отзывы и жалобы
PickPoint
Пётр
Калининград
18.12.2021
Сегодня крайний день доставки посылки, в итоге посылка не доставлена, и в очередной раз сегодня покормили обещанием доставить завтра, точнее как сказала сотрудница (ориентировочно завтра). При этом посылка УЖЕ в городе. Но, то постоматов свободных нет по адресу, который я указал, то после переадресации на другой адрес, надо ждать не менее ДВУХ дней, это то для не большого города, да вы смеётесь наверное. КОГДА я получу свою посылку?! Будьте наконец-то корректными, сотрудники пикпойнт.
на контроле у сотрудника компании
Марат
Уфа
18.12.2021
Что за вы организация не серьёзная с учётом праздников за 2 недели спокойной можно выдать посылку которое давно давно пришёл требую указать конкретную дату выдачу или адрес откуда я могу сам забрать если вы сами не способны доставить грузррррррр
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Калининград
19.12.2021
Заказ с 7.12 находится на сортировочном центре для доставки, его ещё ниразу не передавали курьеру. После первого звонка было установлено, что с постоматом проблем нет. Через несколько дней сотрудник службы сказала, что передаст на терминал информацию чтобы ускорить процесс, в группе сервиса в ВК мне написали, что местонахождение отправления неизвестно, сплошная неразбериха. Причем другой заказ, заказанный позже, позже прибыл в город, но его уже давно доставили, 10.12.! На следующий неделе придётся писать жалобы, подавать досудебную претензию, это полный бардак.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Киров
19.12.2021
С 3-го декабря заказ находится в моем городе, сегодня 19-е. Все сроки уже прошли, но вы не можете доставить его ни в постамат, ни в пункт выдачи. Просто отдайте мне то, за что я заплатила, чтоб можно было забыть наконец о вашем существовании. Лучше не заказывать вообще, чем с вами связываться.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Омск
19.12.2021
Отправление должно было быть доставлено ещё 15.12-16.12, но с заказом нет никакого прогресса! Данная конторка не отвечает нигде, просто игнорирует все запросы. Как мне теперь забрать свой оплаченный заказ, если послезавтра я уезжаю на 3 недели, и этот заказ мне уже не будет нужен, потому что там подарок родственникам из другого города!! Абсолютно безответственная контора!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Московская область
20.12.2021
С 14.12 посылка находится в статусе Поступил на сортировочный центр для доставки и каждый день перекидывают доставку на след.день, после нескольких звонков на горячую линию мне пришло письмо след.содержания: Добрый день! В данный момент по местонахождению заказа требуется уточнение. С
проблемной ситуацией по данному отправлению работает отдел мониторинга
доставки.
О каком местонахождении идёт речь, если она была принята на складе 14.12 и больше движений не было. Посылка полностью оплачена и видимо торопиться с доставкой для вас уже нет смысла, деньги за доставку уже получены. Сроки доставки нарушены, я уже готова сама забрать посылку со склада, но оператор говорит, что это невозможно, т.е. и доставлять не хотят, и самой забрать не дают. Видимо нужно вместе с сотрудниками полиции приезжать на склад!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Владивосток
20.12.2021
Это жуткое безобразие! Посылка в городе с 11.12. и все никак не могут доставить. На сообщения не отвечают. Уже отправили бы всем смс, чтоб с сортировочного пункта забрали свои посылки. Но они просто молчат. А посылка на 7.5 тысяч. !! Там вещь от которой жизнь зависит!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Новомосковск
20.12.2021
Посылка должна была прийти 8.12. Статус заказа не меняется с 8 числа прибыл на сортировочный центр. Служба поддержки только отвечает завтра. Сегодня уже 20.12 посылки до сих пор нет, праздник ребенку испорчен. Посылка оплачена. Как теперь вернуть деньги за заказ?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Омск
21.12.2021
Жду заказ из Новосибирска! 17 декабря срок доставки! Каждый раз ставится новое число! Уже 20 декабря подходит к концу,заказа нет, на горячей линии отвечают чисто формально, что мы попросим что бы ускорили ваш заказ! Уже готова сама забрать откуда угодно, так как начинается учеба и мне нужны материалы! Но концов не найти((( Прошу разобраться
на контроле у сотрудника компании
Никита
Владивосток
21.12.2021
Заказал подарок на Новый Год с Али. Предполагаемой датой доставки было 16 декабря, а сегодня уже вечер 21го. По истечению срока доставки новая дата не появилась, просто висит отправлено по маршруту доставки без какой-либо конкретики. И никто не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Омск
21.12.2021
Добрый день! Жду с 11 декабря. Ничего не приходит. Раньше была надёжная доставка. А теперь что случилось - потоп, пожар, зомби-апокалипсис? Огорчили.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Новосибирск
21.12.2021
Заказал подарок жене 12.11 на Али с доставкой из Москвы (Tmall), рассчитывал подарить его 25.11, а теперь уже сомневаюсь, что на новый год подарю. На данный момент прошло уже почти 40 дней с момента покупки, но я все еще надеюсь получить свой заказ. История доставки (по версии Pickpoint, но что было на самом деле опишу далее): 13.11 получили посылку у отправителя и дальше тишина до 26.11, когда посылка была объявлена в розыск, далее снова тишина до 13.12 когда посылка обнаружилась в транзитном сортировочном центре, тут я меняю адрес доставки на другой постамат, т.к. было очевидно, что проблема была с доставкой в выбранный ранее постамат (далее объясню почему), 16.11 посылка была выдана курьеру, и снова тишина по сегодняшний день. Теперь подробнее. По факту, доставкой моей посылки занимается DPD, об этом говорит отслеживание по тому же самому трек номеру на их сайте, причем детализация истории доставки там куда богаче. Вопрос, почему это не синхронизируется с историей в Pickpoint? Почему узнавать о состоянии доставки приходится таким вот образом? Итак, 27.11 из истории DPD я случайно узнаю, что моя посылка уже дважды не могла быть доставлена в постамат 24.11 и 25.11 и вернулась на терминал с пояснением превышение по весу/габаритам, при том, что посылка всего 400 г. Тем временем срок защиты покупателя подходит к концу на Али и я открываю спор, но прошу дать шанс изменить адрес и все же получить посылку - получилось договориться. Пытаюсь изменить адрес доставки, но не тут то было, у Pickpoint посылка числится в розыске с 26.11! Вопрос - почему? В DPD видно же где она и почему. Операторы Pickpoint ничем помочь не могут - говорят ждите, когда розыск закончится. А закончился он даже позже, чем через положенные 14 дней - 13.12. За это время продавец вероятно попробовал воздействовать по своей линии, что привело еще к 4(!!!) неудачным попыткам доставки в постамат 7.12, 8.12, 9.12 и 12.12, которые отобразились в истории DPD и на этот раз DPD оставляет пометку Задать вопрос по статусу отправки. Уточню, что одновременно я пытался взаимодействовать и со службой DPD, но они могли предоставить мне только информационную поддержку, изменить адрес доставки по моей просьбе они не могли, только через заказчика, коим, как я понимаю, является Pickpoint. Возможно, взаимодействие с DPD все же как-то повлияло на состояние посылки в Pickpoint и они 13.12 с моей посылки, наконец, сняли розыск. Далее я меняю адрес доставки на другой проверенный постамат и жду.. 16.12 состояние доставки в Pickpoint изменилось на выдан курьеру для доставки и далее каждый день просто меняется дата доставки на текущий день. Снова, из истории DPD я вижу, что попытка доставить была только одна 16.12 и посылка снова вернулась на терминал с пометкой Задать вопрос по статусу отправки. Чат бот DPD утверждает, что нужно изменить адрес доставки. Теперь я уже понимаю, что проблема в совместимости моей посылки с постаматами как таковыми, и нужно менять постамат на пункт выдачи, с живым человеком. Снова звоню в Pickpoint, но опять облом! Изменить адрес невозможно потому, что посылка якобы у курьера, хотя еще 16.12 стало ясно, что она вернулась на терминал DPD. И теперь мне снова ждать две недели пока информация просочится из одной службы доставки в другую? Уважаемый Pickpoint, будьте добры, наладьте уже взаимодействие, чтобы клиентам не приходилось неделями ждать непонятно чего. Или если уж делегируете доставку другой службе, то делайте это полностью, чтобы клиент мог управлять доставкой без вашего (непонятно зачем нужного) участия.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.12.2021
Здравствуйте! Ваш заказ был найден. Для дальнейшей доставки посылки отправление необходимо переадресовать на другой постамат (не QIWI, не Халва и не 5Post) или ПВЗ (стандартный пункт выдачи заказов, где посылки выдаются сотрудниками). Сделать это возможно на нашем сайте (через форму обратной связи) или в мобильном приложении, а также по звонку на нашу горячую линию.
Константин
Владивосток
22.12.2021
Здравствуйте. У меня возникла проблема с моим заказом. Заявленная дата доставки 13-14 декабря 2021 года. 16 декабря я позвонил по номеру 8 800 700 79 09, где мне сообщили, что сделают заявку по данной проблеме и мне перезвонят. На сегодня - 22 декабря 2021 года, никаких звонков не поступало. Статус заказа с 8 декабря 2021 года - Поступил на транзитный сортировочный центр.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Осинники
22.12.2021
Моя посылка находится в центре для доставки уже 10 дней. Курьеру не передают. На сообщения не отвечают. Безобразие и безответственность.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.