Никита
Сургут 02.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Мама заказала косметику и воспользовалась доставкой PickPoint. 21.02.2019 отец забрал посылку в постамате, принес домой, но вместо косметики там оказалось платье из магазина Манго, номер посылки тоже был не тот что в отправлении. Я (сын) позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, на что мне ответили, что ваша посылка будет доставлена, а полученную посылку следует вернуть в постамат. Так как родители уезжали на следующий день в отпуск, для связи я оставил свой номер телефона, оператор сказал что на него прийдет информация когда посылка будет доставлена. 26.02.2019 на телефон мамы приходит сообщение о том, что сегодня истекает срок хранения посылки, и ее необходимо забрать (мне на телефон ни каких уведомлений не приходило). Хорошо, заказываю такси, выезжаю за посылкой в другой конец города, приезжаю на место и... магазин, в котором стоит постамат, закрыт по техническим причинам. Не отходя от кассы я звоню в поддержку, описываю ситуацию, оператор извиняется за данную ситуацию, говорит что видит что этот постамат сегодня не работает, продлевает срок хранения на 5 дней, говорит что посылку я смогу забрать завтра. На следующий день я опять приезжаю за посылкой, и опять магазин закрыт, по тем же причинам и постамат за стеклянной дверью стоит выключенный. Опять звоню в поддержку, на мои вопросы когда я получу посылку ни чего внятного сказать не могут, почему точка закрыта ответить не могут, когда откроют, так же ответить не могут, проверить состояние постамата тоже нет возможности. Соединить с старшим менеджером тоже не могут! Оставляю заявку, еще раз уточняю чтобы для связи использовали мой номер, но нет же, 02.03.2019 мама по вайберу пересылает сообщение о том, что сегодня последний день для получения заказа. Звоню опять в поддержку, в четвертый раз объясняю ситуацию, мне отвечают что магазин закрыт, когда откроется не известно, дополнительно со мной свяжутся. В итоге, по вине работника который раскладывает посылки в постамат посылка не получено, дополнительные расходы на покупку косметики, мои расходы на две поездки за посылкой в другой конец города. Как в этой фирме ведется контроль за состоянием оборудования, не понятно! Операторы в техподдержке только могут сказать где посылка находится и когда ее необходимо забрать! На требование изменить место доставки, так же отвечают отказом, ссылаясь на то, что посылка уже доставлена! С глупее компанией по доставке я в жизни не сталкивался!
на контроле у сотрудника компании
|