отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Дарьяна, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки временно не установлено. Мы продолжаем поиски.
Просим Вас обратиться к Отправителю для рассмотрения вопроса о компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Московская область
21.11.2018
С 13.11.18 не могут доставить посылку, каждый день робот-автоответчик сообщает о том, что доставка ожидается сегодня, в колл-центр дозвониться невозможно , курьеры со мной не связываются. Каждый день сижу и жду звонка , как у моря погоды. Единственный раз, когда все таки удалось связаться со службой поддержки, мне ничего дельного, кроме как написать жалобу на их же курьера , сказать не смогли. Где моя посылка и когда ее доставят неизвестно!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Анна, добрый день!

Количество отправлений, перевозимых нами, действительно возросло в предновогодний период. Заказ не был доставлен в срок, так как курьер не успел по времени. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Санкт-Петербург
21.11.2018
Добрый день,
С 12.11.18. не могут доставить письмо с важным документом.
По тел всю неделю не дозвониться. Сегодня сказали, что не могут найти.
Прошу срочно решить вопрос, найти и доставить документы.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
21.11.2018
DPD Online Express до двери :) Найдите тут лишние словА.
Коротенько чтоб не повторять отзыв ниже Сергея доброго молодца
Отправитель Tmall.
12.11.18 Закреплен за курьером/ бла бла бла/Отправка готова для доставки получателю
13.11.18 -Тишина
14.11.18- Тишина
15.11.18- звоню: Але где? много заказов, понимаю распродажа, ну хорошо я сегодня не смогу принять, давайте на завтра 16.11.18 только точно! смс все дела, все как мы любим.
----------------
16.11.18 ТИШИНА :)

17.11.18 тишина
18.11.18 тишина

19.11.18 звоню: Але где? (дозвон отдельная история)
-Я вижу посылка не доставлена,
-я тоже вижу :) и доставка стоит на 16 не выполненная.
-я могу вам предложить следующие даты...
- ок, дата завтра 20.11.18, СМС все как мы любим 2 :)
5 минут СПУСТЯ ЗВОНИТ КУРЬЕР:
-Але это КУРЬЕР! буду у вас через пол часа.
- вы там пьяные все что ли? дома никого нет, доставка с 18 до 22 часов, на завтра подтверждена девушкой.
- Я НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ мне только выдали!!!
- МАТ Пи Пи Пи , на завтра.

20.11.18- дозваниваюсь ДНЕМ уже с большим трудом :)
-Але у меня сегодня доставка на вечер, а в статусе Осуществляется возврат на терминал и зная ВАС я уверен что не будет!
- Будет, тысяча извинений!
- девушка ФИО скажите свое я это уже слышал.
-Диктует, обещает вполне искренне что все будет и позвонит куда надо ждите.

20.11.18 ...Смеркалось... Тишина

П.с. ИМХО заказов куча, курьеров мало, курьеры творят что хотят, девочки сделать по сути ничего не могут и не за что не отвечают...
П.с.с. DPD жалко вы съехали с БЦ смена на Докукина, соседями были :(
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Новокуйбышевск
21.11.2018
15.11.18 отправление посылки из Московской области, доставка 22.11.18. В других ТК доставка осуществлялась в течение 3-4, максимум 5 дней. В данном случае - 4 дня продержали на складе, только потом был назначен курьер. Но в итоге в нужному сроку груз так и не пришел, просрочили на целых 4 дня.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Юлия, добрый день!

Увеличение срока доставки заказа произошло по причине задержки автомобиля в пути на одном из этапов перевозки.
Информация о данном инциденте передана в ответственное производственное подразделение для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Ковров
21.11.2018
Отправили 19.11, дата доставки: 21.11
Все пришло. Быстро и оперативно. Спасибо.
Илья
Москва
22.11.2018
Каждый день, начиная с 19 ноября доставка откладывается. Абсолютно некомпетентные операторы. У меня на почте имеется прдтверждение, что вчера в очередной раз доставка перенесена на сегодня, 21 ноября. Оператор же заявил, что дата доставки не была согласована. И на завтрашний день согласовать доставку не смогут из-за обновления системы! Когда это прекратится?
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
22.11.2018
Доставка начиная с 16.11 откладывается ежедневно без уведомления. При звонке операторы предоставляют каждый раз разные сведения: нет информации, изменен адрес доставки(хотя адрес даже не менялся), накладная передана, сегодня будет доставка. Уже устала слышать извинения и обещания что завтра обязательно привезут.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
22.11.2018
Уже неделю жду доставку ******, но всегда приходят отмазки, что время не могут подобрать я обьяснила время доставки но сервис упорно навязывает свое, наверное чтобы не доставить получателю, потом пришло сообщение что мой предоплаченный товар вернут назад продавцу, не советую пользоваться этой службой доставки, потеря времени и денег. Мы заказали уже в другом сервисе и привезли в течении двух дней в удобное время и туда куда надо. И не гоняли по пунктам выдачи. У меня нет времени на разъезды по москве за доставкой. Еще раз советую пользоваться другими сервисами.
Этот отзыв отправлю в отзовик и яндекс маркет.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
22.11.2018
По-моему почта России и то стала работать в разы лучше, чем эта контора
жду посылку с 9 числа, по телефону не дозвониться, если дозваниваешься - то одно и то же слушаешь. ожидайте с вами свяжутся. Просто ужас! никому не рекомендую
на контроле у сотрудника компании
Лина
Воронеж
22.11.2018
Отвратительная доставка! Являюсь частым клиентом курьерских служб, но с таким халатным отношением сталкиваюсь постоянно именно с DPD. На уточнение по задержке доставки операторы call центра врут что я не бываю на связи поэтому и не могут осуществить операцию, при том что 21.11.18 я звонила им же и уточняла информацию, что весь день буду дома и связи и смогу принять заказ, на что мне пообещали его доставить 21.11.18 но по времени с задержкой, я согласилась. Доставка так и не была осуществлена, на что мне сказали что я не была на связи именно 21.11.18 - ну зачем врать ? Предложили заказа забрать с пункта самовывоза , по какой причине оплаченный груз с доставкой курьером я должна забирать сама? Почему работа курьеров перекладывается на получателя?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Кемерово
23.11.2018
Операторы не компетентны в вопросах доставки, курьеру указывают не правильную информацию, вместо времени с 09.00 до 14.00, у курьера указано время с 21.15 до 23.15, кто это время указывает не понятно. Операторы не могут соединить с курьером, с которым можно решить вопросы, переключают на старшего оператора, вместо которого автоответчик. Пожелание: работать в команде!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Самара
23.11.2018
Отвратительная доставка. У самого разъездной характер работы и в первый день(12.11, когда посылка прибыла в город) не смог состековаться с курьером, по тому что он работает до 18, а я до 20. попросил оставить товар в пункте выдачи. После разговора с курьером последовал звонок из колл-центра, где мы выбрали пункт выдачи.
13.11 не смогли оставить посылку в выбранном мной пункте выдачи. Попытался дозвониться на горячую линию, после прослушивания робота о том, что отследить и изменить пункт выдачи я могу сам на сайте, последовал сброс звонка. Через сайт выбрал другой пункт выдачи (Победы 8).
15.11 прихожу в выбранный пункт выдачи, там говорят, что к ним ничего не приходило и видимо не обработалась заявка с сайта, уверили меня, что сами позвонят и попросят отправить посылку к ним.
16.11 Дозвонившись с 3 раза в колл-центр мне ответили что заявки на изменение пункта выдачи к ним не поступало. И мы завели новую заявку(на Победы 8).
17.11(День рождения того кому предназначалась посылка), 14:00 дозвонился до колл-центра(ждал всего 8 минут) сотрудник колл-центра заверил меня что посылка находится на московском шоссе 22 и сегодня скорее всего не уедет, я изъявил желание забрать её оттуда, время поджимало. Приехав туда на такси и подождав пока отпустят предыдущего клиента(8мин, тоже проблемный, но по оплате) мне сказали, что ждали меня, выдали подготовленный подкладной бланк и я радостно в нем расписался. ждали грузчика 15 минут. Грузчик пришел с накладной на отгрузку и пояснил что мой товар у курьера и уехал на Победы 8.
В итоге полностью испорченное настроение и отсутствие подарка.
В итоге забрал посылку 20.11 так как торопиться было уже некуда. Спасибо хоть доехала целой.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru