отзывы и жалобы
DPD
Евгения
Санкт-Петербург
05.01.2018
отвратительная доставка 29.12 в 11 утра пришло сообщение ждите доставку до 18 я находилась на работе на предложение подъехать (2 остановки) курьер ответил отказом-но это мелочи.вечером связалась оператор договорились на 30.12 целый день провела в ожидании-тишина.с тех пор меняеться в информации дата каждый день после 00 на сегодняшнюю 3-4 думаю и дальше. сидеть ждать неделями дома согласно сообщениям или плюнуть на доставку.просто в шоке от такого отношения
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Сочи
05.01.2018
История продолжается... После недоставленного вовремя заказа, после многочисленных звонков на горячую линию, 2 января поступает звонок от службы доставки, в котором со мной разговаривают виноватым тоном, приносят многочисленные извинения и согласовывают новую дату - 4 января. Сегодня, 4 января, не дождавшись ни смс, ни звонка о доставке, в 17:45 снова звоню по, уже до боли знакомому, номеру и ...(дробь барабанных палочек!) мне говорят, что доставка у меня стоит на 9 января. В очередной раз - поклон до земли ЭКСПРЕСС!-доставке DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Сочи
10.01.2018
И снова я. ЧЕТВЁРТЫЙ !!! раз переносится доставка... Я в шоке от вашей работы... Поступил звонок, в котором мне предложили ночную!!! доставку моего заказа. Ни стыда, ни совести! 9 января. Новогодний подарок для моей дочери находится в 12-ти минутах пешим шагом от пункта доставки до места ожидания этого самого подарка. На руки не отдали, когда я приехала за ним, потратив кучу денег, времени и нервов, и доставить по-человечески не могут.
Борис
Москва
05.01.2018
Посылка ехала ко мне 28 и 30 декабря, 3 и 4 января. Чувствую сегодня тоже не доедет. Почта России просто няши по сравнению с ДПД.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Рязань
05.01.2018
Мою после месяца уверений что посылка лежит на таможне и ждите вы вам вышлем письмо для указания ИНН хотя посылка была отправлена в начале. Ноября, сегодня доложили что она утеряна на территории Китая хотя у них же на сайте пробивается что они ее забрали после таможни в Алмате
на контроле у сотрудника компании
Павел
Москва
05.01.2018
Сделал заказ на Али в Tmall, посылку отправили через DPD.

24.12 пришло смс с информацией о моем заказе и ссылкой на сайт DPD. Открыв сайт увидел, что указана доставка до моего адреса, закрыл сайт ничего не меняя.
26.12 пришло смс информирующее меня о том, что посылку доставили в г. Красногорск. В этот же день я обратился в КЦ по телефону 8 (800) 250-44-34. Сотрудник КЦ сообщил о том, что составил заявку для специалистов, и что со мной должны будут связаться в течении 2 дней.
28.12 со мной никто не связался и я повторно обратился в КЦ и сотрудник мне сообщил, что с мою посылку мне нужно забирать в Красногорске и их не волнует то, что забрать посылку оттуда нет возможности, т.к. до указанного пункта мне добираться 3 часа, которых у меня нет.

