отзывы и жалобы
boxberry
Татьяна
Москва
12.10.2017
Нам нужна была срочная доставка (быстрее, чем почта), поэтому выбрали boxberry. За посылкой пошла свекровь, которой я переслала смс, полученную от boxberry - там данные отправителя и номер заказа.
В пункте выдачи сказали, что посылка в другом месте и будет в течение часа. Через полчаса посылка так и не появилась, поэтому пришлось уйти с пустыми руками.
Я обратилась в контакт-центр, а те запросили комментарии в пункте выдачи.
Ответ: вы назвали фамилию отправителя, а надо было получателя. Сами виноваты. Потом мне позвонила сотрудница пункта выдачи и начала меня отчитывать по поводу этой ситуации.
Вопросы к руководству:
- почему сотрудник наврала про посылка приедет через час?
- если не нашла посылку по фамилии, почему не спросили номер отправления и другие данные, не попросила показать смс?
- почему не была зарегистрирована моя претензия, где я требовала компенсацию (операторы в контакт-центре говорят ответ окончательный, мы вообще сидим в другом городе и ничем помочь не можем).
Прошу разобраться в данной ситуации, провести работу с сотрудниками пункта выдачи, чтобы уточняли корректные данные. Если поиск ведется по фамилии получателя, то так и пишите в своих уведомлениях.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2017
Добрый день, Татьяна.

Информация о произошедшем инциденте была передана руководителю подразделения.
По всем аспектам была проведена детальная работа.
Хотим сообщить, что к сотруднику отделения применены соответствующие меры для исключения подобного в дальнейшей работе.
Ваши разговоры с операторами также переданы на проработку в ответственный отдел для проведения дополнительного обучения с сотрудниками.
По нашим данным посылка 7.10 была успешно получена.
Александра
Подольск
14.10.2017
Из Солнечногорска была отправлена посылка 7.10. До 12.10, пока я не позвонила на горячую линию и не начала поиски, статус отправления был Передано на доставку. Только после моего звонка посылка нашлась на пункте приема (где она пролежала 5 (!!!) дней) и была отправлена в город получателя. К слову, это Подольск. Как сообщал оператор, сроки доставки по Подмосковью от 1 до 3 дней. Сегодня 13.10, а посылка до сих пор в пути. Жду уже неделю. Почта России справилась бы не хуже. Браво, Боксберри! А за доставку возьмете с меня 100% суммы? Хотя договор вы не выполнили и на 50%. Никому не посоветую и сама больше никогда не воспользуюсь вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.10.2017
Добрый день, Александра.

К сожалению, действительно, по вине сотрудника отделения посылка произошла задержка отправки, что повлияло в целом на срок доставки.
Данный инцидент детально проработан с ответственным сотрудником с целью устранения подобного рода накладок в дальнейшем.
Фактически груз был передан из отделения на доставку 12.10. Посылка поступила в место назначения 14.10 и была успешно получена.
Антон
Москва
14.10.2017
Я думаю всё сейчас происходит с отправления боксберри из-за границы можно наглядно почитать на их страницы в ВК. Моя посылка попала в несчастную партию 19.09. Экспресс, доставка 7-10 дней. Уже почти месяц и я ее так и не получил еще. Постоянные ответы, что это всё таможня, что они забраковали партию. В это можно поверить, если бы не одно но. Таможня забраковала партию 22-26 сентября. После этого Боксбери просто бездействовали и лишь 2-5 октября начали шевелится. Но до сих пор так и не могли разобраться с этой ситуацией. Не верно заполнили декларацию из-за чего посылку очередной раз развернули на таможне, а теперь еще и оттягивают сроки, предъявления таможне.... Ответы кол-центра все время одинаковые - ждите и терпите, оформляю заявки, на уточнение информации и прояснения ситуации, мне просто не отвечают. 1 раз единственный мне перезвонили, это старший оператор Инга. Хоть ей спасибо за это. Но после этого опять вакуум. Прежде чем что-то отправлять по России или из-за границы, почитайте отзывы в ВК и просто в интернете, вы быстро передумаете.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2017
Добрый день, Антон.

Дело в том, что с сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
В связи с этим увеличились сроки таможенного оформления, так как сотрудниками Boxberry совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов.
При выявлении недостоверной информации в партии, мы направляем запрос в компанию-отправитель для оперативной корректировки заявленных сведений.
В связи с этим сотрудники не могли сориентировать вас по точным срокам выпуска заказа.
По нашим данным заказ 21.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва и 23.10 уже был готов к выдаче в отделении.
Сергей
Красноярск
16.10.2017
Зачем указываются контрольные если может придти и позже, при обращении к онлайн консультанту заявили что может позже придти и обещаний что придет в контрольные сроки они не дают и раньше неможет придти а позже может
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.10.2017
Добрый день, Сергей.

