отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2019
Виктор, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине курьера. Ваше обращение передано руководителю терминала для проработки. Заказ доставлен в Ваш адрес сегодня, 19.02

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Казань
18.02.2019
заказала сумку, должна была придти 16.02.2019 курьер так и не связался со мной, хотя ждала посылку весь день. Ладно, поменяла доставку на следующий день то есть на 17.02.2019 , курьер также не связался со мной. Звоню на горячую линию, отвечают, что курьер не берет трубку. То есть они понятия не имеют ГДЕ курьер и ГДЕ посылки которые ждут люди. Это ужас и беспредел, самая отвратительная компания доставки к услугам которой я кода-либо прибегала.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2019
Ольга, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Посылка была передана для доставки 16.02. Однако он не успел доставить посылку. 17.02 курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только в 20:00.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Челябинск
18.02.2019
Доброго времени суток! Пишу не для того, чтобы испортить репутации транспортной компании , а ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!Сотрудники к моему большому сожалению ничего сделать не могут и вообще не понятно чем занимаются. 14.02.19 ждали груз на дом с Краснодара (стоимость доставки была 1735руб.),в 9 утра водитель позвонил для уточнения доставки, у водителя почему то оказался не правильный адрес доставки. Сказал раз адрес не тот, то доставка переносится на завтра 15.02.19. Я для уточнения связывалась с сотрудниками компании продиктовала еще раз верный адрес,а также отправитель с Краснодара писал на почту транспортной компании верный адрес. В итоге на следующий день когда я зашла в личный кабинет в ожидании какого-либо звонка от транспортной (так никто и не позвонил в этот день) увидела, что адрес никто не поменял, опять позвонила в транспортную. На этот раз девушка поменяла адрес доставки на верный и сказала что доставка сегодня опять не возможна и будет на 18.02. В понедельник 18.02 когда приехал водитель он потребовал сумму за доставку 2320 руб.на вопрос почему сказал я просто водитель( к нему претензий нет), при водителе позвонила в транспортную компанию , на что девушка сказала, что ничем помочь не может и поменять сумму доставки тоже, аргументировав это тем, что доставка третий раз поэтому сейчас сумма уже другая .Сказала пишите претензию. Так вот, почему по Вашей вине вы не смогли мне привезти груз 2 раза, а когда привезли на 3 раз я еще за это должна заплатить на 600 руб больше ???
Прошу вернуть стоимость в 600 рублей!!!
Самое обидное, что ждешь кроватку для дочки , которая должна родиться в ближайшее время, так пока получила ее, нервов потратила очень много, благодаря вашей Транспортной компании(((
Екатерина
Челябинск
26.02.2019
КОМПАНИЯ УЖАСНАЯ!!! Так надо писать , чтобы хоть кто-нибудь обратил внимание??? Писала отзыв 18.02 и никакого ответа , уж тем более решения не поступило. Жду ответа до конца недели. Может кто -нибудь начнет работать в вашей транспортной компании ! Уже давно нужно требовать и за моральный ущерб, а не только за косяки ваши !!!
Виктория
Казань
19.02.2019
Посылку ждала сегодня. Оставалось 2 часа до закрытия пункта выдачи,зашла сюда,начиталась ужасных отзывов.и тут пришла смс о доставке ,успела получить вовремя.большое спасибо,не подвели!)
Анна
Яхрома
19.02.2019
Делала заказ на sunlight. При первоначальном заказе 14.02 дата доставки стояла 18.02 и время выставила с 09.00 до 14.00. К слову, заказ делала к своему дню рождения-19.02. Пришла смс, что заказ можно отслеживать по ссылке и что я там вижу- дата доставки 19.02 и с 09.00 до 18.00. Как ни пыталась поменять дату доставки- ни на сайте, ни через службу поддержки (которая через пару-тройку сообщений в вк начала вообще игнорировать мои сообщения) не получилось этого сделать. Хоть мне это и было не удобно- т.к. 19.02 я не могла быть весь день быть на одном адресе, смирилась и стала ждать. Звонок утром 19.02 от курьера и он мне говорит, что оплата наличными... Я на сайте выставляла оплату картой и при подтверждении заказа оператор сказала, что курьер будет с терминалом и можно будет оплатить картой. Пришлось отказаться вообще от посылки. Отвратительная Служба доставки. Спасибо, что испортили праздник.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2019
Анна, добрый день!

Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы все курьеры могли принимать оплату картой. Очень сожалеем, что Вы отказались от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Саратов
19.02.2019
С компанией DPD столкнулась первый раз, должны были доставить заказ с сайта Nike
Пришло все в срок в целости и сохранности, хотя после негатвных отзывов с доставкой немного волновалась. Но небольшой косяк всё таки был , доставку обещали сначала в один день ( пришло СМС , ждать с 9 до 18 курьера) , никто не позвонил и не пришёл, позвонила сама в DPD сказали что у курьера очень много заказов и он не смог всё доставать, ждите завтра . С утра опять пришло СМС, я опять им позвонила и попросила номер курьера, они сказали что могут только они ему позвонить и передать информацию, попросила передать чтобы сегодня обязательно доставили, второй день дома сидеть и ждать не хочется. Курьер практически сразу позвонил и сказал что скоро будет, через 30 минут получила посылку. Спасибо, доставкой в целом довольна.