Работу компании по доставке посылки считаю неудовлетворительной.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Старый Оскол
05.01.2018
Не доставили 29.12.17 новогодний подарок. Перенесли на 09.01.18 без объяснения причины. Звонки безрезультатны. Отвратительно, сам больше не буду пользоваться и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Санкт-Петербург
06.01.2018
Моя посылка с 21!!! декабря не доставлена, уже более 2 недель прошло.Сегодня 6 января и никакой ясности. Где моя оплаченная посылка???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.01.2018
Кристина, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 10.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Санкт-Петербург
07.01.2018
Отвратительное обслуживание. Заказ с 24.12.2017 так и не доставили. По телефону постоянно врут. Других телефонов, кто хоть что-то мог бы пояснить, не дают.На претензии с сайта не реагируют. Не обращайтесь в эту компанию, заказа не дождитесь.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
07.01.2018
Хуже обслуживания, чем в этой компании представить сложно. Халатность, безответственность и хамство. В итоге посылки нет! Сотрудникам компании наплевать где ваша посылка и что с ней. Её просто нет. Великое благо, если вы через десятые руки дней через девять - десять услышите хотя бы этот ответ. Хотите выкинуть заказ и испытать полную гамму отрицательных эмоций, отправьте его компанией DPD.
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Санкт-Петербург
07.01.2018
Три посылки с Алиэкспресс. Постоянно перевирают адрес доставки откуда-то появилась Стрельна и никакими силами эту ошибку не убрать, даже через оператора. С 20-х чмсел идет тягомотина - сообщения о доставке Курьером - вранье, звонки к операторам никак не помогают. Никакой информации о задержках нет. Даты доставки указываются липовые, да еще даты окончания бесплатного хранения бывают раньше доставки. Бардак полнейший.Пытался выбирать доставку до пунктов выдачи - полная тишина, потом оказывается что этого пункта доставки вдруг не стало, выбирайте другой и снова ждите. Писать претензии через сайт пустой номер, на одну претензию ответ - извините. Мне куда эти извинения пришить? Когда господа соизволят доставить посылки?
Бардак на почте России после ДПД, видимо, не так уж и ужасен. Платить за эту нервотрепку лишние деньги уж совсем не стоит.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
07.01.2018
Заказ с Ali в Tmall продавец отправил через DPD 30.12.17
31.12.17 робот сказал что доставка на 03.01.18
03.01.18 волшебным образом срок передвинулся на 04.01.18
с 04.01.18 звонил каждый день и каждый раз обещали, что вот сегодня точно доставят.
07.01.18 все так же срок доставки автоматически передвинулся на 08.01.18
посылки нет и когда доставят непонятно - сидеть дома и ждать уже нет возможности.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.01.2018
Андрей, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 10.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена Викторовна
Московский
09.01.2018
21 декабря 2017 года, мною был сделан и оплачензаказ в интернет-магазине ZARA.

Доставка до двери курьером DPD.

Первое сообщение о доставке заказа пришло 27.12.2017, с уведомлением, что посылку доставят 28.12.17г.

Я ничего не получаю ни 28, ни 29 декабря. А 30.12.17 приходит новое уведомление, что посылка придет в этот день. Ничего не приходит.

31.12.17 мне звонят из компании со словами, извините, не успели. (А я планировала к новому году получить наряд...). И обещают доставить 03.01.2018г.

3 января никто ничего не доставляет и не звонит.

4 января мне звонит курьер со словами, что он не успевает сделать доставку (звонит вечером), что может доставить 5.01.2018. НА что я отвечаю, что меня в этот день дома не будет, но я буду 6 января дома ждать. В итоге через какое то время приходит сообщение, что доставка запланирована на 5 января.

Потом мне звонят и говорят, что не могут дозвониться, и что доставка теперь будет только 8 января.

На что я пишу претензию на сайте dpd, и звоню в Зару, чтобы те знали, с какой транспортной компанией ониимеют дело.

НА претензию не поступило реакции.

8 утром пропущенный звонок из офиса dpd. Я перезваниваю, молодой человек сообщает, что да, доставка сегодня. Ждите.

Но мне никто ничего опять не доставил. Я вечером сего дня им позвонила, на что мне ответили, что стоит статус посылки - не смогли дозвониться. Почему все могут, А они не могут? И почему никто не отвечает за посылку, а ее отпинывают с одного на другого, а меня просто футболят?

Я не понимаю, как так можно работать?

Когда я высказала молодому человеку все, что думаю об этой компании, он попросил меня сохранять спокойствие и сказал, что переключает меня на экспертную группу. Я долго долго слушала музыку переключения, и никто так и не ответил, и не перезвонил разозлившемуся и недовольному клиенту....

ПРОСТО КОШМАР, А НЕ КОМПАНИЯ! Полный отстой...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru