отзывы и жалобы
boxberry
Елена
Зеленоград
29.12.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.
Уже писали здесь про кибератаки на ПикПоинт.
Моя посылка с iHerb должна была прийти более месяца назад, но из-за этих атак в итоге она лежит на складе в Boxberry и все никак мне ее не могут передать.
Звоню каждый день в Боксберри и каждый день меня кормят завтраками, что передадут ее в службу доставки, в пункт выдачи и т.п. в ближайшее время.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2020
Добрый день, Елена.
Посылка была найдена на складе компании pickpoint. По информации от партнеров посылка будет возвращена 30-31.12. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Отслеживать поступление можно будет по тому же номеру, но в конце добавляется /1.
Рустам
Москва
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
С 22 декабря посылка находится в городе получателя и никак не могут доставить в пункт выдачи, а сегодня уже 29 декабря. Дата доставки указана 24.12.2020. Обращения в службу поддержки ничего не дают, кормят фразами: ожидайте информация уточняется. То сначала 1 рабочий день, потом 2-3 дня.
Если хотите сослаться на большую загруженность - то не стоит. Т.к. заказ с другого интернет магазина сделанный двумя днями позже, дошел ровно в срок(хоть и разбили стекло в посылке). Пункт выдачи был тот же
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2020
Добрый день, Рустам.
По заказу проводится разбирательство сотрудниками и уточняем информацию по доставке в пункт выдачи.
По результату оповестим до 11.01 включительно или ранее.
Игорь
Воронеж
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
21.12 оформили заказ в интернет-магазине Рандеву с доставкой через Boxberry. Согласно статусу на сайте Boxberry доставка должна была быть 24.11. С тех пор доставка так и не состоялась, обещают каждый день, но так и не привозят. При этом откровенно врут, что не могли до нас дозвониться. Операторы контакт-центра ничего решить не могут, вчера перезванивала старший оператор, обещала, что доставят сегодня, но только что звонили из местного пункта доставки, опять сказали, что привезут завтра. Опять врали, что не смогли дозвониться, поэтому и перенесли. Очень жаль, что такой уважаемый магазин как Рандеву заключал договор о доставке с Boxberry
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2020
Добрый день, Игорь.
Изначально курьерская доставка была запланирована 25.12, но далее перенесена на 28.12, так как по выходным дням не работает курьерская служба.
В эти дни 28-29.12, курьер не смог связаться с клиентом, что было зафиксировано в нашей системе.
Доставка выведена сегодня 30.12 в интервале до 18:00. Предварительно курьер позвонит за 30-60 минут.
Александр
Тольятти
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка отправлена 19.12.2020 из г. Тольятти, срок доставки в Ленинградскую область п.Мурино 28.12.2020. 29.12.20.на сайте последнее отслеживание от 26.12.20. По телефону 29.12.20 оператор сказала , что посылка 27.12. находилась на сортировочном пункте в Екатеринбурге и больше данных нет. Выходит с 19 декабря ближе к Месту назначения посылка не стала, она только удалилась и пропала, зачем указывать несуществующие сроки доставки?!думается до нового года посылка не будет доставлена.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.12.2020
Добрый день, Александр.
Посылка находится фактически на складе г. Санкт-Петербург. Информация о доставке в отделение г. Мурино уточняется. По результату оповещу в течение 2-3-х рабочих дней.
Никита
Москва
30.12.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Максимально нелояльная к клиентам компания! Через авито доставку заказал товар, доставка назначена на 24.12, сегодня 29.12, а ваши сотрудники не знают НИЧЕГО. Постоянные отговорки: направим запрос, направим претензию - и тишина, приходится звонить самому, потому что элементарно сотрудники не могут ничего сделать.
При всем этом я постоянно пользовался Боксберри и это первая такая ситуация. Ожидал хоть каких-то действий. Очень печально!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.12.2020
Добрый день, Никита.
Местонахождение груза проверяется сотрудниками претензионного отдела. Заявка в данном подразделении будет в работе до 28.01 включительно.
По результату разбора оперативно свяжемся для консультации.
Аллл
Спб-мск
30.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Номер отправления ************* 16.12.20 был отправлен из отделения боксберри в Спб, дата доставки 21.12. 20. С 17.12.20 отправление без движения находится на пункте сортировки. 21.12 я обратился в службу поддержки, где меня заверили, что к 24.12 все будет доставлено. 24.12 ничего не доставлено, оператор заверил, что к 28.12 либо будет ответ что и где с оправлением, либо отправление будет доставлено. 28.12 ситуация повторилась, только оператор обрадовал меня, тем, что отправление потеряно и я должен сообщить что было в нем. Никакого ответа в какие сроки будет производится поиск, каким образом, не повредят ли сотрудники привскрытии мои вещи мне не поступило. А поступило предложение выяснить все у сервиса Авито, т.к. оформлена была услуга авито доставка. 29.12 поддержка авито мне сообщила - мы связались с боксберри ответ будет к 28.01.21. С -сервис. Настоятельно не рекомендую никому отправлять через боксбери!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.12.2020
Добрый день.
Есть вероятность, что груз утратил маркировку в процессе доставки. В связи с чем требовалась информация о вложении для идентификации.
Ранее сведения были направлены специалистам для произведения проверки. По результату оповестим до 27.01 включительно или ранее.
Насчет повреждения товара сообщаю, что при получении клиент может вскрыть посылку и проверить вложение на предмет соответствия.
Сергей
Санкт-Петербург
30.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка была передана в отделение 17 декабря 2020 из Москвы в Санкт-Петербург и по сей день она находится в статусе Ожидает отправки в город получателя.Дата доставки была указана на 22 декабря, сегодня уже 30 декабря 2020 прошло 2 недели.... Служба поддержки извиняется и говорит ожидайте до 21 января 2021 т.е. подождите ещё месяц пока мы найдём вашу посылку, хотел заказать подарок на Новый год, видимо из-за этой компании не получится, смотря на другие отзывы такая проблема не только у меня, ужасная компания и служба поддержки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.12.2020
Добрый день, Сергей.
Посылка находится фактически на складе г. Москва. Ранее возникла проблема в отгрузке. Специалисты устранили неполадки. Груз будет отправлен в г. Санкт-Петербург ближайшей отгрузкой, по возобновлению работы склада, то есть после 02.01.
Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Наталия
Южно-Сахалинск
30.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Хочу поделиться своими впечатлениями о доставке Boxberry. Пользуюсь второй год, все безупречно. На этой недели ждала посылку с iherb, впервые случилась задержка на 2 дня, появилось легкое беспокойство. Я обратилась в онлайн чат и была приятно удивлена корректностью переписки. Обещали разобраться в течение 2-х дней, сегодня посылку получила! Сейчас понимаю, что доставка работает с перегрузкой в предпраздничные дни. Впечатление от результативности моего обращения, о службе доставки Boxberry остались позитивными.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru