|
Добрый день! Который раз сталкиваюсь с ужасным обслуживанием и безразличным отношением к клиентам компании DPD! Сколько раз меня подводили , писать не стану, боюсь ошибиться в количестве! Предметно сейчас мой заказ с сайта zara.com находится в доставке с 18.12 это дата доставки заказа! Пришли все уведомления( почта, вайбер), но курьер со мной не связался! Звонит этим вечером сотрудник DPD и говорит что со мной не смогли связаться, хотя это полное враньё, ведь мне и не было ни одной попытки. Хорошо, согласовали на среду 20.12.2017 доставку, ситуация повторилась. Перезвонила сама, переназначили на 22.12.2017. Время 17:06 со мной никто не связался. Позвонила сама на 8800 сказала чтобы приняли меры, связались с курьером, предприняли меры по поправке ситуации, сотрудник ***** Елена только и твердила что ничем помочь не может и чтобы я ждала звонка курьера. Только со всеми предыдущими заказами ситуация была аналогичная! Ждите, в итоге мне никто не звонит, переносим дату, далее курьер опять не успевает доставить, после заказ остаётся не востребован мною!!! Так как заказ делается под определенные цели!!! Время сейчас 17:54 до сих пор со мной не связались! Заказ не доставлен! Это просто излеватрльство над людьми! А главное что никто не может повлиять! Буду жаловаться везде! Это просто вопиющее хамство по отношению к клиентам и пренебрежение партнерскими отношениями!!! Заказ должен быть доставлен мне не позднее 14:00 23.12.2017!!! |
|
Раньше никогда не писал отзывов, но сегодня ДПД г.Владимир меня выбесили. Привез на терминал груз для клиента в Челябинске. 2,5куб.м. и весом около 300кг, почти 30 коробок. На складе предложили выгружать самому - грузчиков у них нет. Нужен поддон - берите на улице, какой понравиться. Наклейки тоже сами приклеивайте. Зашел к директору филиала - тоже самое -Грузчиков нет, Не нравиться, идите в другую ТК, у нас такие правила. Даже с места не привстал - ему и так все хорошо, зарплата капает, а на клиентов наплевать!!! Это что за транспортная компания, когда все нужно самому делать. Я ведь не одну коробочку привез, а 300кг груза. Они вообще за что деньги (и не малые) берут. Им привези, выгрузи, уложи, этикетки наклей - вообще видно зажрались!!! Думал с мелкими заказами у них все ОК, а судя по отзывам и с ними сплошная засада!!! Забудьте про ДПД и пускай они разоряться от отсутствия клиентов!!! Всех отговорю пользоваться ДПД!!! |
|
Описывала ситуацию выше, ДПД отработали по стандартной схеме - взяли деньги за доставку, продержали товар у себя на складе и отправили обратно магазину. Вопрос решала уже непосредственно с магазином, который находится в другом городе, забирала у них заказ уже сама. Обращения на почту, на сайт дпд, куда они радостно направляют, действия не имеют вообще никакого, игнор полный, мне так и не озвучили причину, по которой оплаченная услуга не была оказана. Если будет коллективная жалоба (на индивидуальные, похоже, не реагируют) - присоединюсь. на контроле у сотрудника компании
|
|
17.12.2017 мной был сделан заказ на aliexpress 18.12 он находился уже в Питере.Оставил свой адрес на сайте и стал ждать ,потом пришла смс что посылка будет доставлена в пункт выдачи на Лиговском проспекте,якобы я сам его выбрал.Но да ладно,дальше даты смещались,пункты выдачи закрывались,операторы кормили завтраками.Дальше хуже,статус моей посылки изменился на заказ оформлен то-есть опустился вниз(потерялся).Позвонил оператору попросил дать мне данные об офисах в С-петербурге чтобы связаться с менеджерами которые помогли бы мне решить мой вопрос. Сказали лишь пишите в Москву.Тоесть я вообще не чего не могу сделать только ждать.21 век на дворе не ужели нет управы на них?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал смартфон на TMALL 14 декабря, прибыл в СПб 16 декабря и пришло смс о доставке на сегодня. Каждый день дата доставки переносится на завтра уже неделю! На претензию отвечают, что не справляются. Зачем браться, если не можете?