отзывы и жалобы
DPD
Елена
Архангельск
20.05.2018
Заказ в Москве получен 10.05.18 от интернет магазина для отправки в Архангельск, до сих пор не доставлен, хотя ТК передала подтверждение в интернет-магазин. Статус заказа не корректный на официальном сайте. Операторы дают противоречивую информацию. 17.05. был в статусе осуществляется перевозка - оператор сказал, что груз уже в пункте выдачи в Архангельске с 14.05., обещали поменять статус-придет СМС. СМС нет, на сайте статус отправка доставлена, якобы я получила груз 18.05. в 9.12 (поменяли статус, чего мелочиться). Сегодня сказали, что не уверены, что груз дошел от терминала до пункта выдачи. Даже не пытались связаться с терминалом в Архангельске - суббота и воскресенье выходной, значит я должна в рабочее время решать сама где искать мой груз?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Липецк
20.05.2018
Первый раз воспользовался услугами dpd. Думал, что хуже Почты России нет компаний. Оказывается есть. Это DPD Россия. Третий день потерял, ожидая доставку. Никаких оповещений, пока сам не позвонил на горячую линию. Там извиняются, ссылаются на высокую загруженность курьера и переносят доставку. Токое чувство, что это будет длиться вечно. Если у вас постоянно высокая загруженность курьера, может надо увеличить их штат, чтобы нормально выполнять свои обязательства перед клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Александр, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 21.05 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Данил
Абакан
20.05.2018
07.05.2018г. мною оплачен товар фонарь задний левый автомобиля стоимостью 7000 руб., в этот же день курьером Вашей организации данный товар принят от отправителя из т.Томска, также на товар установлена обрешетка, заявлена ценность. 11.05.2018г. после оплаты за доставку, получен товара в обрешетке и упаковочной пленке, при распаковке установлено, что фонарь имеет скол на углу, трещины. Сразу же в пункте выдаче товара составлен акт об обнаружении повреждений груза. Претензия отправлена через сайт. На почту пришел ответ В вашем случае вы должны связаться с местным представителем DPD. Почему не разбираются с претензией поданной через сайт?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.05.2018
Данил, добрый день!

Рассмотрение вопроса о выплате компенсации осуществляется по официальной претензии. Информация о документах, необходимых для подачи претензии, бланк претензии есть на нашем сайте в разделе Справочная информация- Работа с претензиями. Там же есть форма для подачи претензии. После получения претензия будет рассмотрена в установленном порядке.
Ранее в компанию DPD запросов и претензий по указанному номеру накладной не поступало.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Данил
Абакан
22.06.2018
Прошу повторно рассмотреть мою претензию. Груз пришел поврежденный, была заказана обрешотка, объявлена ценность груза. Груз- автомобильная фара, был получен у отправителя сотрудником тр.компании DPD. При получении был сразу составлен акт о повреждении груза. Полагаю неправомерным отказ в удовлетворении претензии. ссылаясь на то, что упаковка не была повреждена. Груз был помещен в упаковочную пленку. Какой смысл в объявленной ценности. Мне ее выдали после оплаты, сразу упаковка и обрешотка были сняты и тутже обнаружено повреждение груза. Прошу пересмотреть мое обращение, при заказе сообщалось что будет отправляться фара. Спасибо
Никита К
Москва
21.05.2018
Отвратительный сервис доставки! Никогда не пишу отзывы но сейчас из за работы курьерской службы теряю деньги. Доставка заказа запланирована на 20.05.18 (воскресенье) курьер ни позвонил ни отправил смс-сообщение о переносе доставки. Сейчас 21.05.18 предлагают в понедельник в рабочий день мне сидеть дома и ждать когда он позвонит? Почему я не имею возможности хотя бы через службу обратной связи связаться с курьером и узнать когда точно он сможет привезти посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2018
Никита, добрый день!

Ваш заказ не был вручен своевременно по вине наших сотрудников, допустивших ошибку при сканировании посылки на терминале. Информация передана руководству, с сотрудниками проведена разъяснительная работа. Доставка заказа 21.05 находится на контроле у транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вита
Санкт-Петербург
21.05.2018
Ужасная доставка!! Аналогичная ситуация с эти комментарием :
Доставка должна была быть 17 мая, но ее постоянно откладывают, ссылаясь на загруженность курьера. Сегодня пришло сообщение что отложили на 20 число. Немцы которые основали данную компании в курсе что происходит с филиалом в России? Сегодня напишу пусть посмотрят какое здесь серьезное отношение к клиентам.

