отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.05.2018
Наиля, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 26.05 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
25.05.2018
Третий день в ожидании доставки. День первый никто не позвонил, сама изменила дату на следующей день, так как до обещанных 6 вечера никто ко мне ехать не планировал. День второй тишина. Приходит смс, что доставка будет на следующей день. Жду с 9 до 18. Никого. Звоню сама и мне говорят, что посылка у курьера и он на маршруте, ждите. В 6 часов смс, что доставка не состоялась. Звонит девушка и говорит, что они дважлы ко мне не приехали, поэтому теперь нужно повторное подтверждение от отправителя, а на это уйдёт три дня. Что? Какое подтверждение? Курьер три дня возит мою посылку, оплаченную вообще то. Ни разу мне не позвонил. Какое подтверждение? Такие правила говорит девушка. Курьер не смог припарковаться (у здания Бесплатная парковка на 100 машин). Но видимо курьеру этого показалось мало для парковки. Но он даже не звонил, ни за 30 мин, как обещает смс, ни когда типа искал парковку. В обще доставка оплачена заранее, работать никто не планирует. Буду писать претензию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.05.2018
Елена, добрый день!

Посылка не была вручена Вам 21 и 24 мая по вине курьера. Мы передали информацию руководству, данный сотрудник привлечён к дисциплинарной ответственности. Чтобы согласовать удобную Вам дату повторной доставки, воспользуйтесь личным кабинетом на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Москва
25.05.2018
Добрый день.
Посылка с Aliexpress.
Когда посылку продавец только отправил, DPD попросил выбрать способ доставки. Я выбрал самовывоз с пункта самовывоза на Жулебинском бульваре д31. В подтверждение мне пришло уведомление. (22.03.2018). Затем DPD прислала письмо, чтобы я зарегистрировался на сих сайте и предоставил им паспортные данные, ИНН ..., причем указав номер заказа какой-то свой, не тот, что при покупке в приложении. Я зарегистрировался и все предоставил. 4 мая посылка пришла и ее 7 мая почему-то отдали курьеру, чтобы он доставил мне ее домой. Но меня не было в России и курьер до меня дозвониться не смог. 8 мая мне позвонили, чтобы я выбрал способ доставки. Я указал пункт самовывоза на Жулебинском бульваре 31. Мне пришло уведомление, что 10 мая я могу забрать посылку на соответствующем пункте самовывоза. 10 мая я пришел на пункт самовывоза, но посылки там не было.
С тех пор я практически каждый день звоню в DPD. Мне сообщают что посылка на центральном складе, Ее еще не перевезли на пункт самовывоза, Но вообще-то у Вас закончился срок бесплатного хранения, поэтому мы готовим ее к отправке обратно.
О том, что бесплатное хранение у меня заканчивается 17 мая, меня известили заранее с помощью СМС и Viber. Я это воспринял как издевательство над клиентом в изощренной форме, поскольку отдать они мне посылку не могут, поскольку не доставили, но чего теперь доставлять, скоро обратно отправлять. И каждый день меня заверяют, что делают все возможное. Aliexpress деньги тоже возвращать не хочет, потому что там это выглядит, как будто я не забираю товар. Сегодня по телефону девушка вообще выдала шедевр. Посылку не доставляют, потому, что неправильный адрес. Пардон, адрес чего? спросил я. Жулебинский 31 Это же ваш пункт самовыывоза, и он там действительно есть.
Я не знаю, как бороться с этой компанией. Не столько денег жалко, сколько за державу обидно.
Михаил
24.05.2018
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.05.2018
Михаил, добрый день!

К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашего заказа. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Москва
30.05.2018
Уважаемая Юлия DPD.
Вы мне написали, что мой заказ не могут найти, поэтому я могу обращаться за компенсацией к продавцу.
Но у вас на сайте, продавец видит, что груз на центральном складе и ждет доставки и продавец ничего не собирается мне компенсировать пока вы не измените статус заказа.
Скажите, какие нибудь временные рамки по доставке у вас есть, или этот статус может висеть вечно?
Павел
Уфа
25.05.2018
Из Москвы 21 мая была отправлена посылка, стоимость рассчитали 293,49р 22 мая по телефону горячей линии сумму потвердили.В назначенный день 23 мая посылка не доставлена в пункт самовывоза и перенесена на 24 мая без предупреждения. Вечером 24 мая приходит смс о том что заказ поступил, но стоимость уже составляет 483,49 по горячей линии ответа на вопрос о изменении стоимости так и не получил. Заказ забрал, больше не обращусь в данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.05.2018
Павел, добрый день!

Согласно п. 4.5 Генеральных условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платным весом является наибольшее показание при сравнении физического и объемного весов. Счёт был выставлен согласно объёмному весу посылки (3,7 кг при массе 0,96 кг), который не был учтён при предварительном расчёте стоимости. Таким образом, сумма платы за пересылку выставлена верно, проверить можно с помощью калькулятора на нашем сайте, указав массу, габариты посылки и объявленную ценность.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Уфа
25.05.2018
Получена коробка вес 1 кг максимум, объём 0.15 куба. Какие 3.7 кг? Размеры и вес при отправлении и получении полностью совпадают различается только стоимость. Получается в вашей компании за некомпетентность сотрудников платит клиент. В других транспортных компаниях стоимость при отправлении и получении совпадает.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.05.2018
Павел, объемный вес каждой Посылки рассчитывается по формуле: Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см)/4000. Габариты Вашей посылки: 37х27х15 см, следовательно объёмный вес - 3,7 кг (0,015 куба) при массе 0,96 кг.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Калининград
25.05.2018
Случилась со мной такая ситуация. 18.05 я должна была получить посылку, но мне пришло СМС о том, что доставка переносится аж на 21.05. ну думаю ладно, самое главное что привезут наконец. Но не тут то было! После смс оповещения что с 9 до 18 курьер со мной свяжется я прождала весь день, но никто не приехал. Увы! Сегодня 25.05 мне ещё так и не доставили мою посылку. Я звоню каждый день раз по 9 но меня только кормят обещаниями. Единственный человек, который пытался как-то помочь это **** Илья. Он перезванивал мне и пытался как-то решить проблему. Очень не довольна работой этой курьерской службы. Всем, кроме одного человека пофигу получил ты посылку или нет. Курьеры работать не хотят, на все вопросы вместо решения одни отмазки и оправдания. Работники не хотят решать проблему, им только быстрее от тебя избавиться и положить трубку. Ещё раз повторюсь, спасибо **** Илье, единственный кто пытался помочь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.05.2018
Ольга, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 25.05 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Рязань
25.05.2018
Очередной раз заказываю доставку через дпд . И опять приходит оповещение о доставке груза на пункт выдачи .Но по факту не чего ещё не доставили !!!, И это моя 4 доставка через дпд. С удовольствием отказался в пользу ******, но они прекратили возить жидкости.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.05.2018
Виталий, добрый день!

По данным нашей информационной системы, 25.05 Вам было направлено одно уведомление - о том, что посылка передана курьеру, так как заказ создан с доставкой до двери. Таким образом, отправление поступило на терминал в срок и было вручено в заявленную дату.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
26.05.2018
Подскажите пожалуйста, приложение пишет - Отправка готова для выдачи получателю (Коммунарка). Отправитель почему то выслал туда, хотя имел мой адрес и рядом с ним есть несколько пунктов согласно офф сайту курьерской службы. телефон пункта в Коммунарке не нашел. Как вообще происходит получение посылки, можно ли как то ее доставить или по моему адресу, или хотя бы в ближайший пункт. На офф сайте не нашел вообще об этом информации.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru