|
В городе доставки посылка находится с 12.12.2021. В приложении Пикпойнт каждый день меняется срок доставки в постамат. Очередное изменение - доставка 29-го числа. В службе поддержки клиентов предложили перенести заказ в стандарный ПВЗ. Ближайший пункт находится в 30-ти километрах от моего места жительства. Для удобного получения и выбирали постамат, а не ПВЗ! В моем районе больше десятка постаматов, неужели нельзя решить проблему? Нет никакого желания пользоваться этой службой доставки впредь! на контроле у сотрудника компании
|
|
Как это было... Заказал камеру на яндексмаркет, камера не дешевая пришлось оплатить в кредит. Доставку оформил яндексмаркет через picpoint. Обещали доставить за 7 дней, с 17 по 24, шло 25-е, потом 26-го пришло СМС что мол не можем доставить во время. 27-го набрал оператора и спросил, когда будет груз, объяснил что камера мне нужна на новогодние праздники, и я могу купить на время камеру в DNS по наличию. Оператор уверила что 28 груз будет в постамате, но все же я переспросил, не перегружены ли постаматы? Ни творится ли какая то беда и пр, мне оператор однозначно ответила: не вижу никаких препятствий, груз будет завтра (то есть 28-го числа). И вот 28.12.2021 время 20ч15мин. набрал оператора который начал рассказ про: 1) перегруженные постаматы, 2) габаритность моего груза, 3) предлагает за 2 дня поменять пункт выдачи и тогда возможно я получу до НГ. Забрать груз минуя постамат я не могу в их чудо-компании... - считаю что это не минус, это мега минус! Считаю что при опоздании на 3-е и более суток должны быть инструменты страхующие получателя. Только что пришел с DNS камеру забрали, ту самую которую я мог прикупить для временной замены. НГ через 2,5 суток, даже если я ее получу 30-го! ЧТО ВРЯД ЛИ! Не успею ее настроить, не успею разобраться с ее функционалом! И уже пол месяца прошло, камеры нет, а процент по кредиту платить придется. А так как камера стоит 100 000 проценты будут весомые. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна была поступить с 22 по 23 декабря, сегодня 29 декабря и нет никакой информации где она и что с ней. |
|
Сроки поступления посылки в пункт выдачи переносятся с 25.12.2021. Сначала путем неоднократного обращения по форме обратной связи выяснилось, что выбранный изначально ПВЗ перегружен. Каким образом я должны догадаться об этом?! Сделана переадресация в другой ПВЗ. Целый день статус заказа был, что посылка передана курьеру для доставки, а вечером он неожиданно вернулся в сортировочный центр для доставки. Сколько моя посылка будет болтаться по городу?! Я готова уже сама приехать в ваш сортировочный центр и забрать свой заказ. Операторы трубки не берут. Почему за свои заплаченные деньги я должна тратить свои нервы и время на проблемы конторы, которая не может организовать работу в предпраздничные дни?! |
|
Выразить свое негодование по поводу работы этой конторы просто не хватит запаса слов! 14.12 сделан заказ на доставку.С 21.12 заказ в городе.Только 24.12 позвонили, что требуется заменить на ПВЗ в связи с техническими проблемами.Выбрали пункт не осень удобный,но главное было получить заказ.Он был ОЧЕНЬ важен.Но с той даты мой день начинается с дозвона в службу поддержки.Дважды мне удалось дозвониться.Приятные голоса приносили извинения, прилагали все усилия для решения данного вопроса ,гарантировали обратный звонок старшего менеджера вносили какие то изменения в программу о нарушении сроков.Но никаких изменений.Меняется только дата доставки на сайте и все.Назвать это безобразие слишком интеллигентно для данной ситуации!!! Испорчено настроение,праздник.Очень хочется пожелать в канун Нового года всем сотрудником данной конторы почаще встречаться в наступающем году с такими же безответственными,равнодушными,некомпетентыми,непрофессиональными работниками, какими являются они!!! Пусть ваши праздники будут испорчены такими же трудягами!!! |
|
Через PickPoint заказываю давно. И всегда всё было хорошо. Сейчас жду три посылки и судьба одной очень волнует. 09.12.2021 сделала заказ в Finn Flare. 13 декабря посылка была отправлена по маршруту доставки и с тех пор тишина. Найдите мою посылку, пожалуйста. |
