eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171  

Марина


Барнаул


02.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказ из магазина Подружка от 16.02.19 г. Отправлен 18.02.19 г. в город доставки. Должен был поступить 22.02.19 г. Сегодня 2 марта - заказа так и нет! Звоню с 26 числа - операторы по телефону отвечают что заказ находится в соседнем городе Новосибирске, но когда будет доставлен в Барнаул и вручен не знают и узнавать похоже не собираются. Отвратительнее доставки никогда не встречала.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


07.03.2019

Марина, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.

Александр


Одинцово


03.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Посылку должны были доставить 27.02.19, уже 02.03.19 где посылка?По телефону два дня подряд говорят,что посылка у курьера и сегодня вам придет смс, но ничего не происходит!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


11.03.2019

Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Галерея: Ситилинк.

Наталья


Владивосток


06.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Заказ из магазина Коллекционер принять Пикпоинт 13.02.2019, отправлен в город доставки 14.02.2019. До сих пор не могу получить отправление. Сначала сказали об отсутствии свободных ячеек по выбранному адресу терминала, поменяла терминал на тот, что предложили. Опять тишина. Потом трижды писала в контакт-центр, трижды получала отписки об уточнении информации. Плюс сотрудники магазина постоянно запрашивают информацию о доставке моего отправления, им тоже ничего не говорят. Отвратительная служба доставки!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.03.2019

Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Океанский.

Григорий


Москва


07.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Способна ли служба доставки PickPoint ответить на элементарные вопросы? Писал на почту, но мои вопросы были проигнорированы.

Повторю их еще раз.

1. Где сейчас физически находится мой заказ?

2. Почему до сих пор статус отправления не поменялся?

3. В какой стадии отправление?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.03.2019

Григорий, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.

Татьяна


Новосибирск


08.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Сделала заказ 20 февраля. Обещали доставку в течение 5 дней. Прошло 2 недели. Заказа нет. На вопросы что с заказом,операторы отвечают жите смс уведомления. Ужасная работа. Почта России работает быстрее

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


11.03.2019

Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Вокзальная магистраль.

Наталья


Москва


08.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Сделала заказ на Айхербе, который начал отслеживаться 18 февраля. 23 февраля посылка получила статус ожидает отправления в город получателя (этот статус до сих пор не изменился).
2 марта пришло смс, что посылку можно получить в выбранном мною отделении PickPoint. Поехала в тот же день, открылась пустая ячейка. Тут же позвонила в службу поддержки, где мне пообещали доставку в течение двух суток.
С 4 марта звоню ежедневно, никто из операторов не смог мне внятно ответить, где моя посылка, когда она может прийти и придет ли вообще. Каждый раз составляется заявка, но никакой специалист мне не перезванивает.
Что происходит??? Такое впечатление, что я вернулась в советские времена.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


11.03.2019

Наталья, здравствуйте! Заказ перезаложен в Постамат: Универмаг.

Марина


Воронеж


09.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый день! Курьер получил товар в 10:31 07.03.19, и решил отдыхать!!!, не доставив товар в пункт выдачи. Товар заказывался на подарок. С Москвы доставили за сутки, а по городу всё ещё везут, очень отличная доставка!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.03.2019

Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Лизюкова.

Анатолий


Воронеж


09.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Сделал заказ в интернет-магазине Just вечером 04.03.2019, ожидаемая дата доставки через службу PickPoint была указана 07.03.2019.
Интернет-магазин передал заказ в доставку днём 06.03.2019, т.е. свои обязательства выполнил. Сегодня уже 09.03.2019, а доставка в пункт выдачи до сих пор не выполнена! Писал на почту, звонил в службу поддержки, каждый раз переносят сроки. Теперь предложили переадресацию на другой пункт выдачи (поскольку указанный мной постамат перегружен), которая займёт ещё минимум сутки. Раньше предложить такой вариант конечно же не догадались.
Самостоятельно меня о накладках по доставке заказа PickPoint естественно оповещать даже не думает. Абсолютно никакой клиентоориентированности!
Особенно огорчает тот факт, что этот заказ является подарком, который я благодаря отвратительной работе службы доставки не смог вручить вовремя. Больше через PickPoint доставку выбирать не буду и приложу все усилия, чтобы этой службой не пользовались другие.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.