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал 15 декабря 2017г. товар на aliexpress TMALL. 18.12 пришло оповещение о переносе на 20.12.2017г. и пропали. Статус заказа опустился в начальную стадию. Звонки безрезультатны. Груз не знаем где, Менеджер вам позвонит все ответы! И ни менеджера ни груза. Готовил дочери подарок и такая подстава.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Свой груз с aliexpress жду с 16.12.2017г. С 20.12.2017г мой груз пропал безвести. Вчера прислали сообщение в viber , доставка назначена на 20.12.2017г если вас не будет на адресе груз отправится отправителю ,а дата была 10.01.2018г. Звоню в call-центр мне отвечают , что доставка назначена на 11.01.2018г. На мой вопрос Нашелся груз? ответили что все хорошо груз нашли завтра ждите. Я конечно же не поверил. И еще сказали ,что статус заказа изменится после обновления. Сегодня в 10.00 звоню и спрашиваю про статус заказа,а девушка в ответ ваш груз проблемный , а я в ответ он же вчера нашелся , девушка нет не нашелся и порекомендовала позвонить попозже. Второй звонок был в 14.00 я сказал девушке ,что хочу отказаться ,она в ответ не вопрос ,делаю отказ.Мой третий звонок был в 17.30 на вопрос оформили ли мой отказ, ответили что нет. Пишите притензию будем рассматривать! Написал притензию , теперь буду ждать ответа. |
|
20.10.17 пришло сообщение заказ планируется доставит 21.12.17 21.12.17 пришло сообщение доставка откладывается на 22.12.17 22.12.17 в 13-17 пришло сообщение доставка сегодня с 09 до 18 в 14-07 звонит курьер и уточняет адрес потом говорит,что не его территория и что он перезвонит. в 16-11 пришло сообщение что заказ не удаётся доставить.В 16-19 мне звонит диспетчер и говорит:курьер вернул заказ так как адрес доставки не корректный. Проговариваю адрес ей и она убеждается, что адрес корректный. Диспетчер извинилась, сказала что с курьером разберутся и предложила доставку на 23.12.17 с 9 до 18 я согласился. 23.12.17 в 12-09 пришло сообщение что доставка сегодня курьер с Вами свяжется. В 12-42 приходит сообщение что заказ сегодня не доставят. на контроле у сотрудника компании
|
|
О, это служба доставки это что-то с чем-то. Позвонили чуть больше недели назад (курьер). Т.к. была на учёбе трубку взять не могла. Живу в Петергофе, так что решила - всё равно поеду в город, заберу из пункта выдачи. И мне быстрее будет, и ехать курьеру в Петергоф не придётся. Так вот. НИКОГДА не выбирайте пункт самовывоза этой доставкой. Уже неделю они везут его из Питера...в центр Питера!Звоню почти каждый день и как-то мне даже умудрились рассказать великолепную историю и том, что заказ же езё не приехал в Питер, вы что. Только вы его пытались мне курьером за 30 минут из Москвы доставить, ага. Короче, никто ничего не знает, дата каждый день переносится на следующий. Заказала подарок на новый год блин.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, во вторник 19 декабря Ваша компания получила заказ на доставку, от алиэкспресс. Со сторника моя дата дотавки постоянно переносится, без адекватных на то причин. Последней каплей моего терпения был разговор в оператором в пятницу 22 декабря, который сообщил что курьер не смог мне дозвониться, и мой заказ опять передвинут на субботу 23го декабря. при всем при этом, оператор легко дозвонился до меня 23го декабря и сообщил, что 10 мин назад курьер не дозвонился до меня и заказ передвинул до 24го декабря, идиотизм, на просьбу дать мне телефон курьераЮ который видите ли звонил мне 10 мин назадЮ я получил отказ. Я дождался 23го числа, успокоился, и решил что сегодня то я точно его получу, но...мой заказ опять передвинули, уже на 24е число. При всем моем уважении, воспользоваться услугами быстрой доставки компании DPD и ждать ее уже более 5ти дней это маразм. А еще больше меня убило то, что 24го тоже не факт что привезут. И я не как не могу повлиять на это. Сложно выразить как я разочарован в Вас. на контроле у сотрудника компании
