отзывы и жалобы
PickPoint
Никита
Сургут
02.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Мама заказала косметику и воспользовалась доставкой PickPoint. 21.02.2019 отец забрал посылку в постамате, принес домой, но вместо косметики там оказалось платье из магазина Манго, номер посылки тоже был не тот что в отправлении. Я (сын) позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, на что мне ответили, что ваша посылка будет доставлена, а полученную посылку следует вернуть в постамат. Так как родители уезжали на следующий день в отпуск, для связи я оставил свой номер телефона, оператор сказал что на него прийдет информация когда посылка будет доставлена. 26.02.2019 на телефон мамы приходит сообщение о том, что сегодня истекает срок хранения посылки, и ее необходимо забрать (мне на телефон ни каких уведомлений не приходило). Хорошо, заказываю такси, выезжаю за посылкой в другой конец города, приезжаю на место и... магазин, в котором стоит постамат, закрыт по техническим причинам. Не отходя от кассы я звоню в поддержку, описываю ситуацию, оператор извиняется за данную ситуацию, говорит что видит что этот постамат сегодня не работает, продлевает срок хранения на 5 дней, говорит что посылку я смогу забрать завтра. На следующий день я опять приезжаю за посылкой, и опять магазин закрыт, по тем же причинам и постамат за стеклянной дверью стоит выключенный. Опять звоню в поддержку, на мои вопросы когда я получу посылку ни чего внятного сказать не могут, почему точка закрыта ответить не могут, когда откроют, так же ответить не могут, проверить состояние постамата тоже нет возможности. Соединить с старшим менеджером тоже не могут! Оставляю заявку, еще раз уточняю чтобы для связи использовали мой номер, но нет же, 02.03.2019 мама по вайберу пересылает сообщение о том, что сегодня последний день для получения заказа. Звоню опять в поддержку, в четвертый раз объясняю ситуацию, мне отвечают что магазин закрыт, когда откроется не известно, дополнительно со мной свяжутся.
В итоге, по вине работника который раскладывает посылки в постамат посылка не получено, дополнительные расходы на покупку косметики, мои расходы на две поездки за посылкой в другой конец города.
Как в этой фирме ведется контроль за состоянием оборудования, не понятно! Операторы в техподдержке только могут сказать где посылка находится и когда ее необходимо забрать! На требование изменить место доставки, так же отвечают отказом, ссылаясь на то, что посылка уже доставлена! С глупее компанией по доставке я в жизни не сталкивался!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Никита, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Фасоль: Крылова.
Марина
Барнаул
02.03.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ из магазина Подружка от 16.02.19 г. Отправлен 18.02.19 г. в город доставки. Должен был поступить 22.02.19 г. Сегодня 2 марта - заказа так и нет! Звоню с 26 числа - операторы по телефону отвечают что заказ находится в соседнем городе Новосибирске, но когда будет доставлен в Барнаул и вручен не знают и узнавать похоже не собираются. Отвратительнее доставки никогда не встречала.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.03.2019
Марина, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
Александр
Одинцово
03.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылку должны были доставить 27.02.19, уже 02.03.19 где посылка?По телефону два дня подряд говорят,что посылка у курьера и сегодня вам придет смс, но ничего не происходит!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.03.2019
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Галерея: Ситилинк.
Наталья
Владивосток
06.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Заказ из магазина Коллекционер принять Пикпоинт 13.02.2019, отправлен в город доставки 14.02.2019. До сих пор не могу получить отправление. Сначала сказали об отсутствии свободных ячеек по выбранному адресу терминала, поменяла терминал на тот, что предложили. Опять тишина. Потом трижды писала в контакт-центр, трижды получала отписки об уточнении информации. Плюс сотрудники магазина постоянно запрашивают информацию о доставке моего отправления, им тоже ничего не говорят. Отвратительная служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.03.2019
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Океанский.
Григорий
Москва
07.03.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Способна ли служба доставки PickPoint ответить на элементарные вопросы? Писал на почту, но мои вопросы были проигнорированы.

Повторю их еще раз.

1. Где сейчас физически находится мой заказ?

2. Почему до сих пор статус отправления не поменялся?

3. В какой стадии отправление?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.03.2019
Григорий, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.
Татьяна
Новосибирск
08.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Сделала заказ 20 февраля. Обещали доставку в течение 5 дней. Прошло 2 недели. Заказа нет. На вопросы что с заказом,операторы отвечают жите смс уведомления. Ужасная работа. Почта России работает быстрее
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.03.2019
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Вокзальная магистраль.
Наталья
Москва
08.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сделала заказ на Айхербе, который начал отслеживаться 18 февраля. 23 февраля посылка получила статус ожидает отправления в город получателя (этот статус до сих пор не изменился).
2 марта пришло смс, что посылку можно получить в выбранном мною отделении PickPoint. Поехала в тот же день, открылась пустая ячейка. Тут же позвонила в службу поддержки, где мне пообещали доставку в течение двух суток.
С 4 марта звоню ежедневно, никто из операторов не смог мне внятно ответить, где моя посылка, когда она может прийти и придет ли вообще. Каждый раз составляется заявка, но никакой специалист мне не перезванивает.
Что происходит??? Такое впечатление, что я вернулась в советские времена.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.03.2019
Наталья, здравствуйте! Заказ перезаложен в Постамат: Универмаг.
Марина
Воронеж
09.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день! Курьер получил товар в 10:31 07.03.19, и решил отдыхать!!!, не доставив товар в пункт выдачи. Товар заказывался на подарок. С Москвы доставили за сутки, а по городу всё ещё везут, очень отличная доставка!!!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.