. 4-5 июня уже должны получить. 4 июня на сайте дата доставки - 10 июня. По состоянию на 8 июня товара так и нет, а на сайте новая дата - 14 июня. Сколько еще прождем - неизвестно. |
|
С Деловыми линиями работаю уже полгода и доставка с каждым разом все хуже... Возим текстиль, сами понимаете упаковки ПВХ очень нежные, зимой на морозе лопаются, а летом, казалось бы, все отлично, но ... и тут не так то все просто!!! летом мне доставили груз с порванной упаковкой! я была просто с шоке... весь товар в какой то мазуте!!! детали для автомобилей они там что ли возят!!!? цены бешеные, в феврале за 30кг веса заплатила 1200р, а сейчас за 24 кг 1830р!!! и все это за такую безответственную перевозку!!! |
|
Все плохо... Когда прийдет груз никто не знает и не у кого узнать. Звоню на терминал, звонок перенаправляется оператору, который не может дать никакой конкретной информации. Не могу посоветовать нормальную транспортную компанию, но эта просто ужас... |
|
НЕчестная транспортная компания !!!. Предварительно сделали рассчет на калькуляторе сайта, но по факту оказалось в 2 раза дороже. Упаковано на паллете 215 кг 0,9 куба, посчитали по обьему , чтобы получилась выше стоимость перевозки , и еще добавили за негабарит к стоимости 25%. Хотя объем он и есть объем , причем тут негабарит ? Добавили страхование груза, информирование о статусе местонахождения груза и прочие услуги. На нашу претензию отвечает РОБОТ, в течении 10 рабочих дней, за который начисляют по 300 руб/в сутки за хранение за период разбирательства. В итоге за доставку отдали половину стоимости товара. Больше не работаем с этой компанией . |
|
задержка груза уже 7 день пошел и никто ничего не говорит, просто нет у них никакой информации, вообще... говорят одно и то же, груз в пути, торговля счет (убытки) пошли на десятки тысяч из за задержки в неделю, что дальше будет только догадываюсь, мы потеряли ваш груз и понеслось... |
|
Очень расстроила данная компания. Так всё вроде круто, машины с логотипами снуют повсюду. Только и слышу - деловые линии.. На самом деле лохотрон.. Получал сегодня посылку, коробка повреждена.. Из неё торчит угол магнитолы. Вскрываю в присутствии кладовщика - панель повреждена. Дальше включили режим кот баюн, нет чека - повреждение товара описывать не будем.. Составили акт о повреждения коробки. Дальше - подавайте претензию, можно подать на сайте. Только ничего там не подашь.. Нужно скачать бланк. Заполнить его и переслать по адресу, который скажет оператор(по секрету, шёпотом) Короче, жаль время и жаль магнитолу.. Ничего подавать не буду т.к. не стоит того, лучше это время с детьми проведу. По возможности, всех знакомых и не знакомых буду предостерегать от пользования данной конторой. |
|
Получили груз вовремя (в апреле 2016г.), но с документами свистопляска!( Так как груз получали для организации, соответственно документы должны были быть правильно оформлены! Но по факту в накладной одна сумма НДС, а в квитанции на оплату НДС указан совсем другой! Дальше заказала на доставку по почте счет-фактуру(так как с поставкой не привезли её) и исправленные документы, оператор сказала в течение дня обработают заявку и отправят, ЖДЕМ до сих пор (сегодня уже 10 июня 2016г.) Звонила в Деловые Линии и опять не понятно,говорят, что отправили(документы) простым письмом, следовательно отследить его не могут. Так же сказали, что все претензии к Почте России! Работать с Д.Л. мы конечно больше не будем, очень ужасное отношение к клиентам!!! |
|
Переезжали из Новосибирска в Сочи. Хрупкие вещи упаковали в две жесткие палеты Деловых линий, остальные 13 коробок сдали с вещами в картонных коробках, перемотанных специальным нашим фирменным скотчем. После выгрузки вещей в Сочи, водитель не собирался ждать пока мы вскроем свои 15 коробок под дождем, т.к. ему требовалось срочно отвезти холодильник, сел и уехал. Нам просто некому даже было предъявить то, что мы увидели уже дома. Все вещи, которые стояли на палете, абсолютно все, были разбиты. При этом все коробки были промокшие, где-то дырявые, и перемотаны совершенно другим скотчем. Уже позже, с наступлением летнего периода, оказалось, что в некоторых коробках с обувью, новая обувь просто отсутствует. После того, как написала жалобу в Деловые линии, госпожа Светлана Буханцева, кроме как извиниться за доставленные неудобства не смогла. Подчеркивая, что мы сами виноваты в том, что не проверили коробки. После звонка в информационный центр мне еще раз подтвердили, что ответственности за содержание коробок никто не несет и грубо говоря им все равно, в каком состоянии они доедут, ведь вы должны понимать, что коробки поддаются деформации. На вопрос, что необходимо сделать, чтобы мои вещи дошли в полном объеме, а не на половину, мне ответили, что пересчет не ведется, НО вы можете заплатить 800р/час, чтобы ваши коробки вскрыли и пересчитали содержимое. Таким образом я делаю выводы, если вы не доплатили Деловым линиям за пересчет, на вас начхают в случае чего, ведь вы потом все равно ничего не докажете. Компании совершенно все равно, что люди заплатили за перевозу десятки тысяч, везли ценный груз в том числе, а то, что он не дошел, это только ваша вина. Тогда очередной вопрос, для чего я доплатила за страховку? Просто компании в карман? Не пользуйтесь услугами данной компании, Деловым линиям все равно на вас, ваши нервы и ваши вещи, получили деньги и до свидания, одним клиентом меньше, одним больше! |
|
Никогда не пользуйтесь услугами этого грузоперевозчика! Заказали груз из г. Омск в г. Иркутск. Груз нам не отдали, мотивируя тем, что фирма поставщик имеет задолженность перед Д.Л и предложил нам ее оплатить. Данная перевозка, естественно, нами оплачена. Далее, что если в течение трех дней эта задолженность не будет погашена, на наш груз будет насчитываться пенни. При чем тут мы? Почему мы должны выбивать или оплачивать чью-то задолженность. Видимо придется обращаться в суд. |
|
Отправляли груз (квартирный переезд) из Барнаула в Москву. Всё очень хорошо упаковывалось дома и проплачивалась дополнительная упаковка в самой компании. В итоге посуда пришла 90% битой, из коробок сыпалось стекло. Люстры, из 5 доехало только 2. Огромный телевизор не работает - испортили жк экран. Даже умудрились отломить углы от упакованного стола! На коробках со стеклом было указано, что не нужно переворачивать! Стекло! Бесполезно. Коробки собраны в жёсткую упаковку (за нас же счёт) - как попало!!! Очень негативное впечатление от компании и не малые материальные потери! Люди, не пользуйтесь услугами этой конторы! Ищите ещё варианты. |
|
Получили груз из г.Тула на Преображенку и с 10.06 16г. никак не перевезут на ул. Механиков, 2. Ни кто номер телефона руководителей не дает. Не хочется работать с таким коллективом. Впечатление ужасное. Хотелось бы узнать номер телефона руководителей. |
остановлена публикация новых отзывов