отзывы и жалобы
DPD
Рамиль
Санкт-Петербург
17.01.2018
Заказ с tmall от 21.12.2017. Последний статус в пути от 22.12.2017 и на этом все. До сих пор я посылку свою не получил, никаких смс не приходит, операторы ничего не знают. На претензии на сайте не обращают внимания. Дата доставки по прежнему каждый день сдвигается на следующий.
Дарья
Тольятти
29.12.2017
19.12.2017 была отпавлена посылка с ОЦ по маршруту Тольятти-Санкт-Петербург (склад-склад).
22.12.2017 (в день, когда посылка должна быть уже выдана) получателю поступило уведомление о том, что выбранный терминал выдачи закрыт и нужно выбрать другой пункт посредством сайта или звонка на КЦ. На сайте посылку не находит, через КЦ менять не могут, порекомендовали обратиться через эл.почту с специалистам.
Ок, написала письмо, в котором объяснила ситуацию и попросила изменить пункт выдачи. Поменяли, доставка в пункт на 25.12.
25.12 на пункте выдачи посылки нет. Опять пишу тому же специалисту, что посылки нет, что получатель не сможет забрать ее с пункта в другое время (на минуточку, доставить должны были еще несколько дней назад), что нужно поменять способ доставки на адресный и указываю адрес, ФИО и контактный телефон получателя (все данные получателя те же, что и были ранее, кроме, соответвенно адреса), а так же пишу, что нужно доставить строго до 29.12.2017 (это я в дальнейшем указываю в каждом письме)
26.12 поступает сообщение от специалиста Екатерины ****** о том, что дата доставки запланирована на 26.12. Проверяю на сайте - доставка на пункт выдачи.
Тут же пишу еще раз, что нужна курьерская доставка.
В тот же день мне все та же Екатерина отвечает, что заказ не удалось вывести на доставку в пункт выдачи и dpd попробует доставить в пункт 27.12.2017. В ПУНКТ!!! Все в порядке у специалиста? Читает, что у него запрашивают?
27.12.2017 поступает запрос на адрес доставки курьером. Зотя 25.12 я сразу указала адрес доставки и во всех следующих письмах указывала, что нужна курьерская. Отправляю адрес и уже молюсь, чтобы специалист Екатерина все быстро успела сделать.
28.12.2017 Екатерина просит скан паспорта для смены способа доставки. А сразу нельзя было запросить всю необходимую информацию???
Отправляю паспорт, уже нервно смеясь уточняю нужно ли что-то еще.
28.12.2017 почти в 21 час приходит еще одно письмо от Екатерины. Что в нем? В нем просьба прислать паспорт!!! Еще раз??? Отправляю, все для любимого, быстрого и клиентоориентированного DPD.
Между тем, сегодня уже 29.12.2017 (крайний срок доставки), информация на сайте без изменений, чего еще ждать от специалиста Екатерины ****** - я не знаю. Невнимательный и/или некомпетентный сотрудник (подчеркни нужное).
В подтверждении всего вышенаписанного есть переписка по эл.почте.
Екатерина
Москва
29.12.2017
Доставка посылки была на 29.12, по предыдущему опыту прекрасно знала - не привезут.Позвонить невозможно, автоответчик скидывает. Позвонила с другого номера 27.12 попросила оформить на пункт доставки. Оформили. Звоню через 2 дня, чтоб узнать пришла ли на пункт самовывоза. Оказалось никто ничего не оформлял, назвали дальнейший разговор нецелесообразным и положили трубку. Очень хотелось бы узнать дальнейшую судьбу посылки и что дальше то делать?
Генрик
Санкт-Петербург
29.12.2017
Хуже чем эта служба доставки ( если ее вообще можно так назвать ) просто не найти!
Мне отправили посылку с Самары в Питер , назначено было на 4 декабря , сегодня 29 декабря ничего до сих пор нет! сейчас звоню - не берут трубку ! заказывал доставку до офиса , в итоге говорили приезжайте и забирайте сами, за что деньги платили ? или я просто так до офиса заказал? наверное потому что я работаю, в отличии от некоторых! это был последний раз, когда я воспользовался услугами этой компании
Маргарита
Москва
29.12.2017
В этот раз всё доставили вовремя, как и положено! Молодцы! Если честно даже странно.. Всегда бы так! 26 приняли, 28 доставили.
Евгений
Санкт-Петербург
29.12.2017
Посылка из ZARA у DPD c 24.12, на текущий момент я ее так и не получил. Весьма печально, что компания работает хуже чем Почта России.
Видимо пора уже штрафовать курьерские компании за срыв сроков поставки, а также жаловаться в ZARA на уровень сервиса оказываемый DPD.
Анастасия
Санкт-Петербург
29.12.2017
Ужасная компания, со своего номера телефона не дозвониться до оператора, приходится звонить с другого номера. 21.12.2017 пришла смс о том что планируется доставка 22.12 и, что можно поменять адресс. Я решила забрать с пункта выжачи у м Лесная, 22.12 пришла смс что пункт закрыт выберите другой, я поменяла пункт, доставка должна была быть 23.12..В итоге каждый день доставка переносится, 28.12 позвонила оператору, она объяснила что доставка должна быть 28.12 в связи с большим количеством отправлений. Похоже что посылка так до пункта выдачи не дойдет, дата окончания бесплатного хранения до 10.01.2018. Худшей компании не встречала, даже Почта Росси намного лучше чем dpd.
Алена
Санкт-Петербург
29.12.2017
Ужасная служба доставки!!! В интернет-магазине Бабаду заказала детское кресло 25.12.17, прежде чем сделать заказ, уточнила у оператора на счёт доставки, что они мне его доставят до 29.12.17, т.к. уезжаем в этот день. Меня заверили, что даже с учетом загруженности перед новогодними праздниками крайняя дата доставки 28.12.17, я сделала заказ и мой заказ был передан службе доставки dpd. В итоге была назначена дата доставки на 27.12.17, но в этот день не доставили, на следующий день тоже молчок..я позвонила в службу доставки dpd, на что мне сказали, что жата доставки уже 29.12.17 когда нам нужно уже уезжать!!! О переносе в известность никто меня не поставил, даже не было смс, если бы я не позвонила то и не узнала! Я в расстроенных чувствах отказалась от заказа, дальше остыла и поняла, что кресло сейчас необходимо,тут же перезвонила и сказала, что ок везите 29. А дальше начался Пинг-понг, мол нужно чтобы Бабаду подтвердил заказ, в Бабаду тем временем подтвердил и типа ждите звонка, в dpd сказали ждите смс с датой доставки и в итоге на следующий день мне позвонили и сказали, что заказ отменён, кресло уехало, досвидос! В общем с праздниками, товарищи!))
Екатерина Викторовна
Ижевск
29.12.2017
Ужасная контора!!! Должны были доставить 26.12, но перепутали адрес и не привизли. Пришла информация, что придет 28.12. Целый день ждала, не отходила от телефона. Но никто не позвонил. Вечером с трудом дозвонилась до горячей линии ничего сказать не могут никто ничего не знает. Потратила на разговор весь ежемесячный лимит на телефоне. И уже сама поехала 29.12 в тк. И еслиб я не забрала то привезли бы мне ее после новогодних каникул.круговая порука ничего никто не знает.
Бэлла
Санкт-Петербург
29.12.2017
Отвратительнейшая служба доставки! с 19 декабря не могу получить посылку из Москвы в Петербург из интернет-магазина МОХИТО. Согласно статусу, посылка находится в Петербурге, но не передана курьеру. Думаю, что курьер едет на черепахе либо запрягает улиток. Радищев быстрее бы доехал из Москвы, чем DPD доставляет посылки. Стыд и позор такой компании. Если не умеете и не можете работать, найдите себе занятие соответствующее вашему интеллекту и ограниченным способностям.
Дмитрий
Санкт-Петербург
29.12.2017
Заказ не доставлен во время и перенесён на 2 недели!
Заказ в городе его осталось только доставить

Никакого содействия в поиске альтернативного решения, чтобы я куда то приехал и забрал с вашего склада.
Линния поддержки вместо переключения на руководителя, просто вешает звонок на удержание. Можно ждать бесконечно

При этом заказ в городе и они не могут сказать где) Это просто фантастика.

В общем у Почты России появился конкурент!
Владимир
Нефтеюганск
30.12.2017
Сделал заказ 18.12.17 и передали в доставку DPD 22.12.17. К 28.12.17 была назначена доставка до двери. По итогу звонит оператор и говорит, что курьера срочно вызвали на базу, но обязуются доставить завтрашним днём. 29.12.17 как и ожидалось ничего! Посылка так и не сдвинулась с места, после того ка была возвращена на склад, но зато смело передвинули на 9.01.18. Ужас.Нету ни какой ответственности за доставку. По факту расстояние доставки 80км. Знал бы что такая фигня, то забрал бы сам с терминала где находится посылка. Но увы, т.к. выходные никто ничего не будет делать...
ЗЫ: если кто когда-нить прочтёт отзыв, то договаривайтесь и настаивайте с оператором магазина на что бы выбрать другую службу доставки. Почта России ответственней работает!
Сергей
Вологда
30.12.2017
Отзыв отрицательный. Похоже, ребенок остался без подарка. Деньги за доставку потрачены зря. Информации- ноль. Сотрудничество не рекомендуется.
Ирина
Пушкино Московской области
30.12.2017
Очень плохо.Три посылки ушли в Пермский край вместо МО.Когда третья пришла, позвонили, чтобы принимала, а смс до этого не прислали и я на работе.Договорились на следующий день, смс было, я потеряла весь день, ждала, посылку не привезли.Целый день накануне НГ коту под хвост
Антон
Ростов-на-Дону
30.12.2017
Должны были доставить 22.12.17. Перенесли срок доставки на 25.12.17. Сегодня 29.12.17 посылка до сих пор не доставлена.
Получить какую либо информацию о сроках и причине задержки невозможно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru