|
История продолжается... После недоставленного вовремя заказа, после многочисленных звонков на горячую линию, 2 января поступает звонок от службы доставки, в котором со мной разговаривают виноватым тоном, приносят многочисленные извинения и согласовывают новую дату - 4 января. Сегодня, 4 января, не дождавшись ни смс, ни звонка о доставке, в 17:45 снова звоню по, уже до боли знакомому, номеру и ...(дробь барабанных палочек!) мне говорят, что доставка у меня стоит на 9 января. В очередной раз - поклон до земли ЭКСПРЕСС!-доставке DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
И снова я. ЧЕТВЁРТЫЙ !!! раз переносится доставка... Я в шоке от вашей работы... Поступил звонок, в котором мне предложили ночную!!! доставку моего заказа. Ни стыда, ни совести! 9 января. Новогодний подарок для моей дочери находится в 12-ти минутах пешим шагом от пункта доставки до места ожидания этого самого подарка. На руки не отдали, когда я приехала за ним, потратив кучу денег, времени и нервов, и доставить по-человечески не могут. |
|
Посылка ехала ко мне 28 и 30 декабря, 3 и 4 января. Чувствую сегодня тоже не доедет. Почта России просто няши по сравнению с ДПД.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мою после месяца уверений что посылка лежит на таможне и ждите вы вам вышлем письмо для указания ИНН хотя посылка была отправлена в начале. Ноября, сегодня доложили что она утеряна на территории Китая хотя у них же на сайте пробивается что они ее забрали после таможни в Алмате
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ на Али в Tmall, посылку отправили через DPD. 24.12 пришло смс с информацией о моем заказе и ссылкой на сайт DPD. Открыв сайт увидел, что указана доставка до моего адреса, закрыл сайт ничего не меняя. 26.12 пришло смс информирующее меня о том, что посылку доставили в г. Красногорск. В этот же день я обратился в КЦ по телефону 8 (800) 250-44-34. Сотрудник КЦ сообщил о том, что составил заявку для специалистов, и что со мной должны будут связаться в течении 2 дней. 28.12 со мной никто не связался и я повторно обратился в КЦ и сотрудник мне сообщил, что с мою посылку мне нужно забирать в Красногорске и их не волнует то, что забрать посылку оттуда нет возможности, т.к. до указанного пункта мне добираться 3 часа, которых у меня нет. Работу компании по доставке посылки считаю неудовлетворительной. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не доставили 29.12.17 новогодний подарок. Перенесли на 09.01.18 без объяснения причины. Звонки безрезультатны. Отвратительно, сам больше не буду пользоваться и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка с 21!!! декабря не доставлена, уже более 2 недель прошло.Сегодня 6 января и никакой ясности. Где моя оплаченная посылка??? |
|
Кристина, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 10.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное обслуживание. Заказ с 24.12.2017 так и не доставили. По телефону постоянно врут. Других телефонов, кто хоть что-то мог бы пояснить, не дают.На претензии с сайта не реагируют. Не обращайтесь в эту компанию, заказа не дождитесь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже обслуживания, чем в этой компании представить сложно. Халатность, безответственность и хамство. В итоге посылки нет! Сотрудникам компании наплевать где ваша посылка и что с ней. Её просто нет. Великое благо, если вы через десятые руки дней через девять - десять услышите хотя бы этот ответ. Хотите выкинуть заказ и испытать полную гамму отрицательных эмоций, отправьте его компанией DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Три посылки с Алиэкспресс. Постоянно перевирают адрес доставки откуда-то появилась Стрельна и никакими силами эту ошибку не убрать, даже через оператора. С 20-х чмсел идет тягомотина - сообщения о доставке Курьером - вранье, звонки к операторам никак не помогают. Никакой информации о задержках нет. Даты доставки указываются липовые, да еще даты окончания бесплатного хранения бывают раньше доставки. Бардак полнейший.Пытался выбирать доставку до пунктов выдачи - полная тишина, потом оказывается что этого пункта доставки вдруг не стало, выбирайте другой и снова ждите. Писать претензии через сайт пустой номер, на одну претензию ответ - извините. Мне куда эти извинения пришить? Когда господа соизволят доставить посылки? Бардак на почте России после ДПД, видимо, не так уж и ужасен. Платить за эту нервотрепку лишние деньги уж совсем не стоит. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с Ali в Tmall продавец отправил через DPD 30.12.17 31.12.17 робот сказал что доставка на 03.01.18 03.01.18 волшебным образом срок передвинулся на 04.01.18 с 04.01.18 звонил каждый день и каждый раз обещали, что вот сегодня точно доставят. 07.01.18 все так же срок доставки автоматически передвинулся на 08.01.18 посылки нет и когда доставят непонятно - сидеть дома и ждать уже нет возможности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 10.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
21 декабря 2017 года, мною был сделан и оплачензаказ в интернет-магазине ZARA. Доставка до двери курьером DPD. Первое сообщение о доставке заказа пришло 27.12.2017, с уведомлением, что посылку доставят 28.12.17г. Я ничего не получаю ни 28, ни 29 декабря. А 30.12.17 приходит новое уведомление, что посылка придет в этот день. Ничего не приходит. 31.12.17 мне звонят из компании со словами, извините, не успели. (А я планировала к новому году получить наряд...). И обещают доставить 03.01.2018г. 3 января никто ничего не доставляет и не звонит. 4 января мне звонит курьер со словами, что он не успевает сделать доставку (звонит вечером), что может доставить 5.01.2018. НА что я отвечаю, что меня в этот день дома не будет, но я буду 6 января дома ждать. В итоге через какое то время приходит сообщение, что доставка запланирована на 5 января. Потом мне звонят и говорят, что не могут дозвониться, и что доставка теперь будет только 8 января. На что я пишу претензию на сайте dpd, и звоню в Зару, чтобы те знали, с какой транспортной компанией ониимеют дело. НА претензию не поступило реакции. 8 утром пропущенный звонок из офиса dpd. Я перезваниваю, молодой человек сообщает, что да, доставка сегодня. Ждите. Но мне никто ничего опять не доставил. Я вечером сего дня им позвонила, на что мне ответили, что стоит статус посылки - не смогли дозвониться. Почему все могут, А они не могут? И почему никто не отвечает за посылку, а ее отпинывают с одного на другого, а меня просто футболят? Я не понимаю, как так можно работать? Когда я высказала молодому человеку все, что думаю об этой компании, он попросил меня сохранять спокойствие и сказал, что переключает меня на экспертную группу. Я долго долго слушала музыку переключения, и никто так и не ответил, и не перезвонил разозлившемуся и недовольному клиенту.... ПРОСТО КОШМАР, А НЕ КОМПАНИЯ! Полный отстой... на контроле у сотрудника компании
|