|
Решил воспользоваться услугой данной транспортной компанией,ПРОСТО УЖАС!!! Проверяйте все документы,мой груз отправили в другой город,оповещение пришло клиенту,на грани с истечением даты хранения,когда хотели переслать в итоговую точку,их менеджеры начали тянуть время,чтоб мы оплатили хранение груза,короче лучше не связывайтесь с ними! А какое красивое название,на него я и купился) |
|
Прием и выдача все оперативно. Оформление без очередей. Молодцы все работают слаженно.Рекомендую они не подведут. |
|
Очень не советую иметь с ними дело. Оплатила по счету вовремя, оплата не дошла, чья вина .неизвестно, груз не выдают. и ставят сразу на оплату за хранение...... подозреваю. что специально схема такая. , больше взять с нас денег. грустно.....личный кабинет не работает.... пользуйтесь услугами других компаний берегите нервы и время. |
|
14.06.16 посылку отправили из Воронежа, там менеджер сказал, что на следующий день будет доставлено в Москву. 15.06.16 позвонил оператор и сказал, что груз курьер сможет подвезти только 16.06.16, это уже косяк. Так как день доставки изменился я спросил у оператора, может ли быть доставлена посылка в удобное для меня время, а именно с 20:30 до 21:00, на это оператор ответил, положительно. На следующий день (16.06.16) мне позвонил курьер и сказал, что задерживается, сказал что постарается доставить до 22:00. В итоге доставка была осуществлена в 23:30 |
|
Оплаченную услугу по доставке груза не хотят выполнять из-за других невыполненных и неоплаченных услуг!!! Это бред сумасшедшего!! Деловые медвежьи услуги!!! Если вы заказали и оплатили услугу,это не значит что ее надо выполнять!!! Нужно подождать год!! Вдруг Вам еще кто-то оправил груз или два груза, десять грузов,а вы их не оплатили. Вот пока вы не оплатите все виртуальные грузы, оплаченная доставка груза не сдвинется с места! Потому что в супер лояльной компании ДЛ есть внутренние правила: Вас что-то не устраивает- вперед в другие ТК! Груз сдан 11.06.16, прибыл на промежуточный терминал 12.06.16, Услуга оплачена 14.06.14, адресная доставка по графику(согласованная с менеджером, а также соответственно с грузополучателем) 16.06.16. Фактическая дата доставки (ориентировочная) 20-21.06.16 |
|
Я обратился в компанию Деловые линии первый раз 11.06.2016 года за получением срочного груза. Времени до закрытия оставалось совсем мало, машина с моим грузом ещё не приехала ( так мне было сказано в отделе оформления документовов). Я пришел на склад и попросил позвать старшего. Ко мне подошёл бригадир ***** Артем Сергеевич. Он быстро решил мою проблему, я получил свой груз через час после закрытия компании. Не ожидал такого подхода к клиентам!!! Выражаю благодарность этому бригадиру и всей компании в целом. Очень доволен обслуживанием и буду в дальнейшем поддерживать с Вами связь!!! |
|
Получила свой груз и согласовала доставку на понедельник , но в воскресенье планы изменились , я позвонила и попросила изменить доставку на вторник!то есть я предупредила заранее!!! На что мне ответили, что я должна оплатить прогон машины, который должен состояться завтра !!! ( естественно никакую машину они не погонят, так как предупреждены, об отмене, но 550 рублей я оплатить должна и оформить новую доставку!!! Это бред сивой кобылы!! Деловые линии самая ужасная транспортная компания с которой я столкнулась!!! |
|
Добрый день, работаем с Вами не первый год, но в 2016 году работа Ваших сотрудников и предоставляемый Вашей компанией сервис стал намного хуже, чем в предыдущие годы, нам постоянно переназначают курирующих менеджеров от компании Деловые Линии, но если раньше все назначенные Вами кураторы были очень добросовестные , ответственные сотрудники и с ними можно было решать многие рабочие вопросы, последний из назначенцев некто **** К. вызывает только отрицательные эмоции, очень сложно дозвонится, ни на мобильный, ни на стационарный телефон, никаких рабочих вопросов он решить не может, а может, не хочет. 02.06.2016г. из Москвы отправляли оборудование на выставку, в г. Новосибирск (ТП ****** от 02.06.2016г., 3 места, 0,21м3,33кг.) перевозка прошла нормально, но при выполнении услуги в г. Новосибирск доставки до дверей водитель довез груз только до ворот по указанному адресу, заехать во двор, доехать до подъезда, а уж тем более донести оборудование до места он категорически отказался, представители нашей компании на выставке - девушки, им выставочное оборудование не поднять, и не донести, пришлось им заплатить наличные деньги водителю, которые он взял с них за заезд и погрузочные работы Мы являлись Вашими постоянными клиентами и были готовы оплатить счет за эти якобы дополнительные работы Ваших сотрудников, тем более делая заказ на услугу до дверей в г. Москве мы были уверены, что погрузочные работы входят в сумму, выставленную нашей компании для оплаты за Ваши услуги, 10.06.2016г. из Новосибирска требовалось забрать оборудование по указанному адресу в фиксированное время (с 13:00 до 13:30) и доставить к фиксированному часу (07:30-8:00)на адрес в г. Кургане (ТП *******21 от 10.06.20106г.) что было предварительно указано в электронной заявке, в фиксированное время, г. Новосибирске никто не приехал, к тому же Деловые линии филиала г. Новосибирска сообщили нашему представителю, что забрать оборудование сегодня не могут, т.к. у них с нашей компанией не согласована оплата, никто нам вопроса по оплате не задавал, в итоге водитель приехал с опозданием на 2 часа и без грузчиков. Оборудование прибыло в г. Курган 14.06.2016г., до 12:30 14.06.2016г. мы оплатили счет за перевозку и доставку до дверей наличными 1.925руб. Это было сделано для того что бы 15.06.2016г товар ( оборудование) было доставлено на адрес к фиксированному времени, соответственно к фиксированному часу оборудование доставлено не было, а Деловые Линии г. Кургана сообщают нашему представителю, что груз будет доставлен грузополучателю с 17.00 до 20.00. Ответе пожалуйста на вопрос: зачем мы, как клиенты указываем в заявке фиксировано время доставки ?........... далее оставляю без комментарий. Мы просим Вас принять меры по устранению мелких, но очень не приятных ошибок Ваших сотрудников. Департамент Логистики НАО МФК Северо-Запад г .Санкт-Петербург |
|
Пользовалась услугами данной компании. Отвратительней компании я еще не встречала. Постоянные задержки. Сначала мотивируют сдачей до и после обеда. 17.06.2016 г была сдана посылка в г.Москва в 10 утра. По всем документам доставка на 20.06.2016 г. Но она естественно не пришла. Все свои заказы перенаправили на другую более ответственную компанию. Услугами данной компанией ни я ни мои знакомые не хотят пользоваться. |
|
Отстой полный! Обещали привезти лобовое стекло из Находки в Питер - целым и невредимым! В итоге бой и компенсацию отказались выплатить! |
|
Услугами данной компании пользовался в первые и остался очень доволен. Перевозил личные вещи (переезд из Санкт-Петербурга в Липецк), вещей было много, общий вес 280 кг, в том числе и микроволновка и стиральная машинка. Во первых - во время забора и отгрузки машина прибыла в установленный промежуток времени, во вторых - груз прибыл даже раньше, предварительно указанной даты, в третьих - все было упаковано в жесткий короб (даже в очень жесткий, упаковали на совесть) ни одна сумка, ни одна коробка не была порвана или как-либо повреждена. Ну и конечно же цена услуги по сравнению с другими компаниями грузоперевозок даже очень приемлемая. Вежливые водители, которые помогли как при загрузке, так и при отгрузке груза, не смотря на то, что услуги грузчиков не заказывались. Спасибо компании Деловые линии. |
|
Данной компанией воспользовались первый и последний раз. Отправили груз из Екатеринбурга в с.Самбург ХМАО, отправили 26 апреля, пришел на терминал 29 апреля. И с тех пор лежит на теримнале. Не успели отправить, закрылась переправа.Ждем. ЧИСЛА 10 июня!!! узнаем что груз все еще не доставлен..были в шоке, нам уже клиент звонит и говорит что переправа открыта, сам клиент.... Звоним каждый день, неважно куда звонишь, все номера телефонов ведут в Москву, с терминалами не связывают.ПРОСТО УЖАС.. Каждому оператору объясняешь всю ситуацию...сегодня 21 июня все без изменений, то трансопрот не могут найти то еще что нибудь!! Никогда не возите этой транспортной!!! Еще ценники конские!!! |
|
Мы работаем с этой компанией давно и вроде бы всё было неплохо. Но тут случился сюрприз- потеряли половину груза. В итоге, после бесконечных звонков (не смогли даже ответить,где наш груз) и откровенной ругани, груз доставили. Просрочка составила около 3 недель. В итоге Получатель открывает коробку, а там...СЛОМАННЫЙ СТОЛ!. В ответ на претензию нас вежливо послали, ответственность за просрочку на себя брать не хотят, менеджер вообще не в состоянии оказать хоть какую-то помощь!В итоге: работать с ними не советую, если Вам ценны Ваши клиенты и Ваш груз! |
|
Ждала груз из Москвы до Перми неделю!!!Нет четкого отслеживания груза пишут что в пути и все, а где он катался целую неделю непонятно, менеджеры работают тупо по шаблону иногда кажется что робот отвечает. Не советую. |
остановлена публикация новых отзывов