отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.07.2019
Мария, добрый день!

Описанная Вами ситуация содержит нарушения рабочей инструкции со стороны сотрудников. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки. С курьерами проведена разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Филипп
Москва
18.07.2019
моя посылка была потеряна на маршруте движения в пункт самовывоза. возникли следующие статусы:
17.07.2019
Посылка возвращена
Москва
17.07.2019
С заказом возникла проблемная ситуация
Москва

Текущее состояние: Задать вопрос по статусу отправки

дополнительно со мной никто не связался а телефоны на сайте указаны только для Юридических лиц.. не рекомендую компанию к сотрудничеству
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.07.2019
Филипп, добрый день!

К сожалению, заказ несвоевременно обработали на терминале. Сейчас проблему устранили, посылку доставят на пункт выдачи 19.07.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Белгород
19.07.2019
Добрый день, Прошу найти и отослать нашу посылку, Которую отправили 9.07.2019 г.
из г. Сургута - в г. Белгород.
На данный момент посылка висит, с 13 числа в статусе Закреплена за курьером.
Никаких движений по посылке нет.
Писали в - Форму обратной связи - результата нет! (прошло более одних суток)
Менеджеры по обслуживанию Юр.лиц в Москве также не монут нам помочь.
Прошу разобраться в данной ситуации и все таки найти и отправить данную посылку!
С Уважением.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
19.07.2019
Мой заказ должны были доставить в с среду! В итоге в среду доставлен не был и перенесли на следующий день (на четверг 18.07.2019), но и в четверг доставки не было. По телефону девушка сказала, что что то там сбилось или сдвинулось на один день доставки. Обещали доставить в пятницу, но я что то уже начинаю сомневаться и переживать!!! Доставят ли мой заказ! Он нужен мне до выходных?!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Новомосковск
20.07.2019
01июля отнесла в пункт приёма г.Новомосковск посылку для отправки в Тамбов покупателю Авито(оформил доставку).Транспортной компанией была указана DPD.И начался АД!СМС о приёмке и передаче курьеру не было.Через два дня Авито сообщило об отмене заказа ,т.к. продавец не принёс товар!Мой товар просто исчез!Результат обращений в Авито и DPD-формальные отписки:нет в системе,запрос партнёрам,ждите ответа.Никогда не свяжусь больше с доставкой Авито и компанией DPD!Никто не отвечает ни за что!Гарантий-ноль!Хотя Авито декларирует возмещение стоимости при утере груза!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.07.2019
Марина, добрый день!

По вопросу компенсации Вам необходимо обратиться к Заказчику перевозки - Авито, приложив накладную, которую Вам выдали при отправке.
На основании запроса от Авито мы сможем рассмотреть вопрос о компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Георгий
Москва
21.07.2019
Курьер приехал с неисправным чековым аппаратом, обещал отправить чек на телефон, но этого не произошло, после звонил в службу поддержки, чтобы они разобрались, попросили сказать почту и они туда отправят, но этого опять не произошло, повторно звонил и сказали, что свяжутся с курьером и он отправит, в очередной раз этого не произошло, последний раз звонил и дали почту техподдержки, в которую я написал и ответа до сих пор нет.
В результате потерял деньги, потому что не смог сделать возврат без чека, отвратительная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
Иван
Пермь
21.07.2019
Ожидал, что посылка приедет 20 числа, как и указано. В итоге на сайте стоит дата доставки 20 число, хотя уже 21. По телефону никто ничего объяснить не может, говорят ждать, на сайте дата не меняется, обещанные 5 дней уже вышли.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.07.2019
Иван, добрый день!

Посылку пытались доставить на нужный пункт выдачи, но он был закрыт на момент приезда курьера. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно на терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Пермь
21.07.2019
Здравствуйте, Прошу найти и отослать нашу посылку, Которую отправили 8.07.2019 г.
из г. Иваново- в г. Пермь
На данный момент посылка висит, с 8 числа в статусе принята от отправителя.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.07.2019
Татьяна, добрый день!

К сожалению, в результате засыла Ваша посылка была отправлена по некорретному адресу, и срок её доставки был увеличен. В данный момент мы перенаправили Ваш заказ по верному адресу, он будет доставлен по другому номеру накладной (Вы можете уточнить его у сотрудников нашей компании, здесь указать не могу).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Воронеж
22.07.2019
Отвратительно. Ждали доставку от компании Mr.Sleep, должны были привезти сегодня, 21.07.19. В 12:04 пришла смс о том, что доставка будет в течение.дня, курьер позвонит за 30 минут. Прождала ВЕСЬ день, и в итоге в 18:15 звонок и говорят, что заказ был отменён, доставка перенесена на следующий день! Оператор сказала, что курьер не смог дозвониться и не доставил заказ, хотя ни единого звонка не поступало, контактный номер и адрес доставки указаны верно, перепроверили несколько раз. Итог: день, прошедший впустую, завтра все планы летят в трубу. Отличный сервис, не порекомендую никому.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.07.2019
Елена, добрый день!

Заказ не был доставлен своевременно в связи с ошибкой курьера. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Посылка передана другому сотруднику и будет доставлена 22.07.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Москва
22.07.2019
Заказ через международную доставку застрял на таможне 7 числа этого месяца. Никакой информации об этом мне не поступало от сотрудников. Пришлось самому узнавать спустя неделю что заказ задержан на таможне. Скоро истекает срок бесплатного хранения. Никакой детальной информации, никакой инициативы в решении проблемы. Операторы горячей линии ничего не знают ссылаясь на электронную почту. Почта дает окончательный ответ - все информация отправлена в спец отдел (на прошлой неделе), ссылаясь на то что сроки от нас не зависят. Посылка уже две недели находится на таможне и как я понимаю даже не предпринимаются попытки пройти таможенное оформление и связаться со мной для совместного решения проблемы.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru