отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.06.2020
Любовь, здравствуйте! Для более детальной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
Кристина
Москва
27.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день.Отзыв будет крайне негативным .
Ожидала получение заказа до 28.05 из магазина IHerb
Не приходили ни СМС оповещения ,ни письма на почту о доставке заказа в постамат
Вчера пришло сообщение о том ,что якобы посылка была доставлена ещё 12.05 ,соответственно ее никто не забрал и благополучно 16.05 ее отправили назад.
Дежурный оператор обьявил мне ,что оповещения мне якобы отправлялись и во всем виноваты сотовая связь и электронная почта .А моя оплаченная посылка уже вернулась к отправителю .
И все вопросы не к Пик Пойнту.
Вопросы как раз к нему
Давайте разберёмся с посылкой
Решим эту проблему
Посылку я очень ждала
В итоге :ни денег ,ни посылки
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.06.2020
Кристина, здравствуйте! Заказ был доставлен 12 мая. С нашей стороны для получения Вами отправления на номер мобильного телефона переданный от интернет-магазина были отправлены 3 SMS-уведомления с просьбой о получении заказа. Так же информация, необходимая для получения, была продублирована на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. До истечения срока хранения посылка не была получена, ее оформили на возврат. На данный момент заказ уже возвращен отправителю. Для решения вопроса по передоставке посылки необходимо обращаться в интернет-магазин.
Оксана
Алексин
28.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Ужасно работает доставка. Я оплатила заказ на iHerb мне его за 12 дней доставили до моего города из США. А вот в моем городе я жду уже две недели. Он на складе, но я не могу его получить, потому как нет свободных ячеек в постомате. Оператор в субботу 23го мая перевела на другой адрес, где выдают, а не в ячейках хранят, сегодня 27, звоню, оказывается да я перевела, но обслуживание только по пятницам раз в неделю, поэтому только 29го его перевезут. Ну что за издевательство. Город маленький. Я не могу получить свой заказ, который оплачен онлайн.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Егорьевск
29.05.2020
Отвратительная служба доставки! На сайте указано, что посылку по моей области отправят за 1-2 дня! Я оформила возврат 17 мая, 24 мая звонила в на горячую линию, т.к. товар всё ещё лежит в постамате, на что мне сказали, что постамат сломан и запрос передан инженерам, звонила 28 мая, сказали тоже самое! Сегодня просто не берут трубку!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.06.2020
Мария, здравствуйте! Для более детальной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
Елена
Москва
02.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Здравствуйте! Сегодня пошла получать,открыла ячейку, вытащила пакет, и сразу закрыла ячейку,и тут из пакета чуть не выпали вещи, как оказалось пакет открыт и не хватает 1 пары обуви (( понадеявшись, что она выпала из пакета и осталась в ячейке, я позвонила на гор.линию,меня перевели на сотрудника, который мне открыл ячейку, но она была пуста (( сотрудник записал все данные и сказал, что мне перезвонят, вот жду и переживаю... Сколько раз и отправляла и получала посылки, первый раз со мной случилось такое ((
У вас же есть на постаматах видеокамеры?
Постамат стоит в магазине пятёрочка, поэтому там напротив постамата стоят весы, я взвесила посылку, получилось 1,267кг. Изначально она весила 1,740кг.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Самара
03.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отвратительная служба. 23.05 заказ поступил на склад. 8ой день жду когда его доставят до точки выдачи. Никто не решает данный вопрос. При обращении - только приносят извинения и никаких действий. Старшие менеджеры не решают вопрос. Все уточняют. Звоню каждый день- до сих пор уточнить не могут.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Новосибирск
03.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Ужасно работает доставка! с 19 мая не могут доставить заказ!! на сообщения только пишут что информация уточняется.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Южно-Сахалинск
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Не могу получить свой заказ!Операторы понятия не имеют где он находится. Только и могут сказатьизвините,уточним перезвоним,и никто конечно не перезванивает,пока сама не позвонишь. Это что за служба доставки такая?! Звоню ,пишу а толку никакого. Должна была получить 2.06,перенесли на 4.06 и в этот день ни ответа,ни привета. Почта России быстрее работает!Самое возмутительно,это то ,что операторы НИ-ЧЕ-ГО не знают. Последний раз пользуюсь данной доставкой
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Москва
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Со 02.06 не могу получить посылку. Постамат на Нижегородской 34 не работает. По телефону ежедневно кормят завтраками. Посылка была нужна срочно в начале недели, в итоге вообще не понятно когда получу, и где. Все для удобства клиентов. Думаю это моя последняя доставка через вашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
Алла
Нижний Новгород
08.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная работа службы доставки. Сделала заказ в интернет магазине 02.06, доставка указывалась 2-3 дня. Заказывала подарок и рассчитывала получить до 08.06. 03.06 служба уже приняла заказ. Только 06.06 в 11 часов заказ был передан курьеру, статус долгое время не обновлялся, никаких ориентировочных дат не было отображено. Позвонила в службу поддержки в этот же день, сказали, что доставку уже стоит ждать на следующий, вместе с смс уведомлением. 07.06 я обратилась с письмом, где мне снова назвали ту же ориентировочную дату и написали ждать смс-уведомление. В итоге заказ пришёл в пункт выдачи в 18:12, уведомление я получила из приложения, никаких смс не пришло, по приходу в пункт выяснилось, что работает он до 19:00 вместо указанного в приложении и на сайте 20:00. В результате я не успела забрать заказ. И в 19:18 мне наконец пришла смс.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Пермь
08.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
04.06 пикпоинт принял заказ на отправку. по телефону горячей линии сначала говорили, что заказ отправлен из Москвы и доставка будет 8, 8 дата доставки уже 9 июня. Невероятно вежливый оператор, которая кроме как ждите, доставляем ничего не может сказать и позволяет себе кидать трубку.
Похоже компания может работать нормально только в идеальных условиях.
на контроле у сотрудника компании
Мальвина
Санкт-Петербург
09.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправляла возврат в интернет магазин 30.04.2020. Посылку потеряли и кормят завтраками о ее розыске. В случае, если посылку не найдут, я должна самостоятельно обращаться в интернет магазин, чтобы он направил претензию пик поинт! а деньги я увижу видимо через 2 месяца только! ужасный сервис, с отсутствием заботы о клиенте. Больше связываться не буду!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Киров
09.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте. Мною не получен товар в Постомате PickPoint в ТЦ Алёнка,при открытии оказалась пустая ячейка,служба колл-центра не дает ни какой информации о месте посылки. Мною подозревается кража посылки курьером.Контактные номера курьеров также НЕ выдаются.В наличии только чек покупки в постамате и смс уведомление, что посылка заложена в постамат (в ячейку). Прошу разобраться и найти мою посылку или вернуть мне деньги обратно.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.