Ежедневно откладывается доставка! Каждый день подстраиваешься под неё,откладываешь дела ,потому промежуток у вас не часовой,а с 9:00 до 18.00 и нужно быть на чеку,что привезут в любую минуту ,а если поставить интервал,то доставку не увидишь ещё несколько недель ! Тупо ставят перед фактом с текстом ,что груз не приедет, и оповещают с утра! То есть курьер уже знает , что никак не успеет доставить в течении дня !заяем тогда отправлять сообщение вечером,что доставка будет завтра ???и если курьер ее смог оставить сегодня,значит этот груз должен быть с утра следующего дня первоочерёдным !или вы там всем так грузы доставляете ??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2018
Вита, добрый день!

Доставка заказа 22.05 находится на контроле у транспортного отдела. Ранее Ваш заказ не был вручен своевременно по вине наших сотрудников, посылку не передали курьеру в запланированную дату. Информация передана руководству, с сотрудниками проведена разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Сергиев Посад
22.05.2018
Добрый день, заказали детскую коляску, дата доставки была 17.05, СМС пришла только после самостоятельного звонка, далее сказали что в выбранный пункт ( г. Сергиев Посад, ул. Болотная, д15) не доставят, не проходим по весу и габаритам, перенаправили в другой ( г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 234), в итоге коляску там тоже не приняли, хотя пункт принимает до 30 кг ( коляска весит 18кг) отправили в Ногинск и теперь она нас ждет там, по телефону теперь операторы говорят что изначально г. Ногинск был, что за ерунда, мы живем в г. Сергиев Посад, а даже если так - зачем привозили коляску в Сергиев Посад, в итоге муж поехал забирать коляску сам, потратит время, бензин, маленький ребенок без коляски, деньги уплачены, отвратительная, неслаженная работа компании...

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять соответствующие меры и научится работать с клиентами
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Анастасия, добрый день!

Габариты Вашей посылки составили 113х56х63см при массе 18 кг, по этой причине не удалось доставить заказ в пункт выдачи из-за ограничения по габаритам. Наш терминал, с которого осуществляют доставки в Сергиев Посад, действительно находится в Ногинске, поэтому Вам сообщили, что посылку необходимо забрать там.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Санкт-Петербург
22.05.2018
Отвратителтное качество работы и курьеров, и операторов колл-центра. Сразу видно, что им плевать на людей, которые у них заказывают.

День доставки был назначен на пт 18.05, целый день прождав, никто не сообщил о том, что доставки не будет. Ладно, в сб со мной связались, спросили звонил ли мне кто, на что я сообщила, что, конечно нет. И мы обоюдно перенесли доставку на вс 20.05. Ждала курьера до 18:30, звоню ему, и он хамовато отвечает, что не знает вообще успеет он приехать или нет, он вообще в другом месте. В итоге договорились с ним, что заказ будет сегодня после 18:00, тк я работаю по будням. Сегодня мне в 17:00 звонят,а я не успела ответить, и через минуту приходит сообщение, что курьер не приедет. Перезвонила через 5 мин, а они говорят, что теперь доставка только платно, видите ли курьер был уже два раза на месте, а я нет! Ну, бред сивой кобылы, я была дома 3 дня из запланированных дат.
Решать ничего оператор не захотела и ничего она сделать не может! И виновата вообще я, оказывается! Тут же я слышу, как она смеётся(по всей вероятности надо мной) с другими женщинами, что меня просто возмутило! Отвратительное отношение.
В итоге пришлось согласится на доставку в ПВЗ, в который естественно своим ходом не доберёшься.

С таким хамским сервисом доставки ещё не доводилось общаться.
Только вопрос, зачем они в конце разговора спрашивают, все ли понравилось, если им абсолютно наплевать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Дарья, добрый день!

С виновными в инциденте сотрудниками проведена необходимая работа. Так как заказ не был вручен по вине нашей компании, его доставят Вам до двери в дату, которая будет Вам удобна.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Усинск
22.05.2018
Это не сервис!!! 11 дней ожидания! Это вообще как???

Посылка приехала в пункт назначения 11/05/18.

3 раза переносили доставку. Ни звонка ни смс!!!
Я бы уже пешком сходил, только у нас нет пункта выдачи это вообще как?
Одна нецензурная брань! Где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru