отзывы и жалобы
DPD
Евгения
Череповец
06.01.2019
Доставляют заказ с 27 декабря,то у них заказов очень много,то доставку переносят .А сейчас вот новенькое заказ найти не могут и на склад со слов курьера уже не попасть,когда дождусь посылку не знаю и дождусь ли вообще с таким сервисом(Обращаться не советую и сама не обращусь больше.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2019
Евгения, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка запланирована на 09.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
07.01.2019
Жду заказ с 26.12.2018 года. Позвонили 30.12.2018, т.к. не могла получить перенесла на 05.01.2019.
5 января не доставили. Созванивалась с операторам сказали, что точно доставят 6 января. Зашла на сайт доставка стоит на 8 января. Созванивалась с операторам, сказали, что по Москве доставка не раньше 11 января...
Попросили соединить со старшим смены - у них нет старшего смены, это технически не возможна.

Ужасная курьерская компания: сроки доставки меняют не согласовывая с получателем, достоверной информации не предоставляют.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2019
Анна, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Звонки в контактный центр по Вашему вопросу направлены в соответствующий отдел для оценки качества консультирования. Сожалеем о том, что Вы были вынуждены отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
07.01.2019
Ужаснейшая служба доставки! Второй раз ситуация такая, что обещают доставку в определённый день. Специально отменяю дела, что бы дождаться курьера. И тишина. В итоге доставку в 18:00 отменяют. Нигде больше такого бардака я не встречала.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2019
Екатерина, добрый день!

Доставка 06.01 не состоялась, так как курьер не успел по времени. Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Доставка запланирована на 09.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Саратов
07.01.2019
Услугами DPD доставки пришлось воспользоваться принудительно, магазин выслал посылку именно этой службой. И началось..., первый срок доставки 29.12.18, с утра СМС о приезде курьера с13до18, жду, в19 звоню на единый номер, ответ ждите, курьер будет, в22 статус оправления меняется на возвращение на терминал.Дата следующей доставки 05.01.19. Жду 5-ого, тишина, звоню оператору, доставка перенесена на6.01.19, жду 6-ого.., в18 звоню оператору, прошу соединить со специалистом, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сможет ответить на вопрос, когда ожидать отправление, отбой. Да! оповещения приходят исправно, НО хочется получить посылку!!! Как ожидалось подарком на Новый год!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Мытищи
07.01.2019
Заказал микроволновку в TMall, на склад DPD поступила 26 дек. 4 янв позвонил оператор, ждите 5 янв с 9 до 18. Ждал до 19.. Позвонил, робот мне мило сообщил, что согласован перенос на 6 янв... Жду 6. Так же в 19 звоню, тот же робот сообщает согласован перенос на 8 янв. С кем вы там согласуете, неуважаемые? Поменял адресную доставку на пункт выдачи, чтобы вам, неуважаемые DPD было удобнее. У меня срок защиты заказа до 23 янв, очень надеюсь получить свой новогодний подарок целым, небитым и в рабочем состоянии до этого срока. Споры с алиэкспресс в доставках из Москвы в ближайшее подмосковье это какой-то позорр..
на контроле у сотрудника компании
Анжелина
Шумерля
07.01.2019
Заказала подарок на день рождения дочери,интернет-магазин пересылает только компанией dpd(мы доставим ваш товар в кратчайшие сроки!!!)Доставка стоит 770 руб(600 км до нас от Москвы,билет на самолет стоит 1500).Обещали доставить за -3-4дня. В сообщении указывается дата в 19 дней!!!Почтой за неделю приходит!!!До сих пор тишина.Если вы балдеете в праздники,для чего тогда пишите про кратчайшие сроки?Для чего людям портить настроение?Неужели нельзя предусмотреть большой объем заказов и предпринять какие-либо действия???За что такие деньги???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2019
Анжелина, добрый день!

Вашу посылку приняли 27 декабря. Срок доставки составляет 4 дня без учёта дня приёма, выходных и праздничных дней, то есть он не был нарушен.
Доставка запланирована на 10.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Ростов-на-Дону
07.01.2019
DPD - отвратительный сервис!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!
23.12.2018 товар был отправлен из Москвы в Ростов-на-Дону.
Прибытие до 27.12.2018.
ДО НОВОГО ГОДА!!! ПОДАРОК!!!
До сегодняшнего дня не понятно что с товаром и где он находиться. Переписываться приходится с роботом, который кормит завтраками. По телефону не дозвонишься.
Я не понимаю, увеличение количества отправок на терминалах - это для вас плохо??? у вас работают три калеки?
Если вы не способны выполнять свои обязательства, откажитесь от заказа!!!
Столько негативных отзывов от людей и не одного извинения от сотрудников компании DPD!!!
Мы для вас кто? Стадо баранов, которые будут ждать сколько надо, пока газель ваша починится?
Обратно повезете как проснетесь!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2019
Елена, добрый день!

К сожалению местонахождение Вашей посылки временно не установлено. Мы продолжаем поиски. По вопросу компенсации просим Вас обратиться к Заказчику перевозки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
07.01.2019
13.12.2018 сделала заказ в интернет-магазине Ив Роше, оказалось, что доставку делает служба DPD ( ранее делали доставку службой СПСР и всегда все было отлично). 16.12. в середине дня я получила смс сообщение ожидайте доставку сегодня с 9-00 до 18-00. Предварительно дату доставки со мной никто не согласовывал, меня не было в этот день в городе и я через сайт DPD перенесла доставку на 17.12.2018. После этого начался просто цирк: вечером 17.12. я позвонила в DPD узнать, почему не доставлен заказ, услышала в ответ, что заказ не был расписан курьеру и давайте согласуем доставку заказа на следующий день, т.е. на 18.12.. Затем в течение почти двух недель ежедневно повторялась та же история: заказ не доставлялся, а при моем звонке мне обещали и согласовывали доставку на следующий день. После моих ежедневных звонков однажды мне даже позвонил специалист из группы экспертов, долго извинялся и также пообещал согласовать доставку заказа на понедельник 24.12. (и даже пообещал лично позвонить мне с утра и сообщить, будет ли доставлен заказ в этот день).....ни звонка и ни доставки в этот день я также не дождалась...Ждать мне надоело и 29.12. я позвонила в Ив Роше и попросила отменить мой заказ и вернуть деньги (заказ был оплачен по карте на сайте Ив Роше). Теперь жду возврата заказа службой доблестной DPD обратно в Ив Роше и после этого должны сделать возврат денег. Уважаемые господа из DPD, если ВЫ не умеете или не желаете работать нормально, то окажитесь от обслуживания доставки заказов из интернет-магазинов, ваша репутация у клиентов и так ниже плинтуса, не портите репутацию интернет-магазинам, работающим с вами - тем, кто платит вам за доставку заказов
Елена
Москва
07.01.2019
отвратительная служба доставки, никогда с таким безответственным отношением к клиентам не сталкивалась. Видимо работают под девизом НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! заказала в санлайте товар с бесплатной доставкой на 25 декабря. Но 25 декабря -тишина! 4 января позвонил оператор и сказал, что доставка будет 5 января, целый день просидела дома, а вечером позвонила в компанию, ответил автоответчик, что доставка будет 6 января, но и 6 января только тишина, а от автоответчика - только общие слова. Судя по другим отзывам так работать здесь принято. Надо бы всех сотрудников уволить за такие подставы клиентов, а саму контору прикрыть. Потеряно столько времени, проще было в магазин съездить самой..........
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2019
Елена, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните корректный номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru