отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Ольга, здравствуйте! Заказ передан в интернет-магазин.
Анна
Пермь
26.02.2019
С 19 февраля заказ находится в г.Пермь, в среду сделана переадресация на адрес Пушкина 87А из-за крупногабаритности посылки, смс с уведомлением получено в четверг, в пятницу пункт выдачи не смог выдать мне заказ, потому что код и Фамилия в накладной не соответствует Фамилии и коду получателя, находясь в пункте выдачи я видела свои посылки, на них указан мой компьютерный номер в компании AVON,сделала звонок на горячую линию, обещали разобраться и ждать повторного смс оповещения, сегодня вторник 26 февраля оповещения нет, звонила на горячую линию, мне ответили что ждут фото с пункта выдачи, больше никакой информации нет. Сколько еще нужно ждать, когда ваши менеджеры разберутся?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.03.2019
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Rossita: Пушкина.
Павел
Пенза
27.02.2019
На др сделал заказ. До Москвы от нас прогулочным шагом 9 часов, на самолете - час. Заказ был сделан с большим временным запасом - на разгильдяйство советского сервиса заложил. Был не прав. Надо было закладывать на раздолбайство. Итог - товар все еще в Московском магазине.

По т. сказали - когда-нибудь, возможно отправят. А как отправят, так сразу будет срок доставки 2 дня ( несколько недель или месяцев на первоначальную раскачку)
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.03.2019
Павел, здравствуйте! Заказ передан к нам для доставки 26 февраля. Сроки доставки от Новосибирска до Пензы составляют до 8 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Ориентировочная дата доставки была до 8 марта включительно. Посылка доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Кирова и получена 1 марта. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.
Светлана
Норил.ск
27.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
17 дней назад сделала заказ в AVON, обещали доставить 26.02. Сегодня 27 число, а мой заказ ещё не был даже доставлен в Норильск! Спрашиваю, где мой заказ у оператора, она отвечает, что не знает!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.03.2019
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Ленинский. Можно получить посылку до 4 марта включительно.
Иван
Петербург
28.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Проблема, как и у многих, курьер просто колесит с моей посылкой по городу, а отвезти в ПВЗ никак не может. Причем речь именно о пункте выдачи, там вроде как неисправных ячеек быть не может, переполниться они также не могут. По телефону пообещали, что доставка будет в тот же день, что курьер забрал посылку, но связи с курьером у них нет никакой, что ну просто ОЧЕНЬ странно, сейчас у всех есть мобильные телефоны, в других компаниях можно вообще следить за передвижениями курьера, а тут нет связи с собственным сотрудником! Магазин заявил доставку 25 февраля, сегодня 27, конец дня.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.03.2019
Иван, здравствуйте! Заказ поступил к нам на доставку 26 февраля. Сроки доставки посылки до Санкт-Петербурга составляют до 4 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки отправления была до 4 марта включительно. Посылка доставлена 27 февраля. С нашей стороны нарушения по срокам доставки нет.
Илья
Москва
28.02.2019
Заказ оплачен и отгружен в магазине.
Должен был получить смс на телефоне - не получил.
Мониторинг не работает - сообщение: заказ не найден
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.03.2019
Илья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРЦ Свиблово. С нашей стороны нарушения по срокам доставки нет.
Полина
Москва
01.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная работа службы доставки. Никому не советую пользоваться. Постамат в Москве в ТЦ Черемушки сломан вторые сутки, при обращениях по телефону и в лс уверяют, что починят до конца текущего дня. На деле кормят завтраками и люди не могут забрать посылки. Стоило в такой ситуации за счет компании организовать курьерскую доставку, т.к. доставка не проводится по их вине.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.03.2019
Полина, здравствуйте! Работоспособность постамата восстановлена. Заказ получен.
Юрий
Москва
01.03.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Статус заказа уже неделю без изменений, хотелось бы знать, не потерялся ли заказ?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.03.2019
Юрий, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.