Ваш заказ 10.10 поступил на наш склад в г. Санкт-Петербург.
При нормативном сроке доставки в 6 рабочих дней, прибытие заказа намечено на 18-19.10.
Мы указываем максимальные сроки доставки, заказ может поступить раньше предполагаемой даты.
Когда он будет готов к выдаче, на ваш контактный номер будет отправлено текстовое уведомление.
По вопросу некорректного консультирования специалистом онлайн поддержки хотим сообщить, что с сотрудником проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Валерий
Новороссийск
17.10.2017
Поначитался тут негативных отзывов и уже стал надеяться на худшее. Но моя посылка пришла в целости и сохранности. Доставили за 12 дней. Ноутбук с Амазона через Shipito. Всем удачи
Елена
Москва
18.10.2017
Добрый день.
Отправление из США с 12.10 находится в статусе Принято таможней. Сегодня утром позвонила в колл-центр Boxberry - естественно, ничего конкретного не сообщили, обещали перезвонить с информацией и тишина. Только через форумы узнала, что это, оказывается, повсеместная проблема с boxberry (знала бы, отправила бы другим способом!). Дело в том, что в посылке наушники - подарок ребенку на ДР, в РФ таких нет. Мне аж дурно делается, что она их не получит. Я уж так заранее заказала, даже не думала, что могут не доехать. Скажите, пож., какая ситуация с моим отправлением?? есть шанс получить до 01.11??? Обратилась к отправителю - судя по тому, что они не в курсе этой ситуации, никаких обращений о предоставлении доп.информации к ним не поступало.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2017
Добрый день, Елена.

К сожалению, с сентября существенно увеличились сроки таможенного оформления.
Это связано с тем, что российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
В связи с этим сроки таможенного оформления увеличились.
Ваш заказ 21.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва и сегодня 24.10 был отправлен в выбранное вами отделение.
Его прибытие ожидается ориентировочно 24-25.10.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление на указанный в качестве контактного номер телефона.
Георгий
С.Петербург
18.10.2017
Контрольная дата доставки 12 октября. Сегодня 17е , а посылка еще передана таможне. Операторы колл-центра ссылаются на таможню как на какой-то адов форс-мажор и не могут сказать ничего конкретного (что в принципе понятно и к ним, в пределах их полномочий, претензий нет).
Господа, ваша услуга напрямую и плотно связана с таможенной очисткой, пенять на таможенников это они во всем виноваты это просто смешно !
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2017
Добрый день, Георгий.

К сожалению, участились случаи недостоверного декларирования товаров, особенно это касается заказов, доставляемых через компании-посредник.
В связи с этим наша компания совместно с таможенными органами осуществляет досмотр партий заказов.
В случае выявления фактов недостоверного декларирования мы направляем запрос в компанию-отправитель для корректировки информации.
Партия с вашим заказом также попала под досмотр.
После проведения таможенного оформления груз 21.10 поступил на наш центральный склад.
С 22.10 заказ готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112.
График работы: пн-вс:09.00-21.00, обед:14.00-14.40.
Срок хранения заказа до 8.11 включительно.
Юлия
Москва
18.10.2017
Изначально был Заказ из магазина Читай-город. Его отправили 06/07.10. Очень ждала заказ, тк это подарок.
Должны были доставить 9.10
Доставили 10.10
Оказалось, что в этот же день пункт выдачи, куда доставили заказ, закрывается! Т.е. сломя голову, бросив все дела пришлось туда бежать.
Предполагалась безналичная оплата, но в связи с закрытием пункта,она оказалась невозможна
Как итог - потраченное время, заказ остался на месте.
Написала в службу поддержки - перенаправили заказ по др адресу. Это было 11.10
Долгое время никаких извещений.
16.10 пишут, что 17.10 мой заказ отправят обратно, мол долго лежит (!!), хотя никаких сообщений, что он пришел так и не было.
В итоге, напрягла человека, попросила сходить забрать - заказа в пункте нет.
Служба поддержки решила просто молчать.
Рекомендую, не связываться с боксберри категорически
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.10.2017
Добрый день, Юлия.

К сожалению, изначально выбранное вами отделение действительно прекратило свою работу.
По нашим данным 11.10 вы выбрали новое отделение для доставки, заявка на перемещение была передана в ответственные подразделения в этот же день.
Перемещение осуществляется, как правило, в течение 7 рабочих дней.
Ваш заказ с 18.10 готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Панферова, д.16, корпус 1.
График работы: пн-пт:10.00-19.00, сб:10.00-17.00.
Срок хранения заказа до 25.10 включительно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru