отзывы и жалобы
PickPoint
Светлана
Воронеж
18.01.2019
Три дня посылка лежит в сортировочном центре и курьеру, чтобы доставить в терминал, не вручается, хотя звоню с 15.01.2019 в службу поддержки и умоляю ускорить процесс . Постаматы свободны. Причину,почему забыли про мою посылку, никто озвучить не может. Со старшим специалистом не соединяют. Прерывают разговор, те бросают трубку
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.01.2019
Светлана, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
Светлана
Воронеж
18.01.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Три дня посылкалежит в сервировочном центре и по неизвестным причинам не вручается курьеру для дальнейшего поступления в пастомат, хотя уже четвертые сутки звоню в службу клиентской поддержки с просьбой ускорить процесс.причину задержки ни один специалист озвучить не может. Со старшим специалистом нет соединения, одна специалистка попросту бросила трубку, не закончив разговор.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.01.2019
Светлана, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
Наталья
Барнаул
19.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очень не люблю писать отзывы, а тем более плохие. Пользовалась услугами пик принта неоднократно и некоторые задержки по срокам не вызывали в меня каких-либо вопросов. Ну пару дней не страшно. Но сегодня меня просто выбили из колеи. В 17:17 приходит сообщение получите свой заказ. Время работы пункта до 18:00, бегу радостная, так как ожидала доставки уже накануне или за пару дней до того. Пришла в пункт выдачи, а там решили, что они могут сами себе установить график. По которому они уже полтора часа как не работают, а на следующий день сделали себе выходной. Я не знаю почему главный офис не в курсе таких изменений, я бы выбрала другой офис доставки или другой способ (наверное почтой России было бы быстрее) да ещё и оператор на горячей линиипомог мне -увеличил срок бесплатного хранения. То есть я должна была обрадоваться, что держать мой заказ они будут хотя бы не за мои деньги. Буду стараться обходится без данной службы доставки,хотя очень близко к дому, в прошлый раз меня не предупредили,что необходимо оплатить заказ только наличкой (ни в сообщении ни на сайте такой инфы нет, более того стоит терминал)но я как то не обратила внимания, думала просто наткнулась на такого хамоватого работника. В итоге: если есть возможность откажитесь от сотрудничества с этой компанией
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.01.2019
Наталья, здравствуйте! С сотрудниками пункта выдачи будет проведена беседа об обязательном соблюдении графика работы. Информация передана руководителю отдела.
Надежда
Норильск
20.01.2019
проверено администрацией
в пути: 36 дней
Очень ужасно. Если честно очень надоел этот пикпоинт. К сожалению у компаний много минусов. Отправлен заказ в конце декабря. Должны 14 были выдать заказ. Уже 18 заказа. Нет!!! И так практически постоянно. Либо приходит чуть ли не на две недели раньше. За год работы с вами. Мне 3 раза пришёл немного битый заказ. Более 4-х раз вы задерживали. Операторы вообще непонятно зачем сидят если никакой конкретики дать не могут. Зачем вы устанавливает сроки доставки, если работаете отвратительно??? Опять же к сожалению приходится только вами пользоваться. Прекрасно понимаю наши погодные условия. Иногда и самолёты не летают. Вы хотя бы корректируйте тогда сроки!!!
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Норильск
03.02.2019
Второй раз пишу! Отправила заказ с AVON в декабре месяце. Доставка должна была быть 14 января. Уже 3 февраля. Такого беспредела не видела нигде. Звоним постоянно каждый день. Отвечают что взято на контроль! Либо вам позвонит старший менеджер. В итоге никто не звонит. Со старшим не могут типо соединить. НИ КАКОЙ КОНКРЕТИКИ вообще нет. Одни отмазки. Должны были привезти 2 коробки, привезли одну. И естественно заказ свой неполный невозможно забрать. Так как сумму на оплату идёт сразу на обе. Тут оказывается я не одна такая. По Норильску нас таких много у сожалению. Такое ощущение что проблему никак не решают, и даже не пытаются. Одни издевательства. Нервов на вас никаких не хватает!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.02.2019
Надежда, здравствуйте! Заказ доставле в ПВЗ: ТЦ Неон: МБИ (2412-************2). Срок хранения до
Екатерина
Старый Оскол
20.01.2019
Ужасное обслуживание, некомпетентный персонал, операторы двух слов связать не могут, задержка заказа, вот уже 4 дня не могут разобраться, где находится заказ
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.01.2019
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Буденного.
Эллеонора
Томск
21.01.2019
Посылка с 10 января в Томске,мне не могут ее выдать,каждый день звоню,каждый день говорят что сегодня будет доставлена,она не доставляется, операторы не знают по какой причине не не выдают курьеру.ужас
С главными специалистами не связывают
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.01.2019
Эллеонора, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ, так как на номер телефона 89******6*****35 в нашей базе данных отправлений не зарегистрировано.
Татьяна
Донецк
21.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка ****** и ******/1 была отправлена мне из Москвы компания Мирра М 8 января2019 года. Согласно мониторингу 14 января она была вручена курьеру для доставки на месте. Сегодня 21 января СМС я не получила и на мониторинге висит 14 января. Это не единственный раз. В последние месяцы участились нарушения сроков и посылки отправленные в один день и в одно время приходят с разницей в 5-7 дней. Прошу разобраться и принять меры. Я Живу в Луганске и за посылками езжу в Донецк. Жду срочно ответ о данной посылке b CMC Могу я завтра ее получить?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.01.2019
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: 12 квартал.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.