Наталья
Ангарск
20.02.2019
Заказывала золотое кольцо на Sunlight. курьер dpd привез пакет и я оплатила ему картой, на вопрос о вскрытии пакета при нем он сказал что все проблемы с посылкой решаются с компанией, а он просто курьер. Пакет оказался пустой!! В пакете лежал ещё один вскрытый пакет dpd . Кольцо украли денег не вернули, на претензию сказали, что я подписала бумаги о целостности пакета!!
Даниф
Москва
20.02.2019
2 месяца голову морочат !
Потеряли мою посылку !
Ужасная компания
Держитесь подальше от этой компании поберегите нервы
Александр
Воронеж
20.02.2019
Заказывал одежду из магазина в г. Санкт Петербург, мало того что доставка была 2 недели, так еще и ужасная работа горячей линии, которая отправила меня забирать заказ не с пункта выдачи указанного мной, а с центрального склада на другом конце города. Но это еще пол беды, по приезду оказалось что все таки моя посылка уехала и я зря ехал через весь город тратив деньги на бензин и свое личное время. Оператор на горячей линии извинялась и обещала компенсацию, которая как вы понимаете так и не пришла. Позже другой оператор по оставленной претензии обещала компенсацию, которая тоже так и не пришла. На третий раз оператор сказал что все вопросы к магазину отправителю и у компании DPD выплат клиентам никаких нет. То что компенсирует магазин отправитель, только вот за что непонятно, если это косяк самой курьерской службы. Хуже компании я еще не встречал!Вверх маразма на вопрос почему так долго доставляли, на складе ответили что думали что там 2 места и две недели выясняли и искали вторую часть посылки... Не заказывайте через них ничего, поберегите свои нервы.
Вероника
Москва
20.02.2019
Добрый день!
Заказывала косметику из интернет-магазина. Было 2 заказа:
17 января 2019г (самовывоз из пункта выдачи) и 29 января 2019г. (доставка по адресу)
По заказу от 17.01.2019г.: 22 января пришло сообщение по Вайберу, что заказ доставят 23.01.2019г. 24 января пришло сообщение, что заказ еще в пути и о поступлении проинформируем. Такие сообщения приходили вплоть до 4 февраля, пока я не решила позвонить в компанию. Там оператор мне сказал, что посылка не может быть доставлена, т.к. 1) в пункт выдачи, который я указала, доставка невозможна по неизвестным оператору причинам 2) истек срок хранения! и Чтобы ее доставили в пункт выдачи интернет-магазин должен написать дополнительную заявку. По п.1 поменяли пункт выдачи с помощью оператора, по п.2 я позвонила в интернет-магазин и попросила написать заявку на продление срока.
По заказу от 29.01.2019г.: 5. февраля пришло сообщение, что доставка будет с 9 по 18:00 и необходимо подготовить паспорт. Никто не пришел и даже не позвонил. Тот же оператор, с которым я общалась по первому заказу, (я узнавала информацию по 2м заказам сразу) сообщила, что скорее всего в ближайшее время курьер не сможет доставить заказ, и если я хочу получить его быстрее, то можно указать, что я заберу из пункта самовывоза, но разницу в стоимости доставки мне, конечно, никто не вернет. Я отказалась. Но пока оператор проверяла статус заказа случайно (!) перевела его из доставки по адресу на самовывоз! Извинилась и сказала, что обратно перевести его не может и нужно обращаться в интернет-магазин, чтобы они от своего имени подали заявку на смену способа доставки.
По обоим заказам я позвонила в интернет-магазин и оставила заявку.
8.02.2019г. пришло 2 смс по двум заказам, что они доставлены в пункт самовывоза. (из этого я делаю вывод, что интернет-магазин со своей т.к. номер заказа там не указывался, то понять, какой из них был на доставку по адресу, узнать было невозможно. Прибыв в пункт самовывоза набрала код из 1й смс и, получила товар, который должны были доставить по адресу.!!!
Набрала код из 2й смс, и... ничего не получила, т.к. автомат выдавал,что ничего нет! Позвонила по телефону, который был указан на автомате , и оператор мне сообщил, что скорее всего курьер DPD нечаянно нажал кнопку, что доставил товар, а по факту товар еще не был доставлен в пункт выдачи.
На что я опять я звонила в DPD, где мне сказали , что действительно, товар еще в пути и о доставке сообщат позже.
12.02.2019 я получила СМС и , наконец-то, забрала второй заказ.
Естественно, разницу стоимости за доставку мне не возместили.
Это мой первый негативный отзыв в жизни. Но и с таким сервисом я встречаюсь впервые.
на контроле у сотрудника компании
Ярослав
СанктПетербург
21.02.2019
Несколько менеджеров в течении четырех суток не в состоянии указать правильный адрес доставки, причем на сайте где я покупал пришло подтверждение заказа с верным адресом. С каждым звонком меня уверяли что все исправлено, но курьер регулярно едет на неверный адрес. Никто не в состоянии мне внятно объяснить когда я получу свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Санкт-Петербург
22.02.2019
это кошмар. заказал на авито товар. 19.02 сдали его. ДПД говорит мне 21 ого-а он у нас в Москве, шок. как так то он три дня в Москве. ни кто гарантий не дает, мы сейчас письмо напишем говорят. что за бред. Авито-меняйте оператора.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru