отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Электросталь
26.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Возмущена работой Pickpoint. Заказ в интернет магазине сделала 17.06.2020, заказ 19.06.2020 был направлен в мой город. Спустя неделю, заказ не получен. За что вам платить деньги вопрос. Звоню в каждый день, жду когда же найдут и отправят. Через 2 недели заказ уже будет не нужен.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Старый Оскол
26.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Хуже транспортной компании я не встречала! Делаю возврат заказа на Ламоду,он идет обратно 24 дня. 24 дня!!! И в Ламоду его еще доставили, т.е.это не предел. Хотя на сайте пишут,что на Дальний Восток дочтавляют за 14 дней. Я ужасно расстроена... отрицательные отщывы напишу везде,где возможно. Буду всем рассказывать,что курьеры доставляют заказы пешком,судя по срокам.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт Петербург
27.06.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
С19.06.20 заказ находится на центральном складе,так мне говорят операторы горячей линии, сегодня уже 26.06.20,за 6 дней общения с операторами всего один раз удалось поговорить со старшим специалистом,она мне тоже не смогла ответить почему мой заказ не доставляют в пункт выдачи,предположила что заказ утерян,и предложила оформить возврат денежных средств т.к оплачен был не посредственно в их компанию.Возврат денег оформили 25.06.20 и я выдыхнула,но нет, сегодня,мой статус заказа опять изменили,в возврате денежных средств я так поняла отказали,Бардак!!! Не когда в жизни больше не воспользуюсь этой компанией,в итоги не денег не заказа,как я это не люблю,но придется обращаться в суд!
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Выкса
27.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
На сайте беру.ру 23.06.20 был сделан заказ, при оформлении дата доставки стояла 25.06 (именно из-за быстрой доставки был сделан заказ)!!! Но ни 25,ни 26 заказ не доставлен!! При уточнения, выяснилось что ориентировочная! дата доставки 29.06!!! Товар нужен срочно! За неделю можно доставить на другой конец страны! Крайне неготивные эмоции вызвала данная ситуация и в следующий раз задумаюсь стоит ли пользоваться услугами Pickpoint и беру.ру в частности.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Омск
27.06.2020
Первое, что хочется отметить - это то, что не пришло смс уведомление, что посылка помещена в ячейку. По истечению срока хранения, посылку отправили обратно в магазин, звонила по горячей линии для изменения статуса посылки по просьбе магазина, без этого они не могут вернуть мне деньги, попрошу заметить прошло ПОЛТОРА МЕСЯЦА, оператор сказала: ожидайте смс или звонка, неделю назад звонила по горячей линии опять, выяснилось, что посылку потеряли, так же кормят завтраками на счёт смс и звонков от службы безопасности. Сколько можно уже ждать и кто будет отвечать за деньги которые компания пикпоинт потеряла в виде моей посылки ?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
28.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сделав заказ 21 июня( доставка в постоит 1-2 дня) посолами находится в соседнем доме. Сегодня уже 27 июня , курьеру отдали 24 числа и он не может заложить в ячейку!!! Просто бесит!!! У ребёнка вчера было др. А один подарок он так и не получил!!!
на контроле у сотрудника компании
Барклай
Москва
29.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ожидал, что быстро получу свой заказ, как написано у вас на сайте за 3-5 дней, но спустя это время, ничего не поменялось, как стояла надпись в графе отправлено в город доставки так и стоит. Вот прошло уже 11 дней и ничего не поменялось. Позвонил на горячую линию, естественно, сказали что завтра-послезавтра все придет. Но что то мне подсказывает, что это просто обещания, чтобы я отвязался. Самая долгая доставка в моей жизни, уж по РФ точно. Вы что посылки на ишаках возите? Почему так долго? Даже почта России за 3-4 дня доставляла любую посылку и трек номер отслеживался в каждом месте нахождения. Вы все-таки доставите посылку или судя по комментариям, она потеряется? Нельзя совсем забить на свой имидж. Зачем тогда бизнес открывать?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Екатеринбург
29.06.2020
Здравствуйте! 27.06 получила заказ. Доставкой довольна, но автомат не выдал чек, также он не пришёл ни на электронную почту, ни на телефон (хотя я после оплаты задавала и то, и то). Чек мне необходим, как можно его получить/распечатать?
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Москва
30.06.2020
1. 5 июня в 14:16 мой заказ был доставлен в постамат по адресу Фестивальная улица, д. 17, к. 1. В смс был указан этот адрес и часы работы: с 8-23. Я уточнил расположение постамата и время работы на сайте, там также значилось 8-23.

2. Я прибыл к постамату в десятом часу вечера и обнаржил, что помещение с постаматом закрылось в 21. Я позвонил в поддержку, не получил никаких извинений, но получил хамский ответ мы что из-за карантина на месяц должны всю информацию на сайте обновить?

