|
Сделал заказ из Китая крайне необходимой вещи и решил доплатить за качественную экспресс- доставку компанией СПСР, увы, она передала посылку компании DPD в Москве, что бы та доставила ее до Спб (номер отслеживания dpd: ******). В итоге одну неделю они перемещали ее из Москвы в Спб, но это еще не мелочи, а потом, заранее согласовывая со мной день доставки, 6 раз не привезли посылку. 6 раз сорвать доставку это нечто. В итоге жду когда ее привезут в пункт самовывоза. В колл-центре информации не дают, только кормят завтраками. Маршрутных листов курьеров не знают, реальное положение посылки тоже ( она висит в сомнительном статусе возврат на терминал еще с первого дня НЕдоставки курьером), позвонить курьеру не могут. На претензии ответа не получаю, в колл-центре нагло врут. Не советую использовать данную службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
24.11.17 посылку передали для отправки из г. Воронежа в г. Нововоронеж, и все. на этом история посылки заканчивается, до г. нововоронеж посылка так и не доехала, в пункт выдачи не поступила. Статус так и висит - отправка следует по маршруту. Для справки между г. Воронеж и Нововоронеж 40км. Обращался в службу поддержки раз 15. Результат нулевой. Добиться какой-либо информации бесполезно. На все стандартный ответ - мы написали запрос ждите. Причем самое интересное - оператор понимает причину потери (т.е посылку не отсканировали либо в пункте выдачи либо в пункте отправки) но с места так ничего и не сдвинулось. Месяц (месяц!!) пытаюсь добиться где посылка - ответ мы написала запрос. на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка должна была быть доставлена компанией DPD 18.12.2017, на момент 22.12.2017 (5 ДНЕЙ!!!) я ее не получила - переносят даты не согласовывая, ОБЕЩАЮТ И НЕ ВЫПОЛНЯЮТ, пропадает курьер даже не сочтя нужным позвонить клиенту и предупредить. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, УЖАСНЫЙ СЕРВИС! никогда больше. Делаю все возможное, чтобы успеть, приехать к назначенному времени за посылкой из соседнего города, а в ответ такое отношение - НЕУВАЖЕНИЕ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Всегда читайте отзывы. Поставщик направил мне заказ через DPD: жду с 18 декабря, каждый день доставку переносили на следующий. 22 декабря заказ не получен. Отвратительный сервис
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Ваш заказ передан курьеру сегодня, 22.12. Ранее увеличение срока доставки было связано с тем, что местонахождение заказа временно не было установлено. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сообщите судьбу отправления ******. Три дня меняете дату доставки до пункта. 200 км едет 4 сутки за это время можно до Владивостока доехать, а из Москвы пешком дойти на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! К сожалению, Ваш заказ поступил в Тулу с опозданием, 20.12, в связи с задержкой в пути рейсового авто. В ближайшую возможную дату, 22.12, заказ передан курьеру для доставки в Новомосковск. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
11.11.17 я сделала заказ в интернет-магазине.12.11.17продавец передал посылку транспортной компании. В указанные сроки посылка не была доставлена.после моих звонков операторы сообщали о том,что доставка переносится,это было несколько раз.Сейчас мне отвечают о том,что продавец якобы им вообще не передавал посылку!? не связывайтесь с dpd!!!нужно обратиться в соответствующие органы,чтобы этот беспредел закончился!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Посылка не была передана в нашу компанию. Заказ, созданный под номером накладной, который указали Вы, отменён по просьбе отправителя в ноябре. Просим обратиться к Отправителю для уточнения информации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ в интернет магазине.8 декабря заказ передан в доставку в Москве. 9 декабря прибыл заказ в Питер и началось....... постоянный перенос сроков. Но не разу заказ не был выдан курьеру в доставку. Хотя после каждого звонка мне обещали завтра всё будет хорошо. 22 декабря, после истечения всех сроков доставки, был вынужден отказаться от заказа. Одним словом очень плохая компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Приняли посылку 21 ноября 2017 года, и теперь не могут ее найти. Жду уже месяц. Отправляли претензии- пока тишина (ждите 30 дней рассмотрения), колл-центр - ничего не могут внятно сказать, кроме извините за неудобства. Отвратительная организация, полный бардак, никто ни за что не отвечает!!! Никому не советую связываться с ними!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ в интернет магазине 12-12-17. Пришло сообщение что 14-12-17 заказ поступил в компанию dpd. Сегодня уже 22-12-17 но до сих пор нет никакой информации о посылке, каждый день приходит сообщение что доставка откладывается. На горячей линии отвечают что ждите, более ничем помочь не могут и предлагают забрать самому. Я не против, но пункт выдачи находится на окраине города и работает с 9 до 18 с понедельника по пятницу так же как и я. С Питера товар пришел за 2 суток, а по моему городу уже более 8!!! дней не могут привезти. Просто нет слов. Никогда не пользуйтесь данной компанией, и если заказываете товар в интернет магазине, уточняйте какой транспортной компанией будут отправлять и если DPD то отказывайтесь сразу же. Целее нервы будут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
НИКОГДА!!! НИКОГДА не связывайтесь с компанией dpd.ru Посылка в Москве находится с 27ноября. Сегодня 22 декабря. До сих пор не привезли. Одни обещания. На претензии на сайте не реагируют. Буду открывать спор с продавцом. Может он научит эту транспортную компанию работать. ФУ, одним словом на контроле у сотрудника компании
|
|
Привет всем коллегам по несчастью. 14.12 заказал на Али. И получил такую головную боль. Товар обязались доставить до 21.12. В понедельник, 18.12 звонит курьер и говорит что он мне готов привезти товар заказ прямо сейчас. После объяснений (рабочий день в самом разгаре, никто заранее не потрудился предупредить) был изменен адрес доставки (на рабочий, в центре Москвы, метро в 3 минутах пешком). Диспетчер обещал доставку по новому адресу не позднее 21.12. Больше я никого не слышал и не видел. И по телефонам на сайте только робот скриптованный, и еще по телефону девочка отвечает, что заказ доставят когда курьер заберет со терминала. И никто не знает точно. И никому дела нет. Спасибо, DPD, спасибо, АЛИ. Вы оба облажались. Обязательно сделаю выводы при следующих заказах на Али.
на контроле у сотрудника компании
|