|
|
Получил посылку чужого человека со своими данными. Оказалось что компания PDP банально перепутала и наклеили на чужую посылку мои данные во время сортировки -- как результат, посылка стала трекаться как чужая.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное отношение к клиентам! Невозможно получить конкретную информацию. Операторы озвучивают дежурные фразы! Где, когда и кем будет доставлен заказ добиться не могу! В указанную дату никто ничего не доставил и не позвонил. На требование соединить со специалистом, оператор ответил, что по ПУСТЯКАМ специалистов они беспокоят! То есть наши заказы, наше время - для вас это пустяки, дело житейское!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 16.12 посылка передана курьеру для доставки из Москвы в пункт выдачи Зеленоград (примерно 3-4 часа пути). По состоянию на 23.12 статус остается 16.12.2017 Отправка готова для доставки получателю. На обращение по телефону ранее, оператор ответил, ждите, завтра доставят. Прошло еще несколько дней, результат - посылка перемещается с курьером из Москвы в Зеленоград целую неделю, а срок защиты покупателя скоро истекает. Пожалуйста, примите меры и доставьте посылку. Я заплатил за быструю доставку DPD, в итоге прошел почти месяц, товар неделю лежит неизвестно где, а посылки заказанные через обычную почту России пришли гораздо ранее, оплаченного DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, коллеги по несчастью..! Итак, моя история: 1.Номер заказа ****** 2.Страна отправления - Китай. 3.Служба доставки в России - DPD. В начале декабря 2017 г. я приобрел на Алиэкспресс товар с доставкой до КВАРТИРЫ. 13.12.17 г. посылка прибыла в Шереметьево и я, учитывая, что это подарок на Новый год, очень обрадовался! Но, радоваться пришлось недолго.. 20.12.17 г. на привязанный к посылке номер телефона мне пришло сообщение, что Изменен адрес доставки на пункт выдачи в соседнем городе - Пушкино. Как это изменен? Кто согласовал? Звоню в службу поддержки - получаю ответ:Вы сегодня, т.е. 20.12.17 г. в 12.14 по Моск.времени сами позвонили и изменили доставку на дом на доставку в пункт выдачи? Я?! Я этого не делал! В конце концов есть детализация звонков, которая свидетельствует о том, что я вообще не звонил в компанию DPD, за исключением,конечно, звонка для выяснения происходящего в 15.56. На мою просьбу разобраться с данной ситуацией и вернуть доставку на дом мне отказали. Невозможно. Забирайте посылку в пункте выдачи. 22.12.17 г. еду в соседний город-Пушкино забирать посылку.. И..ещё сюрприз, после поиска на складе в пункте выдачи, который длился около часа, мне сообщили, что её нет!!! Кааак нет?! Полдня потеряно. Звоню в службу поддержки - неясный ответ: Мы разбираемся..Вам сообщат! 23.12.17 г. ответа не поступило. Написал и отправил в DPD претензию. 24.12.17 г. На эл. почту(!) приходит сообщение - посылка в пункте выдачи - забирайте. Ого, как оперативно отреагировали на претензию - подумал я, и поехал забирать в СОСЕДНИЙ город посылку.... И.. ЕЁ ОПЯТЬ НЕТ!Звоню в службу поддержки - Зачем вы вводите в заблуждение людей? Что происходит? Где моя посылка? - получаю ответ - С вами свяжутся из экспертного отдела. Когда? - Неизвестно! Вот так работает компания DPD. Виртуальные (вымышленные) звонки и банальное неуважение к людям, их личному времени и тд. Настроение испорчено.. Но, от посылки не откажусь..вплоть до суда (возврат стоимости не интересен - это подарок на Новый год, чувства благодарности, которые не купишь..). Считаю, что с такими службами надо решать вопросы с помощью коллективных исков - они куда эффективнее.. Присоединяйтесь! на контроле у сотрудника компании
|