3. Срок хранения заказа истекал 8 июня, при этом 6 и 7 июня я был не в Москве, 8 июня прибыть к постамату до 21 мне было крайне неудобно. После же 8 июня я мог был получить заказ только 21-22 июня.

4. Служба поддержки отказалась продлять срок хранения до этих дат, в ответ на своё удивление (ну ошибки бывают у всех, тем более в такой период, но я предложил простое решение, легко можно было сохранить лицо) снова получил хамский ответ: сотрудники службы поддержки предлагали мне выполнить работу службы доставки, попросту найти себе курьера.

5. По поводу закрытого постамата служба поддержки писала, что вопрос на уточнении. Далее я неоднократно писал, напоминая про этот вопрос, а также с просьбой сориентировать по срокам этого уточнения. Ответа я не получил. Прошло уже три недели. Думаю, мы все понимаем, что никто отвечать и не собирается.

6. Я сумел забрать заказ и продолжил общение с компанией. Через три недели компания выдавила из себя извинения, но в компенсации в любой форме мне было отказано.
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Петропавловс - Камчатский
01.07.2020
С 26.06.2020г оплаченый с доставкой заказ находится на складе Пикпоинт в ТЦ Шамса. На многочисленные переговоры операторы отвечаю - ждите КОД в постамат. Для чего в постамат и код, если заказ на СКЛАДЕ? Я оформляла заказ в пункт выдачи. Добиться просто выдачи оплаченного заказа не возможно. С такой доставкой столкнулась впервые.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Сальск
02.07.2020
Мною был сделан заказ из магазина Остин. 30.06.2020г.в 17 час. 59 мин. Я пришла забрать заказ, после того когда я оплатила заказ и открыла ячейку, то увидела пакет вскрыт и не хватает одной футболки. Согласно кассового чека должно быть 4 футболки, а в пакете лежало 3. Прошу отреагировать и найти недостающую вещь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Котлас Архангельская область
02.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
И снова здравствуйте! Где находится моя посылка !!! , миллион раз обещанный на доставку заказ от 4 июня
Информацию по которому вы каждый раз уточняете и обещаете, что со мной свяжутся. Если Вы его потеряли, прекратите, пожалуйста, кормить обещаниями и верните оплаченные за заказ денеги.
Отвечать сообщениями в стиле: Обращение отправлено для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте от нас информацию по доставке посылки не надо, у меня этих сообщений уже коллекция, как и обещаний, что со мной свяжутся. При последнем звонке Ваши операторы затруднились ответить, где посылка. Статус посылки не обновляется с 10 июня обещаете соединить со старшим специалистом потому что не знают, где заказ.
Дайте вразумительный ответ на вопрос:
1. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?
Я тем временем начну оформлять заявление в Роспотребнадзор, потому что если уже операторы затрудняются сказать, где посылка, значит не очень дела обстоят оптимистично. Но вы этого упорно не признаёте.!!! Позор !!!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Магнитогорск
03.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Я возмущена доставкой PickPoint, напишу об этом везде и каждому скажу, чтобы ни при каких обстоятельствах не выбирали данный вид доставки. Ждала свой заказ с 06.06.2020 через 2 недели выяснилось, что заказ потерян! Сделала повторный заказ, дата получение была указана 29.06.2020, но нет курьер не доставил, вернул на склад! со мной ни кто не связался, опять я звонила сама!! Оказывается посылка не поместилась в ячейку!, ок, поменяли адрес ПВЗ на выдачу без ячеек, сегодня 03.07.2020 я до сих пор не могу получить свой заказ, не смотря на то, что я обращалась к ним каждый день!!! ни какой внятной информации нет, тороторят все время одно и тоже, заученную фразу - ожидайте, приносим свои извинения! мне с извинениями, что сделать? Мне просто нужен мой заказ! Удивительно, что в наше время, когда рынок полон конкуренции есть такие компании, которые не ценят своих клиентов, не идут им нам встречу. Косячат ежеминутно и ни как не исправляют ситуацию!!!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Рыбинск Ярославской обл.
05.07.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Никогда не пользуйтесь,хуже доставки не бывает.Отправила возврат в магазин Reserved через ПВЗ,заплатила 200руб.А вместо нужного магазина оказался другой ,на все обращения ответы заученными фразами . На обращения в обратной связи не отвечают. Посылка так и не доставлена ,даже не знаю ,что делать дальше?
на контроле у сотрудника компании
Света
Белгород
08.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 61 день
32 дня длится моя доставка. Это вообще не адекватные сроки. Операторы только стандартные фразы говорят. Старшие менеджеры только извиняются. Никто ничего нигде не ищет. Самая безответственная служба доставки. Неужели вам самим не хочется навести у себя порядок? Никогда больше не воспользуюсь вашей службой.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.