отзывы и жалобы
DPD
Лилия
Кемерово
08.02.2019
Не посоветую эту компанию НИКОМУ!! Покупала детскую кровать,когда обговаривала доставку,просила,что бы о доставки сообщили заранее,дня за 2,дату обговорили приблизительную.Но,когда мне позвонил доставщик и сообщил,что через 30 мин привезут товар( а это был разгар рабочего дня) и я возразила и сообщила что я не имею возможности в этот момент приехать с работы и сообщила что я ведь просила заранее сообщить,доставщик просто положил трубку.Но моё удивление было еще больше,когда я на следующий день позвонила и договорилась о доставки и в назначенный день просидела весь день на телефоне,а доставки так и не было,и после моего звонка мне сообщили,что курьер просто до меня не смог дозвониться и сумму доставки поэтому увеличили в 2 раза !!!
Я была в гневе,то есть,получается что курьер набрав номер один раз(а ведь бывает просто сбой связи),не дозвонившись,он даже не удосужился просто тут же,набрать ещё раз,они просто увеличивают сумму доставки(((!!!
Я написала претензию в компанию DPD.но пришел ответ,что курьер действовал по инструкции.И всё((!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Волжский
08.02.2019
Вместо обещаных 3х дней доставки, я ожидал 2 недели, заказ так и не получил. Пустая трата времени и нервов, никому не советую.(Даже доставка из Китае почтой России вам приедет быстрее чем посредством этой убогой компании).
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2019
Владимир,добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Тамбов
08.02.2019
Заказ с AliExpress. Получен компанией 28.01.2019 в Москве, Шереметьево. Доставлен должен был быть тоже 28.01.2019, но не получилось. (около 500 км между Москвой и Тамбовом).
Прошло полторы недели, ни слуха, ни духа. По телефону сказали, что посылка следует по маршруту на машине. На сайте отслеживания постоянно меняется дата планируемой доставки на 1 день от сегодня. (скажем пятого числа - шестое, шестого - седьмое...). Сегодня, 08.02.2019 - изменилась на 11.02.2019. И никаких оснований доверять этой дате у меня нет. Кто вообще меняет эту дату и как узнать, ГДЕ моя посылка и когда будет доставлена? Ни на один вопрос по телефону мне ответить не смогли. Кроме следует по маршруту. Где можно полторы недели следовать, не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2019
Денис, добрый день!

Месторасположение заказа не установлено. Для рассмотрения вопроса о выплате компенсации за посылку просим обратиться в компанию отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Калуга
09.02.2019
Удивлён, что об этой компании столько отрицательных отзывов. Лично я пользуюсь её услугами в первый раз, но раньше иногда заказывал доставку через СПСР. Теперь они объединились.
Вызвал курьера для доставки Калуга - Москва. Отправление забрали 6 февраля, доставили 7, как и предусмотрено тарифом. Никаких нареканий к работе DPD у меня нет. Единственное, что удивило - курьер пришёл без фирменного конверта, просто взял коробочку и унёс. Это нормально?
Туяна
Улан-Удэ
09.02.2019
Отвратительная транспортная компания! Заказ должны были доставить в постамат, переносили несколько раз дату поставки, ну это ладно, но 30 января чудом статус доставки сменился на доставлено, НО в постамат ничего не поступило! оператор по горячей линии сообщил, что возникла путаница и посылка на терминале, можно самим подъехать и забрать. Притащилась в терминал и конечно там нет никакой посылки! Сказали писать претензию и ждать 5 рабочих дней. Позвонила оператору на горячую линию дпд и она меня окончательно убила, заявив: получателем посылки указаны вы, а не постомат, а адрес указан постамата, и скорее всего курьер оставил посылку где-то возле постомата или на нем, т.к. я не стояла возле постомата, чтобы принять посылку!!! Смеюсь и плачу, это просто за гранью добра и зла, слов нет. Надеюсь компания Inditex все-таки разорвёт договор с этой адовой транспортной!! П.с оператор нервно сообщила, что мне перезвонят в течении 3 дней
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Томск
10.02.2019
Ужасная работа компании, начиная от курьера, который заказ не может доставить в оговоренное время и заканчивая кол-центром, который не знает как можно курьеру передать что время, указанное в заказе, нужно соблюдать!
Доставка была назначена на 06.02, с 18.00 о 22.00, курьер звонит в обед и говорит что не сможет доставить в назначенное время, доставку надо переносить!!! Ну ок, перенесли. 08.02. ситуация повторяется, курьер звонит в 11 часов утра и говорит, забирайте заказ сейчас, в другое время не получится! ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Почему курьер выбирает время когда ему удобно доставить посылку, а не клиент! Если не можете доставить вовремя, не беритесь! Пишите тогда честно, что в течение дня доставка! Никому не посоветую никогда вашу фирму!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2019
Екатерина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки с курьером. Заказ доставлен в Ваш адрес сегодня, 10.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ашот
Москва
10.02.2019
Компания получает посылку в Москве, по ошибке отправляет ее в другой город, потом ждет когда она вернется обратно в Москву, в итоге из Москвы в Москве мы можете ждать заказ несколько недель. Ни о какой компенсации речи не идет, разумеется.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
10.02.2019
DPD можно дать медаль, как самой ничтожной транспортной-логистической компании МИРА. После общения с их службами и служебными сервисами, понимаешь что даже ПОЧТА РОССИИ, практически БОГИ доставки...
Не могу изменить адрес доставки, ни через их ничтожный сайт, ни через ничтожное приложение, ни через их ничтожную сервисную службу. Все не работает - уведомления на телефон приходят с неправильным треком и не работающими ссылками, звонки на горячей линии скидывают, на сайте форма не работает, приложение выдает ошибку... Как я понимаю - это ещё один гниющий труп российского бизнеса, вопрос только времени вероятно. Удачи им желаю и скорейшей кончины, с их ничтожными сервисами- мы плакать точно не будем.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Москва
10.02.2019
В первые сталкиваюсь с dpd и наверно в последний. Стоит статус доставлено от 08.02.2019 14:06. Сегодня уже 10.02.2019 а на точке выдачи посылки НЕТ. Звонил по номеру и узнавал о посылке. 8 и 9.02 сказали что через сутки с Вами свяжется какой-то там эксперт. Уже 10.02.2019 и до сих пор ни кто не связался и посылки НЕТ.
на контроле у сотрудника компании
Артём
Ивантеевка
11.02.2019
7 числа звонил курьер и зачем то спрашивал подтверждения адреса в пункта выдачи. Я удивился, зачем он его спросил, если это доставка не до двери, но адрес подтвердил.
Уже к вечеру 7 числа статус посылки был Доставлено и моя фамилия указана как получатель. Но посылку я не получал!
8го я пошёл на пункт выдачи и мне сказали такой посылки нет. Что это за фигня? Курьер посылку себе оставил или кому он её передал?
Позвонил в кол центр, сказали разберутся и пришлют смс с моей росписью в накладной, прошло 2 дня, ничего ещё ни прислали.
на контроле у сотрудника компании
Артём
Ивантеевка
11.02.2019
Посылка со 2го февраля лежит в Шереметьево и ждёт забора вашей службы доставки. Такое ощущение что про неё просто забыли или забили...
на контроле у сотрудника компании
Александр
Воркута
11.02.2019
Ужасная работа!!! Потеряли посылку из интернет-магазина. На горячей линии никто внятно ничего ответить не может, срок доставки переносили уже дважды, а в посылке дорогая вещь!!! Статус отправления не меняется уже 15 дней...
Читаю отзывы - я просто в шоке...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru