отзывы и жалобы
DPD
Александр
Гагаринский.
06.08.2019
Заказал небольшой конверт ещё в прошлый вторник(30.07). Получил трек-номер 31ого. 02.08 Отправка принята у отправителя. До сих пор там и висит.
Дата доставки05.08.2019
Что вы там копаетесь с моей посылкой? Деньги были заплачены довольно большие(по моим меркам).
С Уважением.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2019
Александр, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Самара
08.08.2019
Извините, но ещё один отзыв.:( Я выше писал про свой конверт, и спасибо Юлии или кто там из отдела претензий моя посылка(небольшой конвертик) судя по трекингу дошла из Москвы в Самару. Дату доставки меняли 3 раза. Ну это ладно. Теперь она зависла в состоянии:
06.08.2019Отправка готова для доставки получателю
1Задать вопрос по статусу отправки
Дата доставки07.08.2019
Это что вообще значит? Я должен задавать вопросы по статусу отправки или мне должны задавать вопросы по статусу отправки? Телефон у меня всегда включен и работает(вы же мне смс посылаете?). На месте приема я сижу.
Посылка нужна, я уже готов бы и сам ее забрать, НО деньги заплачены до доставку до двери?! Я все понимаю, но так сложно конверт доставить из Москвы в Самару в срок?
С Уважением.
Юрий
Горно-Алтайск
06.08.2019
Заказ с читай-города (книги), должен был быть доставлен 05.08.2019.
05.08.2019 пришло смс, что отправление передано курьеру и будет доставлено с 9 до 18 и что позвонят заранее за полчаса до доставки.
По факту 05.08.2019 не было ни звонков, ни доставки.
Статус отправления числится как Осуществляется доставка получателю.
Со слов курьера доставившего один из прошлых заказов также с задержкой в один день все курьеры в отпусках, работаю один, не успеваю доставлять, это конечно все очень печально, улучшайте сервис, всего вам наилучшего и успехов в бизнесе.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.08.2019
Юрий, добрый день!

05.08 посылка не была вручена по вине нашей компании (в связи с поломкой авто курьера). Доставка 07.08 будет находиться на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Домодедово
06.08.2019
02.08.2019 покинуло сортировочный центр. На сайте DPD была указана дата доставки на 04.08.19. Сегодня, 05.08.19 никто не позвонил, ни предупредил, пока сам не запросил обратную связь, где указали, что На данный момент мы уточняем местонахождение посылки. Они это серьезно? Как можно потерять посылку? Это ваш хлеб, КАК?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.08.2019
Сергей, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки временно не было установлено. 07.08 она обнаружена и передана курьеру для доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Домодедово
08.08.2019
Ранее оставил нейтральный/отрицательный отзыв от 05.08.19. Сегодня 07.08.19 посылка пришла. С курьером договорились встретится в другом месте, он пошел на встречу. Я достаточно сильно переживал, но результат успешный. Всем участвующим в процессе большое спасибо за работу!

В качестве улучшения работы хотелось бы отметить, что было бы здорово, если бы сотрудники компании сами связывались с клиентами в ситуациях когда не могут доставить посылку в назначенный срок.

Еще раз спасибо! Хорошей работы и зарплаты!
Мария
Красноярск
06.08.2019
Почему при оформлении заказа нельзя выбрать время доставки, или вы думаете что все сидят дома и ждут вашего появления с 9 до 18-00???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.08.2019
Мария, добрый день!

Доставка осуществляется в период с 9 до 18 часов, за 30 минут курьер совершает предварительный звонок получателю.
Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Мурманск
06.08.2019
Заказал 31.07, приняли у отправителя 01. По началу срок доставки был 5 дней до 05.08 - что уже показалось много, ибо время езды из Мончегорска в Мурманск - где то 2 часа максимум. Но думаю ладно уж, лишь бы в срок пришло. В итоге ближе к 05 срок доставки изменился на 08, а сегодня и вовсе на 12е, и это те самые 2 часа езды между городами.. Статус отправления так и не поменялся, что как бы намекает на то что вывозят отправления из Мончегорска раз в 2 недели походу.. Либо вообще не вывозят и посылка пролежит там до конца бесплатного хранения(14.08).
Немного обидно, ибо предыдущий раз все было доставлено быстро, несмотря на то что ехала посылка почти из камчатки.
на контроле у сотрудника компании
Ульяна
Москва
07.08.2019
Посылка отправлена 23.07.2019 до сих пор не пришла. 3 раза менялся статус закреплена за курьером в итоге последний статус отправка принята у отправителя НО ОЖИДАЕТСЯ доставка 27.08.2019! Почему такой разрыв во времени? Можно ускорить дату доставки? Посылка теряет свою актуальность!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.08.2019
Ульяна, добрый день!

К сожалению, посылка была отправлена из Москвы по маршруту с опозданием. 08.08 она поступит в Краснодар. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Магнитогорск
07.08.2019
Грустный сказ о том, как служба доставки, сотрудничающая с JD.ru не может запросить паспортные данные для того, чтобы привезти товар в Россию. 13.07.19 товар был передан от продавца в службу доставки и за 25 ДНЕЙ эта служба доставки не может сделать запрос паспортных данных для прохождения таможни. А продавца и службу техподдержки JD они видимо просто игнорируют. Тех.поддержка DPD в свою очередь ответила невнятное: информации о заказе нет в системе.
Если так будет длиться дальше, то заказ потеряет свою функциональную актуальность, так как служба доставки за месяц не может написать письмо.
Придется отказываться от всех интернет-магазинов, которые сотрудничают с данной службой доставки, так как состаришься быстрее, чем посылка пересечет границу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.08.2019
Мария, добрый день!

К сожалению, информация в системе не найдена. Пожалуйста , уточните корректный номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru