отзывы и жалобы
PickPoint
Александр
Владивосток
15.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Это полный ужас, заказал посылку с АSOS, не знал что такой хороший магазин может сотрудничать, с такой службой доставки, вместо 1,5 недели, жду уже 2 с лишним, однако до этой службы доставки проблем не было, мне нужна срочна посылка, что предложите делать
на контроле у сотрудника компании
Александр
Владивосток
22.03.2019
Жду посылку, со дня заказа на ASOS 19 дней, хотя заверено, что доставка производится 1-2 недели, в поддержке говорят, что не знают из за чего происходит задержка, магазин, ASOS предложил мне отправить повторно заказ через, почту, но заказ мне нужен в сейчас, что предложите делать?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.03.2019
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
Зинаида
Норильск
15.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Служба доставки работает отвратительно. Второй раз не приходит моя посылка. Посылка, которая должна была прийти 14 марта разыскивается, как мне сказали на горячей линии. Хотя статус стоит, что выдана курьеру 7 марта. Это просто кошмар. Решайте проблему. Зато доставка стоит 1299 рублей.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.03.2019
Зинаида, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Неон: МБИ.
Майя
Санкт-Петербург
16.03.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительное качество работы!
Сделала заказ в Sephora вечером 8 марта. Срок доставки 1-2 рабочих дня. 11 марта заказ был выдан курьеру для доставки в постамат. То есть 11-12 марта должен был доставить. 15 марта - заказ до сих пор не доставлен! Операторы отвечают шаблонными фразами в духе Отправление на маршруте. Приносим свои извинения. и уверяют, что связи с курьерами у них нет. Серьезно?!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.03.2019
Майя, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Наталья
Мурманск
18.03.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Мой заказ был перенаправлен из Мурманска в Ярославль и ВЫДАН. Там другому человеку!!! Менеджеры по телефону отвечают, что сейчас пытаются вернуть мой заказ! Но если бы тот человек хотел вернуть, он бы его давно вернул! Прошло больше 10 дней с момента его получения! Мне заказанные товары были срочно необходимы! Меня НЕ устраивает бессрочное решение моей проблемы, КАК СКОРО данный вопрос будет решён?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.03.2019
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Деловой центр Арктика.
Екатерина
Солнечногорск
19.03.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не дождалась свой заказ от adidas.С ориентировочным сроком доставки на 22февраля!Сегодня 18марта. По телефону горячей линии ответили,что заказ ПОТЕРЯН!Сами не перезванивают.Обращалась несколько раз в службу поддержки.Ответ один -заказ не найден,посылка разыскивается.Сегодня от магазина adidas получено письмо,что отправление не может быть доставлено по техническим причинам(зависящих от PickPoint)
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.03.2019
Екатерина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Екатерина
Солнечногорск
05.04.2019
Очень интересно,может ли быть найден заказ, потерянный PickPoint, более через полтора месяца? Были ли такие случаи?Вместо ответа получено:
Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Очень жаль,но дубль товара сделать нет возможности,т.к его давно нет в наличии. Больше не хочется обращаться в данный магазин и в эту службу доставки.
Дмитрий
Воронеж
19.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
В последнее время увеличился срок доставки заказов. Идет постоянное превышение сроков доставки по отношению к срокам которые вы сами и определили. По горячей линии ответ один - заказ выдан курьеру но постамат перегружен. Мне как клиенту все равно перегружен он или нет. Когда я Вами отправлял заказ вы мне не говорите что у Вас проблемы в этом постамате. А спокойно принимаете заказ и берете деньги, авансом и в полном обьеме. Исправляйтесь. Не превращайтесь в почту России.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.03.2019
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: 6****** Армии. Срок хранения отправления до 3****** марта включительно.
Виктория
Екатеринбург
19.03.2019
Не могу забрать посылку уже 11 дней и ячейки!!! Так как слоган терминал, как такое возможно? Что за это время его не починили? Потому что никто не занимается этим. Звоню, каждый раз говорят сегодня дата устранения, но так и не случилось, так каждый раз именно сегодня. Как я могу забрать посылку???
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.