отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Ольга, добрый день!

Ваша посылка находилась на терминале в Северодвинске и не была передана курьеру по вине нашей компании. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
16.11.2018
Продолжение моей истории.
Вчера 15.11.2018 мне перезвонила сотрудница dpd и перенесла доставку на 16.11.2018, заверив, что укажет о необходимости у курьера терминала для оплаты картой. Прождала до 14-30 - ни звонка, ни смс. Дозвониться не смогла - заказала обратный звонок. И узнала, что доставка уже перенесена сотрудниками dpd на 17.11.2018!!! И никого не волнует, что 17.11.2018 меня не будет в городе. На мое возмущение сотрудница повторяла как заведенная, что доставки сегодня не будет, вернут ли посылки,у которых сегодня заканчивается бесплатное хранение, обратно в магазин не известно и что никто мне не обещал оплату картой. Из каких-то принципов не давать мои посылки курьеру с терминалом - это как называется? Позвонила курьеру Сергею, который доставляет мне заказы уже много лет и у которого есть терминал - он тоже не понимает почему ему не выдают мои посылки. Не знаю бардак это в работе или планомерное вредительство!?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Екатеринбург
16.11.2018
Почитав предыдущие отзывы, понимаю, что в моем случае не все так страшно, как у других. НО! Впервые сталкиваюсь с такой вопиющей безолаберностью в отношении доставки. Заявленный срок доставки (с 9 до 18ч, так-то ... целый день потерянного времени для меня), видимо , не является ни мотиватором, ни ориентиром приехать (по крайней мере!!!) в заявленный промежуток времени. С утра получила смс, что за полчаса до времени доставки, мне позвонит курьер. В итоге, в 17:45 позвонила сама с целью уточнить местонахождение курьера и связаться непосредственно с ним. На что мне пообещали, что курьер свяжется со мной в самое ближайшее время. Итак, на часах 18:00, а воз и ныне там.
Ну, что ж, очень хочется пожелать, чтобы подобного рода некачественный сервис исчез с нашего рынка.
В свою очередь, НИКОГДА больше не стану пользоваться услугами этой сомнительной компании. И, разумеется, постараюсь предупредить об этом всех знакомых.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Анна, добрый день!

16 ноября посылку не удалось доставить по вине курьера. С сотрудником уже проведена необходимая работа по данному нарушению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Санкт-Петербург
16.11.2018
Мой заказ оплачен 100 %, доставка была назначена на 15.11.18 с 9-18 но ее не было, в 19 я сама позвонила на горячую линию и сотрудник Юрий извинился и сказал что из за большого количества заказов доставка переноситься на 16.11 , я с пониманием отнеслась мы указали рабочий адрес и интервал с 9-18 , он ПООБЕЩАЛ передать курьеру все комментарии и доставку первым адресом. 16.11 в 11 утра я решила проверить т.к. смс не получила, дозвонилась на горячую линию где оператор мне сообщила что доставка сегодня не ожидается а назначена на 17.11, я подумала что может программная ошибка, меня соединили с экспертным отделом и консультант при мне написала во все службы письмо по моему заказу обещав что все таки до 18:00 16.11 моя посылка мне придет,и попросила сделать контрольный звонок в 14-15,. Я позвонила, и опять попала на Юрия и к моему удивлению доставка опять почему то была перенесена на 17.11 без согласования со мной.И Юрий опять начал свою историю про загруженность и т.д. Вопрос , кто дает право переносить доставки без ведома клиента? почему вовремя не приходят смс? как скоро я получу свой заказ?зачем что то обещать если в этом не уверены?
Я задаюсь вопросом сколько дней мне ожидать посылку, и получу ли я ее вообще. А Юрий мне отвечает фразами по скрипту.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Самара
17.11.2018
Доставка была назначена на 13.11.2018- никто не звонил, 14.11.2018 аналогично, 15.11.2018 позвонила на горячую линию, перевели на экспертный отдел, там сказали что почему-то стоит статус проблемной посылки.... сотрудник пообещал убрать статус и поставить на доставку 16.11.2018, 16.11.2018 никто посылку не привёз, созвонилась с отправителем посылки (интернет-магазином), они в своей базе посмотрели и сказали, что посылку никто на доставку не ставил!!! Отсюда вывод, ваши сотрудники врут, обманывают своих клиентов!!! Принципиально никуда звонить не буду, посылка идёт наложенным платежом, поэтому убытки несёте вы и ваш заказчик!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Евгения, добрый день!

