отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга
Ростов-на-Дону
22.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылку от Асос отправили в мой город 09.01, с тех пор Служба поддержки кормит завтраками, то постамат переполнен, то курьер привёз и увёз обратно на склад. Звоню каждый день, ответы по сценарию
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.01.2019
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Магазин Ноутбуки. Срок хранения отправления до 31 января 2******19 г.
Александра
Ижевск
22.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Ужаснейшая служба доставки! Ожидаемая дата доставки была 14! сегодня 22,не могу получить свой заказ!!! О том что ячейки переполнены не сообщают!никакой точной информации дать не могут! Сегодня 22.01 уже второй раз предложили сделать переадресацию, так как ячейки заполнены. Решила уже сама съездить и забрать со склада, сказали ожидать согласование со склада,СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ???!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.01.2019
Александра, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Флагман Дисконт.
Елена
Москва
23.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная служба доставки.Дата доставки 19.01,второй заказ 21.01. Сегодня 22. января 17.50. Доставки нет. Писала в обратную связь. Ответа нет. Звонила.Ответить почему нет доставки не могут. Руководству по ходу дела на все наплевать. Отвратительное отношение к своим клиентам. Если есть возможность воспользоваться другим способом доставки,то даже не раздумывайте. Иначе не дождетесь своего заказа ло весны. А может и до лета..
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.01.2019
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: 4-й Мичуринский тупик.
Насима
Альметьевск
24.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
Больше месяца не могу получить свой заказ. 16.12.2018г. был оформлен заказ на сайте iHerb. 23.12.18г. заказ поступил в компанию пикпоинт, сегодня 24 января, заказ до сих пор не доставлен. Сначала говорили переполнен постамат, два раза меняла точку выдачи, потом были выходные 10 дней!!!(это у службы доставки!), сейчас в чем проблема?! операторы ни чем не могут помочь, прошу номер телефона склада в Челнах, где находится посылка, не дают.Несколько раз говорили что дата доставки установлена на сегодня, потом на завтра...Найдите мой заказ!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.02.2019
Насима, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Ленина 2******.
Юлия
Томск
24.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Здравствуйте, Я очень не довольна вашей компанией, заказ отправила 28.12.18г.31.12 заказ поступил на склад компании pickpoint, сегодня уже 24 января, где мой заказ??? По телефону мне с 14.01.19г говорят что переполнен пастоматы, переоформили на пункт выдачи,18.01 было написано что выдали курьеру, 22.01 сказали что почему то мой заказ так и не доехал до пункта выдачи заказа. 23.01.19 я пришла сама в пункт выдачи, девушка там звонила в вашу компанию ,сказали привезут 24.01.29г. сегодня 24.01 и заказа все нету. Сколько можно.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.01.2019
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ СмайСити.
Кристина
Бийск
25.01.2019
проверено администрацией
Здравствуйте! Заказала товар в компании AVON. Был вроде как доставлен в постамат, только ячейка оказалась пуста. После двух недель поисков, мой заказ так и не нашли.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.01.2019
Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Владимира Ленина. Срок хранения отправления до 31.******1.2******19.
Елена
Мурманск
25.01.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
22 декабря 2018 года в пункте выдачи и приема отправления PickPoint мною был оформлен возврат отправления в интернет-магазин Finn Flare. В личном кабинете я вижу только информацию о том, что 24.12.2018 года заказ передан на возврат отправителю. Больше информации нет,сроки доставки нарушены. Я обращалась на горячую линию 20.01.2019, но информации по моему отправлению нет до сих пор. Поэтому я хочу спросить:1)какие сроки рассмотрения претензии; 2)какие должны быть мои дальнейшие шаги по поиску моего отправления и 3) если оно утеряно,какие действия по компенсации убытка предпринимает ваша служба.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Томск
26.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Получал посылку с Tmall через PickPoint.
Посылка пришла на склад в Томске 21 числа, примерно с 22 числа я звонил каждый день и на вопрос Когда посылка поступит в пункт самовывоза мне КАЖДЫЙ день отвечали Доставка согласована на завтра.
В итоге, после того, как узнали, что я уезжаю из города 27 числа и откажусь от посылки, если не получу ее, мне согласовали возможность забрать посылку со склада.
Склад находится на другом конце города от меня, в какой-то промзоне. В последний день, сломя голову поехал за своей посылкой, потратил час на дорогу, 45 минут ждал на холоде, пока найдут посылку и -500 рублей на такси.
Ужасное обслуживание, пользуйтесь только на свой страх и риск и только если нет альтернатив.

Единственные люди, которые РАБОТАЮТ в этой фирме - служба поддержки. Беднягам приходится краснеть и выслушивать за всех.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.01.2019
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Гостиный двор.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.