|
Мой заказ был оформлен на 18.10.2018 г. в промежуток с 18.00 до 22.00. Ваш курьер позвонил мне в 17.55 и сообщил, что через полчаса будет на месте, на мою просьбу поставить меня в очередь на доставку чуть позже, так как я не успеваю доехать с работы он ответил отказом, потому что ему неудобно будет везти заказы сначала в одни районы, а потом возвращаться в мой! Он уже здесь, и второй раз не поедет. Время доставки назначенное с 18 до 22 говорит о том, что по согласованию с клиентом услуга должна быть оказана в любом случае в этот день в этот промежуток времени! Проблемы курьера связанные с тем, что ему не хочется менять свой маршрут, чтобы выполнить все назначенные на этот день доставки - это не проблемы клиентов! На мое предложение встретиться с ним где ему будет удобно, чтобы передать мне заказ он снова ответил отказом. Теперь мой заказ перенесли на понедельник без моего ведома на тот же промежуток - но я снова не успею телепортироваться к 18.00 домой, если ваши курьеры заранее не научатся предупреждать о своих визитах! А чтобы оформить доставку хотя бы на субботу я должна связаться с неким старшим менеджером, который вот уже 40 минут не отвечает на звонок. То есть самостоятельно в личном кабинете переоформить доставку нельзя, надо страдать и ждать пока ваши сотрудники соизволят ответить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елизавета, добрый день! Согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в выбранный период: с 09:00 до 18:00, 13:00-18:00 либо 18:00-22:00, как в Вашем случае. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной, за 30 минут курьер совершает предварительный звонок получателю. Услуги доставки к определённому времени нет, заказ вручается в рамках указанного интервала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
13.10 позвонила оператор,принесла извинения от лица компании за ситуацию 11.10 и заверила меня, что доставят мне заказ 14.10 с 9-00 до 18-00. Результат тот же, что и 11.10 - я просидела целый день дома в ожидании - заказ так и не привезли, и никто не позвонил! Более того, дата доставки была изменена на 15.10 - без согласования со мной! Ваши издевательства над клиентами перешли уже все границы!! 15.10 я снова просидела дома в ожидании своего заказа! Его опять не привезли! А доставку просто перенесли на 16.10. Надо ли говорить, что и 16.10 заказ не доставили, и никто не позвонил!! Сегодня, 18.10 - прождала целый день, меня уверили что доставка на контроле - и НИЧЕГО!!! Вы получили деньги за доставку - а вынуждаете клиентов забирать самовывозом, то есть отказываетесь выполнять оплаченную услугу. В УК РФ есть соответствующая статья. Единственное объяснение всему этому бесконечному бреду и вранью одно - никакой посылки просто нет, они в сговоре с продавцом - те продают воздух,а эти типа везут заказ... на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Заказ не был доставлен 4 раза по вине курьера DPD, который не успевал по времени доставить Вашу посылку. Информация передана на терминал и проработана с курьером. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка принята вами 8.10.2018 Никто не знает где она. Ровно неделю я пытаюсь выяснить это. По всем каналам они игнорируют проблему словами уточняем информацию и приносим свои извинения. Обещали решить проблему еще позавчера. Но с мертвой точки не сдвинулось. Старший специалист **** Роман мне сказал, что ничем мне помочь не может, кроме повторной заявки в терминал и посоветовал мне самому ехать и решать мою проблему. занавес. Я ваш клиент. Но пользоваться вашими услугами больше не буду. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашими обращениями в социальных сетях В Контакте и Фейсбуке, а так же через форму обратной связи на нашем сайте. К сожалению, в результате проведенного разбирательство обнаружить Вашу посылку не удалось. Для рассмотрения вопроса о компенсации рекомендуем Вам оформить официальную претензию. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень непрофессионально и некачественно работают! Курьер видимо сам принимает решение доставлять посылку или нет. Поэтому пока остаюсь в полном неведении, где мое отправление и получу ли я его вообще. Полное молчание со стороны сотрудников ДПД. Ни смс, ни каких-либо других уведомлений о причине недоставки и смене статуса отправления не поступали. Вежливость персонала прикрывает ПОЛНУЮ некомпетентность и невозможность контролировать ситуацию, лишь общие фразы доступные на сайте ДПД. Остаётся не ясным факт, как за деньги получателей, люди (диспетчера, курьеры и пр.) получают зарплату за сервис которого не оказывают, и за посылки которые не доставляют.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению 17.10 курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка посылки 19.10 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очередные доставщики. Вчера (18.10.2018) пришло уведомление, что мой заказ будет доставлен 19.10.2018 в течении дня. Попытался позвонить уточнить во сколько примерно будет доставка, оператор ничем не смог помочь и сказал ожидайте, сегодня все приедет. Хорошо. Отложил дела, сидел ждал пол дня и в середине дня пришло уведомление, что извините заказ будет доставлен завтра. Кто теперь даст гарантию, что завтра не будет такого же кидалова. Очень напоминает ems. Сам бы я этой доставкой не воспользовался, однако ее использует магазин в котором я приобретал товар. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! К сожалению, посылка с опозданием поступила на терминал доставки. По этой причине день доставки сдвинулся на один день. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Смотрю не у меня одного переносят сроки доставки. Если и сегодня не доставят товар буду рекомендовать магазину прекратить с Вами сотрудничество. на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Срок увеличен по вине DPD. Доставка 22.10 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хотел уточнить доставка на 22 у Вас все еще на контроле ? (сегодня 23/10/2018) Кто нибудь знает куда можно пожаловаться на эту компанию (международный офис и тд, готов составить претензию на иностранном языке) |
|
Компания DPD самая отвратительная из всех существующих!Доставили заказ в другой город в 150км от меня ,адрес на сайте у них указан не верно,хотя компания SPSR Express указала верный адрес,исправить адрес ни кто не может,написано 2 заявления,реакции ноль! Отговорки одни,можете забрать в пункте выдачи в 150км от меня. Если вы не умеете писать и читать,кто вас посадил в курьерскую службу?
на контроле у сотрудника компании
|