Ваша посылка поступила на терминал доставки 17.11. К сожалению, по вине наших сотрудников её передали на доставку на 2 дня позднее.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
17.11.2018
Посылка должна была быть доставлена 13.11.2018 курьером, но посылку не доставили, отметка о доставке на сайте DPD стоит статус доставлено, письмо в службу доставки было отправлено, ответ я так и не получила, что мне сделать чтобы посылка все таки до меня дошла.
на контроле у сотрудника компании
Рафаэль
Москва
17.11.2018
Сделал заказ на TMalle. Оперативно отправили, через доставку DPD. Смс пришла 11.11.2018
Доставим с 9-18, позвоним за 30 мин. Понятно, что никто в этот день не звонил, ни приезжал. На следующий день позвонили с дпд, извинились, пообещали, что 12.11.2018 доставят с 18 до 22. И снова тишина. А по трекингу срок доставки менялся сначала на 13.11, потом на 14.11, 15.11, 16.11. сегодня тоже не доедет. Как там можно подставлять подрядчика, не понятно...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Рафаэль, добрый день!

11 ноября посылку не удалось доставить по вине курьера. С сотрудником уже проведена необходимая работа по данному нарушению. К сожалению, после возвращения с доставки Вашу посылку не обработали своевременно, в связи с чем срок доставки был увеличен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ильнар
Азнакаево
17.11.2018
Заказал одежду с магазина Abercrombie по 100% оплате, 30 августа она была успешно выслана магазином. 7 сентября, до того как посылка дошла до меня, я отменил заказ, чтобы не получать посылку и вернуть деньги с заказа,т.к решил, что она мне не нужна. С 9 сентября до 3 октября посылка лежала на складе dpd в Набережных Челнах со статусом Заказ отменён . 3 октября отправлению присвоили стататус Ваш заказ готовится к отправке и 6 октября Отправка готова для доставки получателю. В итоге, с 6 октября посылка так и никуда не двинулась, хотя сегодня уже 17 ноября. Получается с момента отмены заказа прошло уже 2 месяца и 10 дней !! В службе поддержки когда посылка дойдет до получателя ответа дать не могут.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
17.11.2018
Ужасная работа!!!
Каждый день звоню сама, каждый день слушаю автоответчик по часу!! Постоянно обещают доставить завтра!!! Вот уже неделю беру отгулы и жду курьера который не приезжает и не звонит!!! Хамское отношение к клиентам, постоянное враньё!!! Когда попросила переключить на оператора чтоб составить притензию, тупо бросили трубку!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Юлия, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по вине нашей компании, заказ находился на терминале и его не передавали курьеру. Ваши звонки в контактный центр отправлены в соответствующий отдел, проводится проверка, по результатам с сотрудниками проведут необходимую работу по выявленным нарушениям.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Москва
18.11.2018
посылку обещали доставить 13.11, по состоянию на 17.11 посылка не доставлена, а доставка снова перенесена уже на 18.11 (которую, видимо, опять не доставят)
был согласован новый пункт доставки, а доставят на предыдущий, контакт-центр - это нечто, дозвониться не возможно, отвратительная служба доставки
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
18.11.2018
Компания DPD - худшее, что может с вами случиться при заказе товаров через интернет. Заказал 11.11.2018 два телефона, 12.11.2018 получил трекномер и смс, что заказ будет доставлен 13.11. И затем каждый день получал смс о том, что доставить сегодня не успевают, доставят завтра. Уже неделю не могу получить заказ, пытался оформить самовывоз - бесполезно, даже в колл-центре не могут ничего изменить в заказе. При этом говорят, что стоит отметка о попытке связи со мной 16.11, видимо курьер передумал ехать по адресу и поставил отметку, что не смог дозвониться. У меня уже 2 часа записей переговоров с их колл-центром - каждый раз разные отмазки. Не дай бог с этой компанией ещё связаться, буду уточнять теперь при заказах, кем отправляют. Даже не знаю, что делать, деньги уже списали с карты, доставлять, похоже, не собираются, приходят в голову только 2 варианта решения проблемы: 1) заявление на сhаrge-back (возврат денег) в банк и 2) заявление в полицию
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru