отзывы и жалобы
DPD
Александра
Москва
15.05.2018
Доставку заказывать кем угодно, но не данной компанией. Суть состоит в том, что с курьеры умышленно врут по телефону, но заказ не привозят совсем, от слова абсолютно! 04.05.2018 через ВТБбонус совершен заказ (*****) - партнер PetShop который сотрудничает в свою очередь с DPD (но эти мелки подробности выясняются по ходу пьесы). События разворачивались эпично: 07.05.2018 PetShop сообщает о доставке в течении двух дней из СПб в Москву заказа и, соответственно. Далее (пусть 09 мая - у всех выходной) 08,09,10 мая - тишина, ни смс, ничего и ни от кого. 11.05.2018 в районе часа звонит курьер, что через 5 минут привезет заказ? Постойте, какие 5 минут, не менее чем за 30 звонить должны!! НО даже эти пол часа курьер ждать не захотел и слезно просил перенести доставку на другой день, радостно и нагло наврав, что в выходные доставят. Как все догадались - ничего доставлено не было. В понедельник, 14.05.2018 продолжение старые песни о главном. Радостный курьер звонит, что через те самые 5 минут привезет, ждать никого не хочет, а тем более пресловутых 5 минут (но тут даже консьержка не успевала вернуться и забрать вместо меня), но готов доставить 14.05 только позднее, и вообще он живет рядом (со слов самого курьера). И в этот раз ничего не приехало, на звонки уже никто не отвечал. 15.05.2018 тот же курьер звонит, что уже подходит к дверям по адресу... и тут шедевр - никто никуда не приходит. Да, его уже ждали на улице - всевидящая консьержка на полном товсь принять заказ. Так что пройти мимо, ошибиться или еще как-то отличиться мог только очень сильно больной человек. Представителю Petshop этот курьер заявил, что вообще работает на ином маршруте и ничего не досавит.
Подитог: никто ничего никуда не доставлял и в этом полная уверенность, а курьеры просто врали, что б побыстрее вернуть на склад заказы (по предлогом -клиент сам дурак) и спокойненько потопать домой.
Ну и вишенка на торт - всю цепочку посредников от заказа до доставки пришлось выяснять стойко и долго ибо никакого смс оповещения, ни от кого не поступало.
Принять обязательства, умышленно вводить в заблуждение и ничего не доставлять, при этом получая деньги (с PetShpop, как минимум) - вот стиль работы данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2018
Александра, добрый день!

Заказ был принят к перевозке 08.05. Планируемая дата доставки 11.05. Информация о плановой дате доставки была Вам направлена в sms/Viber- уведомление. В планируемую дату доставки посылка была передана курьеру. Утром 11.05 было направлено повторное уведомление о предстоящей доставке. По причине Вашего отсутствия на адресе доставки посылка была возвращена на терминал. Доставка в выходные дни по услуге DPD ECONOMY является платной и возможна только по запросу плательщика. Информация касательно повторной доставки 14.05 передана руководителю терминала для проработки с курьером. С курьером проведена разъяснительная беседа. На доставку 15.04 посылку не передавали. Курьер сдал посылку на склад и не выезжал на Ваш адрес. Доставка 16.05. находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Воронеж
16.05.2018
Даже не думайте пользоваться услугами данной компании, сроки не соблюдаются, ответственность перекидывают друг на друга!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2018
Александр, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине DPD. Доставка в пункт выдачи запланирована на 17.05. Ожидайте смс-уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Тула
16.05.2018
Ждала сегодня доставку из музторга, обещали привезти с 9 до 18. Ближе к 17:30 позвонила курьеру, сказал, что привезет через час-полтора, хотя закрываются они ровно в 18. Аппаратура дорогая, рассчитывали, что приедет именно сегодня.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Мария, добрый день!

К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 18.00. Информация доведена до руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Айдар
Москва
16.05.2018
Одна из худших служб экспресс-доставки в России (слово экспресс вобще звучит как издевательство!).
Посылку в DPD приняли 10 мая (из Англии она доехала до России за 4 дня!), теперь больше 5 дней не могут доставить по Москве!
Более того, при обращении по телефону в службу поддержки не смогли ответить, где сейчас моя посылка! Взяли 2-3 дня на выяснение местонахождения!
Дата доставки на сайте каждый день смещается, а дата окончания бесплатного хранения остается без изменений! Т.е. скоро получится ситуация, что посылка еще не придет, а уже надо платить за хранение?!
К сожалению, в Интернет-магазине не было возможности выбрать способ доставки. Даже Почта России более адекватна и прогнозируема!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Айдар, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Посылка была доставлена в пункт выдачи 14.05, однако несвоевременно обработана сотрудниками пункта (17.05). В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам будет зачислена компенсация на номер мобильного телефона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Екатеринбург
16.05.2018
Из Шереметьево заказ отправлен 29.04, дата доставки указана как 07.05.18 (!)
Сегодня 16.05.18. Скоро отпуск, а моя посылка так и не приехала, очень обидно.
Попытка дозвониться на горячую линию заканчивается тем, что автомат мне объясняет ждите смс, когда посылка придет в пункт выдачи, опции перейти на оператора нет.
Словом, я в недоумении и негативе от такого сервиса. :(
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Елена, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения. Изменения были внесены Вами 16.04. Однако посылка на тот момент еще не поступила к нам, и по этой причине изменение пункта самовывоза не отразилось в информационной системе. Сегодня Вами был выбран пункт самовывоза. Доставка запланирована на 17.05.
Ожидайте смс-уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Екатеринбург
17.05.2018
После размещения жалобы, со мной оперативно связался сотрудник компании и решил вопрос.
Надеюсь, что разработчики исправят баг в системе, который привел к тому, что адрес у меня запросили смс-кой раньше, чем на самом деле посылка поступила в DPD.
Кроме того, непонятно как обратиться на горячую линию, если работает автоинформатор, и других опций по телефону выбраьт нельзя.
Спасибо Юлии из Отдела претензий за скорое разрешение вопроса.
Наталья
Глазов
16.05.2018
Ууух!!! Выдохнула! Как раз писала очень ругательный отзыв, и именно в этот момент со мной связался курьер из DPD. Сама побежала к нему за посылкой))). Получила. Но пришлось понервничать. Так как должна была ее получить еще 11.05. Однако звонка не дождалась. Дальше в статусе отслеживания увидела, что посылка отправлена обратно на терминал в Ижевск. Начала сама звонить на горячую линию, где со мной разговаривал робот, естественно ничего нового и интересного я не услышала. 15.05. я позвонила с другой симки, которая у меня нигде не фигурировала, и тут со мной уже разговаривал живой вежливый оператор. Мне перенесли дату доставки на 16.05. Ждала до 15 часов. Не вытерпела, опять позвонила с другого телефона на горячую линию, спросила о возможности связаться с курьером. И где-то через 1-1,5 часа мне позвонил курьер. Радости не было предела, наконец выдохнула. Завтра в день рождения сын получит свой долгожданный подарок!!! Понервничать пришлось. Поэтому сами решайте связываться в будущем с DPD или нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Наталья, добрый день!

Посылка не была доставлена Вам 11.05 по причине того, что курьер не успел по времени. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Поездка в г. Глазов является областной, по этой причине доставка была перенесена на 16.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Мариинск
17.05.2018
Посылка передана в курьерскую службу 06.05.2018. Максимальный срок доставки составляет 10 дней. Сегодня последний допустимый. Доставка была назначена на сегодня в интервале с 09 до 18-00!!!Весь свой выходной я была вынуждена провести дома в ожидании посылки и поменять важные планы! Сейчас уже 20-05! Где моя посылка? Почему со мной не связался курьер? Если заказ не доставят сегодня, будут нарушены сроки с вашей стороны
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Полина, добрый день!

Посылка не была Вам доставлена 16.05 по причине того, что курьер не успел по времени. Поездка в Ваш город является областной и осуществляется по средам. Доставка 23.05 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru