отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2019
Марина, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Наргиз
Новосибирск
03.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 61 день
Здравствуйте!
Сотрудник компании Ольга, которая здесь отвечает! Большое вам спасибо. Я забрала свой заказ со склада в целости. Мне кажется, помогло мое здешнее обращение, поскольку неделю подвижек не было

Я бы хотела спросить, если возможно. Какая судьба моего второго заказа? Там сроки доставки тоже прошли, может быть, можно забрать самой (и так будет быстрее)?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2019
Наргиз, здравствуйте! По данному обращению согласовано получение заказа на складе. Забрать посылку можно по адресу г. Новосибирск, ул. Большая, дом 256Б, корп. 1. При себе обязательно иметь паспорт.
Елена
Тамбов
04.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду свою посылку от Pickpoint уже вторую неделю, оставляла заявки четыре раза, каждый день мне говорят завтра доставят , а на деле результата нет, посылка никак не может покинуть Москву,
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.02.2019
Елена, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется розыск отправления. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Анна
Уфа
04.02.2019
Пусть ваш день будет добрым! Желаю всем сотрудникам компании иметь целостный ум и быть ответственными. Первую мою посылку забыли заложить в постамат, потом ошибку исправили. Вторая находится в розыске с 25 января. Я намерена писать заявление в полицию и подавать в суд, если до 6 февраля мне не доставят груз.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.02.2019
Анна, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Светлана
Альметьевск
04.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Здравствуйте. Посылка находится у пикпоинта с 7 января. 28 февраля передана курьеру для доставки. Прошло уже больше недели, а смс-уведомления, которого обещают сотрудники колл-центра, нет. Посылка, по их словам, на складе. На каком складе? Не понятно. Никто не может помочь с просьбой предоставить точную информацию о местоположении заказа. Помогите найти посылку.
Очень жаль , что такая безответственная работа компании. Не получилось подарить дочке подарок в день рождения. Повезет, если посылка вообще придет...
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2019
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Ленина 2******.
Виктория
Симферополь
04.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
27.01. отправление прибыло на склад пикпоинт, г. Симферополь, вручено не было ввиду выходного дня точки выдачи. Срок вручения истёк 01.02. во время всего заявленного срока на доставку посылка находилась на складе, курьером для вручения не забиралась. 02.02. был сделан запрос на выдачу со склада. 04.02. Курьер в 10-40 забрал посылку для вручени и в 13-00 вернул на склад. Это что за идиотизм??? Посылка 7 дней лежала и после подачи запроса на то, чтобы я забрала ее лично, она забирается на 3 часа курьером! Для чего??? Если я жду когда мне сообщат со склада когда можно будет ее забрать!!! Когда я получу посылку???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2019
Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Севастопольская.
Ильнар
Альметьевск
05.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте! Заказ по номеру 927 452-90-60. Был сделан заказ, Доставка через вашу компанию. 23 числа заказ был передан курьеру. 25 числа мы позвонили на горячую линию, сообщили, что по указанному адресу заказ доставить не могут, попросили сделать переадресацию. Мы сделали. И снова ничего. В выходные звонил снова, сообщили место нахождение заказа находится на уточнении. Звонил 28, 29, 30, 31 января, и все эти дни мне отвечали одно и то же у нас нет информации по вашему заказу, составили заявку. Все эти дни меня не могли связать со старшим специалистом. 1 февраля я позвонил снова, наконец-то связали со старшим специалистом - Любовь. Она так же не предоставила мне никакой информации. Предложила оформить забрать со склада, на что я попросил уточнить адрес склада в Альметьевск и график работы, на что мне ответили, что такой информации у неё нет, она составит заявку на уточнение данного вопроса и перезвонит. Проходят выходные, сегодня днём я снова звоню сам. Меня переводят на старшего специалиста - Эльвира, в процессе разговора она мне говорит у нас нет информации, всего доброго положила трубку, при том, что я не закончил разговор. Я позвонил повторно, мне сказали, что снова составили заявку и что специалист сегодня со мной свяжется. Не дождавшись звонка в районе 19:00 часов я снова позвонил сам, разговаривал спокойно, высказывая свои претензии, в оператор в процессе разговора перешла на повышенные тона, а когда я задал вопрос почему вы мне голубите?! положила трубку. Я перезвонил ещё раз, попал на другого оператора, которой сделал замечание по поводу ее коллеги, а потом объяснил ситуацию, последний из операторов молодец - спокойно выслушала, хоть и как и все предумышленные ничем не смогла помочь. Я в первый раз сталкиваюсь с таким неуважительным отношением к клиентам, и чтобы такой бардак был. Сказать, что я негодую, ничего не сказать
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2019
Ильнар, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: КСЭ: Строителей.
Владимир
Норильск
05.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка попала к вам 21.01.2019 и до сих пор где-то гуляет. Сроки доставки уже нарушены дня на 4 точно. Первые 4 звонка ни принесли вообще ни какого успеха кроме как просили ждать. Потом написал письмо в ответе сказали посылка давно в городе но постомат переполнен, выберите другой пункт выдачи(неужели нельзя было раньше об этом предупредить!). Выбрал другой пункт выдачи...уже 3й день без результатно...так долго я ещё не ждал. Больше никогда не свяжусь с пикпоинт.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.02.2019
Владимир, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Неон: МБИ.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.