отзывы и жалобы
PickPoint
Анна
Усть-Илимск
12.05.2020
Отвратительная компания.
Утеряли посылку, выдали чужую.
с 24.04.2020 года никакой информации о местонахождении посылки. Кормят завтраками, обещают перезвонить в итоге НИЧЕГО.
У меня лежит чужая посылка, верну ее только в том случае когда будет информация по поводу моей посылки.
Деньги взяли, сервис никакой.
За две недели не могут найти посылку, ну этож смешно, или там бермудский треугольник.
Валерий
Октябрьский
13.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
В этой доставке работают безответственные люди. Заказ утерян. Возможно украден. Затеяли какое-то расследование на 14 рабочих дней. Пока они чего-то там якобы расследуют, я уже перезаказал товар и мне уже его доставили из США другой доставочной фирмой. А они все ещё расследуют. Этой компании не должно быть в России вообще. Стыд и срам. Не вздумайте связываться с этой доставкой.
Ольга
Волгоград
14.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Ужасная служба доставки! Все кормят завтраками! Заказ находится в городе с 30.04
1. первоначальная дата доставки стояла 30 апреля, выяснилось, что груз негабаритный и доставку перенесли в другой постамат;
1.1 потом оказалось, что доставку снова перенесли на 07 мая.
2. потом оказалось, что пункт не работает потому что выходные;
3. доставка была назначена на 12.05, сегодня 14.05 и ни какого уведомления не получила! Почему я должна ждать столько времени?
Что мне ещё нужно сделать, чтобы эту посылку доставили в ПВЗ Волгограда улетела обратно по истечению срока хранения? Писать в ФБ собственнику и гендиру компании Романовой? Бесконечно звонить вам на горячую линию и делать нервы вашим операторам?
Тать
Тюмень
15.05.2020
Отвратительная компания. Оформляла возврат в ламоду. Заложила товар в постамат, никакого чека он не выдал. Конечно же отправление они потеряли. Вот уже две недели завтра со мной связывается специалист их компании. . Тем временем срок возврата в магазине у меня истекает. Потрясающе!!! В итоге у меня ни товара, ни денег. Никогда не связывайтесь с этой курьерской службой, худшая из всех.
Виктория
Киров
18.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
15.05.20 в 10 утра был передан заказ курьеру, в 12 был уже в постамате, в 15 уже хотела забрать заказ, НО! заказ был не мой.
звонили в службу поддержки, их волновало только чтобы вернули чужой заказ, про мой ни слова
в итоге деньги взяли, товар не нашли, что делать не понятно
Зульхиза
Москва
18.05.2020
проверено администрацией
Решила сделать маме приятное, на последние деньги купила ей телефон. Отправила посылку, вроде бы все было нормально, но каким то образом, без всяких смс уведомлений посылку решили отправить обратно, т.к. получатель якобы отказался от посылки. И вот прошло уже 28 дней, а посылка как была принята Пикпоинтом, так и стоит. На обращения толком не отвечали,на сотое моё обращение ответили, что посылка утеряна. Буду ждать 14 дней, если не найдётся, придётся обращаться в роспотреб за помощью.
Галина
Омск
18.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Безотвественное и непрофессиональное обслуживание, 2 мая оформлен возврат товара, сегодня 18 мая товар не доставлен, информации на сайте нет ни какой, вместо того чтоб решать возникшую проблему, они мой номер телефона заблокировали. На данный момент я не могу кому либо рекомендовать пользоваться услугами данной компании.
Марина
Москва
18.05.2020
Ужасная служба и сервис такой же. Неделю не могу получить заказ, менеджеры кормят завтраками. Постматы постоянно заняты, и курьер везет посылку обратно на склад. И нет, чтобы связаться с клиентом, объяснить ситуацию и предложить решение проблемы, они отправляют снова в постмат посылку, он снова занят и так по кругу! Тупость полнейшая. Вскоре договорились с менеджером сменить постмат на пункт выдачи, дак и здесь накосячили. Не передали информацию на склад о смене доставки. Посылка не прибыла на пункт в назначенный менеджером день.
Анастасия
Самара
19.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. 5 мая 2020г. был сделан заказ на сайте Lamoda.ru с предварительной оплатой и доставкой в пункт выдачи заказов в г. Самара. Получив заказ 11 мая, я обнаружила, что товар мне не подходит. 12 мая я оформила возврат: способ возврата - постамат PickPoint (г.Самара, ул. Подшипниковая, 15). После 13 мая заказ перестал отслеживаться на сайте PickPoint: заказ отправлен в город доставки.
Уже 6 дней службы поддержки сайта Lamoda и PickPoint не могут дать мне вразумительных ответов на мои вопросы о местонахождении товара и сроках возврата денежных средств. Проще говоря, они меня игнорируют. К сожалению, даже завтраками не кормят, а так хотелось)))
Екатерина
Саратов
20.05.2020
Первый и последний раз пользуюсь услугамиPickPoint,не могу забрать заказ с 16.05.2020 потомучто автомат потерял связь и видимо до сих пор его не найдет
Александр
Ухта
23.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Мда...я то думал почта россии это дно доставки. Не тут то было. Пикпоинт совсем не настроен на клиентоориентированность. С 19.05 посылка в городе на складе а выдачу ежедневно переносят, теперь выдача якобы 25.05, на вопрос почему ответа дать не могут. Жыыырный минус и отказ для последующей с этой компанией работы. Я понимаю что поинту от меня одного не жарко не холодно, но если этот отзыв поможет следующему клиенту то я буду рад.
Сергей
Москва
23.05.2020
Если можно охарактеризовать двумя словами мой первый и последний опыт взаимодействия со службой pickpoint, то это - полное безобразие. Ну обо всём по порядку. Сделал заказ на печать фотографий, доставку выбрал через pickpoint. Когда пришло уведомление о доставке заказа, пошёл его получать. Ввёл код, заплатил деньги, открылась ячейка. Вижу - на коробке написано не моё имя. Позвонил в службу поддержки, сказали открывать коробку. Приоткрыл, вижу - товар не мой. Рядом был курьер pickpoint, он убрал коробку обратно в ячейку. Оператор сказал ждать, пока найдут мой заказ. Придя домой, написал письмо на эл. почту службы поддержки с описанием ситуации. Обращение зарегистрировано, присвоен номер. С тех пор прошло 1,5 месяца. Людям свойственно ошибаться. Если бы мы имели дело с людьми, то можно было бы ожидать, что сотрудники pickpoint признают свою ошибку - потерю посылки, извинятся, вернут уплаченные деньги. Инцидент был бы исчерпан. Однако, мы имеем дело не с людьми. На звонки на службу поддержки - ответ: Ждите, с вами свяжутся. Разумеется, никто так и не связался. На письма по электронной почте сначала приходили отписки, потом ответы вообще перестали приходить - включили режим игнорирования. На сайте в разделе мониторинга доставки наврали: Пользователь отказался от заказа.
В общем, у меня сложилось впечатление, что посылка может дойти до получателя через pickpoint только при большом везении. Я больше с ней связываться не буду и Вам не советую.
По поводу возврата денег. По ФЗ О почтовой связи служба pickpoint несёт полную материальную ответственность за посылки. Т.к. пострадавших людей много, может быть можно организовать коллективный иск?
Татьяна
Кострома
26.05.2020
Вчера забирала заказ интернет магазина через ваш постамат . Оплачивала картой в постамате . Выдал товар ,но не выдал чек . Одна из вещей не подошла хочу вернуть в магазин ,но без чека не примут ведь . Прошу связаться со мной и решить ситуацию
Нарушаете закон !
По покупке мне обязательно должен выдаваться чек !
Алина
Владивосток
26.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Сказать ,что я удивлена ничего не сказать..оформляла возврат через эту службу,в итоге пошел уже месяц и 2 дня,как меня кормят завтраками в бл.время ваш заказ поступит в магазин интересно узнать ваше ближайшее время это месяц или еще 3 месяцочка подождать?
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Новокуйбышевск
26.05.2020
Отправила возврат через эту службу 7.05.20, время шло мой возврат не доходил до магазина, написала в службу поддержки ответили, что заказ дойдет ориентировочно 22.05.20, 22.05 написала опять в службу поддержки пришел неожиданный ответ, что мой заказ утерян, обратитесь за возвратом денег к отправителю заказа. И теперь каждый день кормят завтраками,что мой заказ находится в розыске и когда этот розыск закончится никто не говорит, каждый оператор колл центра выдвигает свою версию.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.