|
Заказ в ИМ Лэтуаль. Изначально срок доставки 27.12. Потом 29-30. С 25.12 висит статус, что посылка находится в транзитном сортировочном центре. К слову сегодня 30 декабря. Дозвонилась на горячую линию. Ответ оператора, что моя посылка в Новосибирске и получу я её скорее всего после праздников. Бинго!!! В посылке подарок на новый год. Вы о чем? К сожалению не прочитала перед заказом отзывы иначе обошла бы эту контору стороной. |
|
Оформила интернет заказ 17 декабря , который 28 декабря должна была забрать в пункте выдачи , уже 30 число подошло к концу , никакого смс уведомления о том , что я могу забрать заказ до сих пор не было, хотя я звонила сегодня по данному вопросу и мне сказали сегодня 30 декабря в течении дня уже поступит мне смс и я могу его забрать .В истори заказа указано - 20 декабря заказ отправлен по маршруту доставки . И по телефону меня обнадёжили , что 30 декабря в течении дня он будет в пункте выдачи . Я разочарована ! Предварительно оформляла заказ заранее ,обращая внимание на дату доставки товара 28.декабря , так как заказывала подарок ребёнку.в итоге 30 декабря в 22 ч вечера решила позвонить им ещё раз по данному вопросу и мой товар даже ещё не вошёл в мой город и продлили доставку до 3 января . Я в шоке. Никому не советую пользоваться услугой данной компании , ещё и обратной связи никакой на почту вообще не отвечали. |
|
Заказ был сделан 19.12.21 в магазине Связной, плановый срок доставки 24.12.21. Прислали сообщение, что из-за габаритов не удалось загрузить в постомат. Сменила на ПВЗ, но никаких изменений и отгрузок, заказ 25.12.21 находится в Омске на складе и никаких передвижений. Заказ необходим до Нового Года. В первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании. |
|
с 27 декабря посылка в Самаре. 28.12 передана курьеру для доставки и в этот же день возвращена в сортировочный центр. Вечером срок доставки изменён на 31.12.21, а утром 29 декабря уже на 11.01.22 года. Со мной ни разу никто не связался ни по телефону, ни по эл. почте. Это что за бардак? И откуда взялась цифра 11 января, если уже с 3 января работа в обычном режиме? |
|
с 27 декабря посылка в Самаре. 28.12 передана курьеру для доставки и в этот же день возвращена в сортировочный центр. Вечером срок доставки изменён на 31.12.21, а утром 29 декабря уже на 11.01.22 года. Со мной ни разу никто не связался ни по телефону, ни по эл. почте. Это что за бардак? И откуда взялась цифра 11 января, если уже с 3 января работа в обычном режиме? |
|
Худшая компания, никогда не заказывайте доставку через эту компанию!!! Заказала подарки всей семье к Новому году через интернет магазин выбрала доставку через PickPoint c 22.12 так и не привезли до 31.12. хотя я несколько раз звонила просила, уточняла. Каждый день мне обещали, что сегодня привезут. Каждый день на сайте было написано, что сегодня доставят в пунк выдачи. В итоге я из-за этой компании осталась без подарков для всей семьи!!! Позор компании за её обманы!!! |
|
Обещали доставку с 30 на 31 декабря, в посылке был новогодний подарок. Ни 30, ни 31 не получила смс о доставке. С 30 декабря статус заказа не меняется, посылка уже в городе, но не передана курьеру. Сложно доставить по городу? Пикпоинт, спасибо за испорченный праздник! Кто несет ответственность за просрочку доставки?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто жесть Заказ с алика, отправленный ускоренной доставкой по России 30 ноября так и не пришёл, с 7 декабря не отслеживается, ссылались на загруженность перед новогодними праздниками, обещали 27 декабря. несколько раз пришлось менять пункт доставки, постоянно не подходят габариты, пункт выдачи оказался тоже неподходящим из-за габаритов посылки, это простите как? Мне где ее получать и где вообще моя посылка, так и будете сдвигать примерную дату получения до бесконечности? Ужасный сервис с ужасным отношением к клиентам, столкнулась в первый раз и просто в шоке, что он все ещё существует с такими отзывами и такой работой. на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.