отзывы и жалобы
boxberry
Юлдашев
Москва
07.08.2012
проверено администрацией
Первый раз пользовался услугами Боксберри.
Впечатления очень положительные.
Я, маржинально опаздал и женьщина уже ушла. Я позвонил по указанному мобильному телефону и она вернулась, чтобы мне выдать мою посылку.
Юлдашев
Москва
13.09.2012
Я тот человек, который оставил предыдущий положительный отзыв.

К сожалению на этот раз отзыв не положительный. Основываясь на том, что выдача у них работает с 8.00-19.00 отправил посылку... за время прохожления посылки время выдачи у них изменилось с 9-18.00 . Я как работающий человек теперь не знаю когда забрать... Предложили дополнительную плату за курьерскую доставку мне показалось, что общая сумма услуг, уплаченную доставку от интернет магазина в москву от пункта выдачи к адресату, столько не должно стоит и отказался.
Егор boxberry
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Уважаемый Юлдашев Одилжон Абдухамитович!
Компания Boxberry приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Обращаем Ваше внимание на изменение в графике работы:
Пн-Пт с 9.00-19.00
Сб,Вс выходной

В ближайшее время будет введен новый график работы:
Пн-Пт с 9.00-20.00
Сб с 10.00-16.00

С искренними извинениями,
Компания Boxberry
Ирина
Новосибирск
03.10.2012
проверено администрацией
Заказы вала через боксберри Берлин. Заказ 28 числа выпущен с таможни. Те уже в России. Операторы говорят что они не знают где он и когда будут. Прошу уточнить почему оператор не знает и где заказ
на контроле у сотрудника компании
Сергей boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Ирина.

Ваш заказ 26го Сентября был отправлен из Берлина машиной, а не самолетом, поэтому 28го он никак не мог поступить на таможню. : ) Также по отслеживанию видно что ваш заказ был выпущен таможней 3го Октября а сегодня вы его получили. Надеюсь что все хорошо. Если у Вас возникли еще какие то вопросы, я буду рад ответить.
Ольга
Москва
01.11.2012
проверено администрацией
Подскажите , сколько еще будет стоить доставка до дома , если она у вас есть . Я заплатила за доставку 130 евро , может доставка домой уже включена . И где в центе ваш пункт выдачи ?
На сайте так же не отслуживается мой номер отправления .
Каким образом я получу информацию , что мое отправление уже в Москве ?
Сергей boxberry
сотрудник компании
Москва
02.11.2012
Добрый день, Ольга

Ваш заказ сегодня принят к доставке в Берлине (он уже отслеживается на сайте).
По поступлению в Пункт выдачи Вам поступит СМС сообщение с указанием адреса ПВЗ. Если по каким-то причинам Вы это СМС пропустите или не получите, то через 3 дня Вам позвонят из нашего колл-центра и оповестят о поступлении и возможности получения.
В стоимость доставки 130 евро не входит курьерская доставка по Москве. Вы сможете отдельно заказать доставку курьером по телефону или приехав лично, по поступлению Вашего заказа в ПВЗ.
Маргарита
Екатеринбург
12.11.2012
Подскажите сколько у вас реальные сроки доставки из москвы в екатеринбург посылок. Интернет магазин 2.11.12 передал вам посылку которая лосихпор до меня не дошла хотя говорили что 5 дней идет. Звонила в пункт самовывоза узнать хотябы в какой стадии доставки моя посылка но они не чего вразумительного не ответили а на сайте я не могу отследить так как он не открывается!
на контроле у сотрудника компании
Егор boxberry
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Маргарита, здравствуйте!

Реальный срок доставки до Екатеринбурга - 5 дней. Этот срок соблюдается для 90% отправлений.
Конкретно по Вашему случаю просим выслать номер посылки для разбирательства на адрес info@boxberry.ru.
Если по каким-либо причинам Вы не можете отследить отправление на нашем сайте, высылайте номер отправления на info@boxberry.ru, наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.

С искренними извинениями,
Компания Boxberry
станислав
Великий Новгород
23.11.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Хотелось бы поделится негативом, который вызвала данная служба доставки. Мало того, что посылка, которая пришла по адресу гуляла 65 дней, а оплачена была три месяца назад, так теперь сложилась ситуация с проблемой ее получения. Я в данный момент обучаюсь ежедневно в автошколе и в течении 2,5 недель не имею возможности ее получить, на просьбы выдать посылку отцу мне отказали. Скажите пожалуйста- почему Вы работаете не для людей?
Почему график работы такой, что невозможно по окончании работы успеть забрать посылку, неужели не возможно сделать режим работы удобный для клиентов? Если Вы служба выдачи посылок, так сделайте возможность получить посылку в свой выходной (суббота)? Почему режим работы пункта выдачи такой же как у всех? Сделайте выходные: воскресенье, понедельник.
У Вас претензии в работе, как на западе, а подход к клиентам, как в совке. Да, есть правила, но на то они и правила, чтобы быть исключениям. Очень жаль, что я первый раз отправил посылку, через вашу службу доставки, видимо и последний.
на контроле у сотрудника компании
Егор boxberry
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Здравствуйте, Станислав!

Отвечаем на Ваши вопросы по порядку:

1. В отношении сроков поступления Вашего заказа в пункт выдачи заказов (ПВЗ) в Великом Новгороде:

согласно договору с Ебейтудэй, перевозку из страны отправления, таможенные процедуры и передачу в наш сортировочный узел осуществляет компания Ебейтудей. Поэтому в отношении длительности процедуры перевозки Вам следует обратиться к ним, т.к. Ваш заказ был передан от них на наш склад 21 ноября и сразу был отправлен в В. Новгород и поступил в наш ПВЗ 22 ноября, т.е. с нашей стороны он был доставлен в установленные сроки.

2. В отношении порядка выдачи посылки:

согласно договору с Ебейтудэй, выдача отправлений производится только лицу, указанному отправителем (Ебейтудэй), с проверкой документов, удостоверяющих личность получателя или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности. На основании первых Ваших обращений в ПВЗ, мы обратились в Ебейтудей с описанием ситуации и предложением изменить получателя данного отправления на одного из Ваших родителей. По нашей информации сотрудники Ебейтудей пытались связаться с Вами по телефону, но номер был недоступен. Как только они официально сообщат об этом изменении и укажут ФИО нового получателя, мы готовы выдать ему данное отправление. Поэтому для ускорения решения этой проблемы свяжитесь с Ебейтудей и определите нового получателя, а мы на основании полученных от них данных все изменения проведем в течение одного рабочего дня. Поверьте, с нашей стороны были проведены все возможные действия и Ваши претензии к нам являются не совсем корректными.

3. В отношении режима работы:

Согласны, существующий режим работы не является самым удобным, нами проводятся постепенные увеличения режима работы (продление режима в рабочие дни и установление рабочей субботы) во всех городах нашего присутствия. Через некоторое время данный вопрос будет решен и в Великом Новгороде. Сожалеем, что на данный момент ПВЗ пока еще не переведен на продленный режим работы.

Надеемся, что мы пояснили сложившуюся ситуацию, предложили варианты ее решения и хотели бы видеть Вас в числе наших клиентов в дальнейшем. В случае, если по второму пункту у Вас возникнуть сложности, мы готовы оказать содействие в оперативном решении вопроса. Ждем Вашего обращения на info@boxberry.ru
Наталья
Краснодар
29.11.2012
проверено администрацией
Вчера забирала посылку в пукте выдачи в Каснодаре на ул. 40 лет Октября от компании Групповая цена. Сотрудница выдачи, не совсем любезная дама бальзаковского возраста, нехотя и довольно долго искала посылку, затем молча распечатала накладую, пробила чек, дала расписаться и невежливо выдавила лишь одно единственное слово ИДИТЕ. Сложилось впечатление, что я пришла к ней домой за гуманитарной помощью... Неприятный осадок!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
03.12.2012
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения по поводу качества обслуживания. По содержанию Вашего замечания мы уже выясняем обстоятельства и проводим расследование, чтобы избежать повторения подобной ситуации в дальнейшем и предоставим полный ответ к 5 декабря. В настоящее время мы активно внедряем методику обучения сотрудников пунктов выдачи заказов, поэтому Ваше указание очень ценно для нас. Обещаем, что качество обслуживания в пунктах выдачи заказов в дальнейшем порадует Вас и надеемся на Ваше понимание.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Наталья, огромное спасибо за ожидание. На указанном пункте выдачи заказов (Краснодар, ул. 40 лет Октября)проведена работа, позволяющая в будущем избегать повторения подобной ситуации. Благодарим Вас за использование сервиса доставки boxberry и предлагаем Вам оценить качество обслуживания, обратившись к нам снова.
Алина
Уфа
30.11.2012
Доставкой довольна.Привезли ровно в срок, ни днем раньше, ни днем позже. ПВЗ в будни работает до 18.00, что не очень удобно. Зато работает в субботу. Минус - нет безналичного расчета.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru