отзывы и жалобы
DPD
Василий
Щелково
17.10.2018
Отправил посылку через сервис авито.доставка(dpd), посылка где-то в пути получила статус Превышен вес или габариты.
от dpd не слуха не духа, пытался дозвониться 1.5 часа на трубке провисел, так и не дозвонился.
При оформлении доставки указывается предельный вес в 15кг, фактический вес посылки 12кг. Буду всех клиентов отговаривать от данных товарищей.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.10.2018
Василий, добрый день!

Максимальное ограничение по весу для пункта выдачи, выбранного Вами, - 10 кг. Будем решать вопрос с получателем, возможно доставлять посылку на другой пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Томск
17.10.2018
Заказ из ярославля до томска дошел за три дня, зато по Томску не могут доставить с 12.10! Какие-то причины высосанные из пальца, то адрес отправитель указал некорректно, почему не звонят и не уточняют, телефон указан мой! То курьер заказ найти не может на складе, переносит время на вечер, вместо утренней доставки. А вечером вместо курьера звонит автоответчик и сообщает что мой заказ отправлен обратно в терминал. Что за бардак вообще творится в Томском офисе дпд?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.10.2018
Ирина, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению 16.10 курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка посылки 17.10 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Тольятти
17.10.2018
Уехал в командировку, не смог забрать посылку из DPD - передоверил родственнику. На пункте получения DPD родственнику ее не выдают.
Это товар через Авито-доставку у меня. Самое смешное, что там и фамилии нет (ты вроде как по смс-коду должен ее получить, и все! - но там уперлись и не дают, не Сергей ты, иди нафиг - говорят ему они). Звонил на саппорт, - там, в DPD, сказали попросить продавца переделать адресата на моего родственника - в теории делается так: два клика мышки в поддержку авито, авито передает инфу по своему API-каналу в DPD, но на практике эта бодяга тянется уже дней 10. Продавец как-то не смог, человек занятой, ну, я сам написал заявку, авито написали заявку в DPD ждем ответ - сказали они мне, короче, посылка валяется у них (DPD), адресата менять никто не торопится, и выдавать не выдают. Скоро отправят обратно, ибо выходит срок хранения. Жаль... но , судя по тому что я прочитал выше - когда сами получатели свое не могут нормально получить, то связка АВИТОDPD, видимо, из разряда непреодолимых препятствий.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2018
Сергей, добрый день!

Информация передана в отдел по работе с партнерскими сетями для проверки корректности действий сотрудников при выдаче посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Симферополь
17.10.2018
Объясните, что за странные метаморфозы происходят с датами доставки товара, заказанного на Авито и закрепленным для доставки вашей компанией?
Продавец сдал товар в Ижевске 10 числа, дата доставки была назначена на 18, затем на 20 и 23.
Сегодня проверяю, дата приема стоит 16е, доставка на 18е.
Это как?

Вообще не понятно даже ориентировочно, когда ожидать посылку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, заказ ещё в Ижевске, его не забрали из пункта выдачи. Курьер заберёт посылку из пункта для дальнейшей доставки 18.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана Езина
Брянск
17.10.2018
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!! Период доставки должен был быть 3-5 дней, прошло 15 дней груз так и не доставили. Операторы перенаправляют на тех поддержку, которая не берет трубку даже после 15 минут ожидания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.10.2018
Оксана, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Казань
17.10.2018
Ужасная карьерная доставка!!!
Мало того,что доставка должна быть с 9 до 13,курьер позвонил в 13:19 и сказал что будет через 15 минут,в итоге просидела после звонка ещё час,он приехал в 14:23,нахамил маме в ответ на то,что она сказала что мы ждём его с самого утра!!!Сказал я хоть во сколько могу привезти,хоть вечером,ждал у подъезда,не поднимался к квартире!!!
Заказ отдал не в руки,а положил на подоконник в подъезде и ушёл!!
Даже не извинился,УЖАС!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2018
Мария, добрый день!

Информация, изложенная Вами, передана руководству. Курьер отдал заказ в подъезде, так как получатель встретила курьера там из-за не работающего домофона. Посылка была принята без претензий в адрес сотрудника.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Сергиев Посад
18.10.2018
Отвратительная работа! Отправили мне из Питера в Сергиев Посад посылку 09.10.В результате: 12.10 она поступила в пункт выдачи в Сергиев Посаде. Там, оказывается, нельзя услуги перевозки оплатить. Обещали переместить в пункт, где доставку оплатить можно. Сегодня, уже 17.10, приходит смс, что посылка в пункте выдачи, можете приезжать. Только адрес этого пункта выдачи - г.Ногинск! Бинго! Нормально переместили. Совсем рядом... Позвонил в поддержку, сказали: сейчас соединим со специалистом.
Ждал 20 минут. Слушал музыку. А потом просто звонок прервался. Я готов оплатить Ваши услуги, никаких проблем. Так, как это сделать и получить мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2018
Сергей, добрый день!

Вашу посылку можно переместить в другой пункт выдачи (в Ногинске находится наш терминал, откуда доставляются посылки в Вашем направлении). Для этого выберите пункт на нашем сайте, применив фильтр Оплата, и свяжитесь с нами удобным способом (телефон, электронная почта, социальные сети).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
18.10.2018
Отправление из Мос.области в Мос.область.
Как только мне пришло смс, предлагающее изменить адрес доставки, я изменила адрес на ближайший пункт самовывоза в г.Москва (большая ошибка!).
Дальше посылка застряла на складе. Говоря научными терминами поддержки, остановила свое движение. Началось общение с поддержкой: один сотрудник сказал: отправление уже в пункте выдачи (=можно забирать). Я пришла в пункт выдачи, там отправления не оказалось (вот это поворот! ;) Следующий звонок: более квалифицированный сотрудник мне объяснил, что поскольку я сменила адрес доставки, мое отправление зависло на складе и даже не собирается никуда ехать. Но сейчас сотрудник составит запрос куда следует и дело сдвинется (не сдвинулось). Третий день, третий звонок: ммм, возникли вопросы со статусом отправления.. это вам к специалисту!. Специалист (ровно полчаса ожидания на телефоне): посылка остановила свое движение потому что вы изменили адрес, но мы составим ускоренное прохождение и всё будет!
Следующий день: доставили посылку. Прямо с утра прилетела на пункт самовывоза! Вся избитая, но ничего не украдено! Ура!
Оцениваю экспириенс как положительный, потому что ну за 3,5 дня доставили, это прогресс! Не жалейте денег на телефонную связь, контролируйте отслеживание по несколько раз в день, сражайтесь как лев и посылку доставят! :) Это вообще всех курьерских служб в РФ касается, эта еще не самая ужасная.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru