отзывы и жалобы
DPD
Егор
Ярославль
25.03.2019
Отправил товар через службу авито доставка, которая работает через эту компанию, товар дошел, но покупателю не дали его вскрыть и проверить, хотя подключена опция проверка комплектности. В итоге товар отправлен обратно. 2 недели туда 2 обратно, время жалко. Очень негативное мнения по поводу этой компании. Сами себе противоречат
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2019
Егор, добрый день!

Сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. К Вашему заказу была подключена услуга проверки комплектности, сотрудники допустили ошибку. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для принятия необходимых мер.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Махачкала
27.03.2019
В декабре заказала люльку для ребенка, посылка состояла из двух частей, одну получила, другую компания потеряла, звонки и письма направлялись мною беспрерывно в течении почти четырех месяцев, но все, что я получала в ответ было либо молчание, либо мы вам перезвоним. В итоге ребенок уже вырос из этой колыбели, компенсацию мне так и не выплатили. С удовольствием бы присоединилась к коллективному судебному иску или жалобе на эту компанию (DPD). Дело даже не в утере посылки, а в отношении к клиентам.
К сожалению правила сайте не позволяют написать номер отправления. Я могу процитировать и проскриншотить все свои письма и те редкие ответы где говорится - мы выясняем ситуацию и до сих пор ничего не было выплачено.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
15.06.2019
Моя посылка должна была быть доставлена в декабре и состояла из двух частей. Одну часть компания потеряла, не извинились, не выплатили компенсацию, до сих пор. На все звонки и сообщения в ответ тишина.
Николай
Москва
27.03.2019
Посылка была отнесена и оплачена по полному тарифу (750 рублей) , пункт Москва Ленинградское шоссе, 25. 29.01.2018. Дальше начался футбол, одни операторы говорили, что посылка ушла, в статусе закреплена за курьером, другие, что вот-вот уйдет и так далее... Пока 22 марта!!! Не приходит письмо от DPD с ответом, что заказ не выполнен... Приносят свои извинения...
Я не ленивый поехал на пункт сдачи посылки на Ленинградское шоссе, 25, оказалось посылка и не покидала пункта.
Деньги вернуть отказались, сославшись, что они только пункт приема, и средства должна вернуть DPD...
Вообщем ни отправленной посылки, испорченные отношения с людьми, которые ждали посылку, ни возврата денег...

P.s. Самое веселое, что вечером в пятницу предложили отправить повторно посылку, и 25.03 обещали новый трек номер... И опять по звонку начали футбол..
на контроле у сотрудника компании
Рамиль
Казань
27.03.2019
Курьер доставил посылку, которая была вскрыта. Повреждение размером в 25-30 сантиметров, не заметить такое повреждение не реально.
При передаче поврежденная сторона была снизу (визуально скрыта), что наводит на злой умысел и целенаправленную кражу.
Доставка была на улицу Космонавтов (Казань).
Будьте бдительны, тщательнее проверяйте посылки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.03.2019
Рамиль, добрый день!

Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
27.03.2019
Потеряли мою посылку
Сначала пришла смс мол посылка доставлена и ждет вас в пункте выдачи, всё как обычно...
Но вот пришел в пункт выдачи а такой посылки тупо никто найти не может, нивкаких базах у них она не числится!
Ну ладно, позвонил, сказали что пункт выдачи не смог её принять, можем перенаправить на другой... Ток непонятно с какой радости тогда мне смс прислали? Ну неважно, перенаправили... и всё... недельки две она ещё ехала в пункт выдачи, а эти очень умные люди просто подкручивали каждый день ожидаемую дату доставки на завтра, но ничего не менялось и в следующий день просто дата опять переносилась...
В поддержке сказали что мол да, посылка потерялась, но сейчас она у них числиться найденной, и вот на днях точно доставим извините извините извините извините не переживайте. Ну а через пару дней эти лучшие доставщики в мире которые совсем не обманщики и кидалы просто перестали подкручивать дату доставки и решили больше не отвечать.
Просто 10 из 10 конторка! Почта России нервно курит в стороне...
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Камышин
28.03.2019
19.03.2018 Покупатель оформил заказ на Avito.Доставка. При этом,в этот же день, я пришёл в пункт приема и мне отказали в приёме заказа(т.к она была занята), после посылка лежала 5 дней на пункте!!(Я думаю, если бы я не написал, то она бы лежала, как минимум еще неделю). Только 25.03.2019 она выехала. Вы понимаете, что сроки доставки были 28.03.2019, а стали 08.03.2019!!! . НА 14 ДНЕЙ СМЕСТИТЬ ДОСТАВКУ!!! Сейчас посылка где-то в Москве

P.S Поддержка не может внятно ответить на мой вопрос.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2019
Андрей, добрый день!

К сожалению, Вашу посылку забрали из пункта приёма с опозданием. 29.03 она поступила в Тамбов. Когда посылка будет доставлена на выбранный пункт выдачи, Вы получите смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Киржач
29.03.2019
Здравствуйте,пришло сообщение: Для доставки TMALL ...... укажите адрес или пункт выдачи:.....ссылка...
Перехожу по ссылке, ничего поменять нельзя!Как быть?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2019
Владимир, добрый день!

К сожалению, в личном кабинете нет возможности изменить населённый пункт. Для изменения адреса свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону горячей линии или электронной почте (контакты указаны на сайте компании).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
29.03.2019
Отправлял через dpd авито доставку. Отнёс в пункт, получил накладную, а на следующий день покупатель взял и отказался. Т.е. посылка даже Москву ещё не покинула, где-то в недрах dpd осталась. И с тех пор (с 14 марта) ни один оператор по телефону не в состоянии дать информацию ни о том, где посылка, ни когда она вернётся.
Уже и заявку на розыск оформлял, и претензию.. Тишина гробовая. Я выясню и перезвоню трижды мне вешали на уши операторы - не перезвонили ни разу.
Т.е. третью неделю они не знают, где отправление и кормят завтраками.
Отлисный сервис
на контроле у сотрудника компании
Кира
Москва
29.03.2019
7 переносов даты доставки по вине сотрудников компании. Правая рука не знает, что творит левая: колл-центр назначает доставку к определенному времени, курьер звонит на 4 часа раньше, чем это было оговорено с сотрудниками колл-центра, убитая на ожидание суббота, в которую мне просто никто не потрудился сообщить о самовольном переносе доставки. Звоню, переношу в пункт самовывоза - два переноса даты доставки, после третьего звонка в колл-центр выясняется, что доставка снова до дверей. Срок хранения уже истекает, а мне не могут доставить 200-граммовую посылку, которую я уже и рада бы увезти сама в удобное мне время, но мне просто не дают этого сделать! Никогда не пользуйтесь этой мусорной конторкой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2019
Кира, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине нашей компании. С виновными сотрудниками проведена необходимая разъяснительная работа. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru