отзывы и жалобы
DPD
Павел
Санкт-Петербург
08.01.2019
Заказал доставку 24 декабря из Москвы в Петербург
Купил объектив за 60 тыс.руб.
Стояла дата 26 дек. Потом 29 дек. 30 декабря обновился статус, что посылка прибыла в сортировочный терминал на Обуховской обороны 295

А дальше началось веселье.

Доставка стояла на 3 января, потом на 4, после переложили на 5ое
Как оказалось, Они не могут посылку переправить из сортировочного терминала спб до пункта самовывоза в спб :)
Я звонил каждый день и никто нормально ничего не мог объяснить, мол праздники. Я сказал, что могу приехать сам в терминал(склад) и забрать свою посылку оттуда. Мне сказали, что до 9 января праздники и они не работают, а на след день оператор сказал, что они все же работают, но до 16 часов.

Сегодня я сам приехал в пром зону к ним в терминал.
Я приехал в терминал и прождал 50 минут(!) пока они искали мою посылку на складе
И что вы думаете, после 50 минут ожидания они сказали, что моя посылка на 60 тыс.руб. потерялась!! Я начал с ними ссориться и сказал, что никуда не уйду пока не найдут, стал узнавать номера руководства, никто ничего не говорит. Я подгял всех, кто был на складе и ещё через 15 минут мою посылку нашёл другой сотрудник
В итоге все с объективом хорошо, я его забрал и надеюсь, что больше никогда не увижу компанию DPD
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Павел, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с ростом количества отправок на терминалах в предновогодний период. К сожалению, время ожидания выдачи на терминале также может увеличиться. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Румен
Санкт-Петербург
08.01.2019
Если где-то и есть дпд, то не у нас. 22.12.2018 отправлена посылка с гарантией доставки в Новосибирск до 01.01.2019. 29.12.2018 посылка пропала. Левый телефон 88002504434 либо что-то бубнит робот, либо сбрасывается. На сайте где посылка дослежено до 29.12.2018 и дальше - следим. резултат ноль. Где и как получить компенсацию понять не возможно. Да чтоб они так жили. С Новым Годом и не ходите больше в дпд - там плохо пахнет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Румен, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с ростом количества отправок на терминалах в предновогодний период. Доставка посылки на пункт выдачи запланирована на 10.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Румен
Санкт-Петербург
12.01.2019
Только я сейчас 11.01.2019 в 17:45 хотел послать письмо в контактную почту генерального директора дпд, что сегодня забанили мой повторный запрос в 14:00, в котором я ссылался на обещание доставить посылку 10.01.2019, как у меня сработало оповещение, что деньги за посылку переведены в 14:14.
Мне-то что, а клиенту было обещано доставить до 01.01.2019. Жалко человека. Теперь клиентов буду предупреждать, чтобы предварительно узнавали рейтинг и отзывы о компании, которой они желают пользоваться.
Дмитрий
Казань
08.01.2019
Ужасная компания. 22.12.18 принята в компании, 24.12.18 якобы только отправили. И 27.12.18 была указана доставка, на что я конечно же надеялся. Оказалось не так, сейчас 08.01.19, и до сих пор ничего не пришло. Статус не менялся с 25.12.2018! Ну это реально возмутительно, им похоже плевать на клиентов. 1000 - 1500 км они не могут проехать уже почти месяц... Воспользовался не по своей воле. Магазин в котором создал заказ сотрудничает ДРД. Так вот, больше не буду пользоваться услугами данного магазина. Подыщу другой.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Удельная
08.01.2019
24.12.2018 передали посылку в DPD. Доставка до квартиры. Срок доставки 1 день. Каждый день дата доставки переносится на следующий день. Сегодня 8 января 2019 г. Посылку так и не передали курьеру, ждём дальше...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Олег, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с ростом количества отправок на терминалах в предновогодний период. Доставка посылки состоится 09.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Удельная
14.01.2019
Сегодня 14.01.19 мою посылку так и не доставили. Дата продолжает переносить я со дня на день. Операторы горячей линии продолжают отвечать, что доставка сегодня состоится ждите сообщение от курьера, которое так и не приходит уже 21 день при сроке доставки 1 день
Евгения
Химки
08.01.2019
Заказ из интернет магазина Bordеr Free.
Доставка была назначена на 04.01.2019
В день доставки несколько раз связывалась с операторами, чтобы уточнить будет ли доставка осуществлена. Говорили что будет, но курьеры назначаются до 14-00, подождите.
Ждала, откладывая запланированный отъезд в другой город.
После 14-00 и еще ряда звонков (с моей стороны, никаких уведомлений от DPD), выяснилось что курьер не назначен и доставки не будет потому что терминал не работает (до 5го числа). Об этом не было известно заранее? Зачем тогда согласовали доставку на 4ое число?

Перенесли доставку на 08.01.2019.
История повторилась с точностью, за исключением причины, теперь была курьер не забрал, потому что... вы знаете, у нас так много доставок.

Попытки эскалировать вопрос на человека, который может принимать решения (не оператора) сводятся к тому что оператор переводит звонок на другую линию, которая или не работает или не существует, потому что после мелодии ожидания (или даже без неё) звонок просто обрывается.

Операторы отказываются давать какие-либо другие контактные данные, иными словами, любая попытка эскалации сводится к тому что операторы кладут трубку.

Неприемлемая и недопустимая работа с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Евгения, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки заказа был нарушен. Увеличение срока произошло по причине загруженности терминала. Терминал работал все дни, кроме 1,2 и 7 января. За некорректную консультацию касательно режима работы сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. В данный момент вариант доставки изменен самовывоз. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
09.01.2019
Самая отвратительная компания по доставке. С 29.12.2018 дата доставки постоянно переносится, теперь на 9.01, СМС оповещение отсутствует. Каждый день говорят одно и тоже, ждите сообщения от курьера и тишина. Ни за что больше не свяжусь с данной компанией. Позор!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Татьяна, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD из-за загруженности терминала доставки. Обязательно доставим Вашу посылку 14.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Белово
09.01.2019
Ужасный сервис! Заказала доче на день рождения кукольный дом, не пришёл, думаю на новый год дед мороз принесёт, дата доставки была установлена на 25.12.18, прождала целый день, пришла смс о том, что доставка переносится на завтра 26.12.18, а потом и на 27.12,позвонила, принесли свои извинения и перенесли доставку аж на 09.01.19 либо забрать самой в г. Кемерово, так как на руках ещё грудной ребёнок возможности самой забрать нет, да и доставка до двери оплачена, но вот и долгожданное 09.01.19, дочь ждёт запоздалый новогодний подарок, но нет... Доставку перенесли на завтра 10.01.19... Будем ждать ещё завтра... В общем не советую связываться с этим отвратительным сервисом...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Екатерина, добрый день!

Срок доставки нарушен по причине предновогоднего увеличения количества отправлений. Очень сожалеем, что не успели привезти заказ к празднику.
Информация передана на терминал для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru