отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.04.2019
Ирина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине изменения адреса доставки, что привело к изменению ответственного за доставку терминала. Поэтому доставка была возможна только через один день. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 12.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Саранск
12.04.2019
Всем буду советовать, что бы не использовали данную курьерскую службу. Сделал заказ через авито, там куча курьерских служб, но выбор пал на это так как написано даставит в течение 2-3 дней в итоге, изменили на 6 дней, а я не могу столько ждать так как нужно уезжать!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.04.2019
Игорь, добрый день!

Срок доставки рассчитан без учета дня приема отправления, праздничных и выходных дней. Заказ не был принят у отправителя, по причине отмены заявки на перевозку по инициативе клиента.При необходимости просьба повторно оформить заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Самара
12.04.2019
Отвратительная доставка, самый худший сервис в мире! не посоветую никому! Изменил адрес доставки в масштабах одного города, с одной улицы на другую, прибавили ШЕСТЬ дней к доставке! Это, что из вредности!?!?!? Единственное, что предлагают это самостоятельно забрать из терминала?! Зачем вы вообще тогда нужны?! Или просто стараетесь делать все, чтобы не работать!?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Великий Новгород
13.04.2019
8 Марта отправил посылку из отделения. Статус не меняется, никто по телефону не может внятно ответить, - что случилось. С 2005 года шлю посылки, хуже службы не видел! Бардак и безразличие.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.04.2019
Дмитрий, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки.
В данный момент заказ в пути следования. Получатель получит смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Ярославль
14.04.2019
Поменяла адрес доставки и как следствие дата доставки сместилась на следующий день. Но! В указанный срок заказ доставлен не был. В конце дня позвонила в службу поддержки, где был получен ответ о том, что заказ сегодня доставлен уже не будет. Зачем тогда дается возможность выбирать дату, если все равно в выбранный день заказ не доставляется? Возможность сидеть неделями на одном месте и ждать заказ есть не у каждого!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.04.2019
Дарья, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно с опорного терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Красноярск
14.04.2019
Добрый день. Посылка должна прийти 12.04.2019, сегодня 14.04.2019 ещё не пришла, отвратительная компания, будем судится. Дополню отзыв по получению.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.04.2019
Максим, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Заказ доставлен в Ваш адрес 15.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
14.04.2019
Отправляла посылки Тюмень- Санкт-Петербург, с доставкой до дверей квартиры. Оплату произвела согласно этих условий ,также в счёт было включено sms оповещение. Курьер доставить посылки до дверей квартиры отказался, хотя данная услуга оплачена, и прописана в договоре,не одно sms оповещение не соответствовало действительности, посылки были ещё в пути, а мне шло sms оповещение , ждите, в результате, три дня была дома и ждала посылки, оператор телефона горячей линии, дать вразумительных объяснений не мог. Посылки пришли в надорванных упаковках. Компания не выполняет своих условий договора, хотя счёта за свои услуги выставляет приличные. Не рекомендую данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Москва
14.04.2019
Две посылки с датой доставки 12 апреля до сих пор не доставлены. По телефону горячей линии ничего толкового сказать не могут. И это не в первый раз. Самая отвратительная служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.04.2019
Оксана, добрый день!

Заказы, номера которых Вы указали, фактически не поступали в компанию DPD. Просим Вас уточнить информацию у Отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Москва
17.04.2019
Две посылки пропали в неизвестном направлении. На сайте DPD они в статусе заказ оформлен с датой доставки 12 апреля и окончанием бесплатного хранения 18 апреля. На все вопросы несут полный бред. Не связывайтесь с этой компанией!
Павел
Санкт-Петербург
15.04.2019
Фееричные услуги. За месяц два раза связался с ними. Это треш.
Последний раз продавец случайно перепутал и отправил этой мрачной компанией. Сотрудники по телефону подтверждают что сайт врет))) цирк же. Дату опять перенесли. Ни одного ответа простого. Один сотрудник ответил просто на автомате даже не проверяя информацию. Ни когда ни когда не связывайтесь сс ними. Я как юр.лицо разорвал с ними все контакты. С партнерами обсудили, так же договора будут без движения.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru