отзывы и жалобы
DPD
Мария
Москва
25.08.2019
Никогда, никогда не отправляйте посылки через Авито и dpd.16!!! Июля я отправила посылку в Калининград.16 августа Авито вернули деньги покупателю, переписка с компанией ничего не дала!Говорят посылки нам не поступало!!!.Посылку мою потеряли! Никогда больше не отправлю с помощью дпд ничего!
на контроле у сотрудника компании
Александра
Москва
26.08.2019
Очередной бесконечный перенос доставки. Уже попадали в эту ситуацию в декабре, когда за неделю DPD так и не доставили посылку. В итоге пришлось отказаться от заказа из магазина совсем.

24 августа мне поступила смс, что курьер будет в период с 14.30 до 16.30. Курьер в итоге так и не приехал, я сама звонила в компанию и выясняла, где моя посылка. Выяснилось, что курьер доставить ее не смог, и доставка посылки перенесена на следующий день. Сообщение об этом пришло уже после окончания рабочего дня.
Сегодня пришло сообщение, что курьер будет уже с 10.00 до 18.00. Еще в 15.00 я начала звонить в DPD с вопросом , где курьер. Сотрудник поддержки обещал, что курьер перезвонит, но увы так никто и не отзвонился. Я была вынуждена еще раз обратится в службу поддержки. В итоге мне сегодня опять пришло сообщение что доставка посылки перенесена.
Сотрудник поддержки сказал, что ранее не доставленные посылки обладают приоритетом пред всеми остальными, но почему-то это не работает с нашей доставкой - уже второй раз.

Итог: 1. отсутствие заказа, что обернется дополнительными расходами для нашей семьи, не сравнимыми со стоимостью доставки
2. полтора потерянных дня дома, когда ты даже в магазин отъехать не можешь
3. куча потраченных нервов - посылка нужна строго до отъезда в отпуск.
Попытка оставить жалобу на сайте компании тоже ни к чему не привела, после заполнения многочисленных полей, получила при загрузке сообщения ошибку.

Никогда не порекомендую компанию DPD своим друзьяи и постараюсь больше сама не пользоваться услугами этой компании. Более наплевательского отношения к своим клиентам я не встречала ни в одном сервисе в России.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.08.2019
Александра, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Лобня
27.08.2019
Была отправлена посылка в г. Лобня. Получателю пришло смс оповещение о том, что посылка будет доставлена 22.08.19 с указанием времени. Получатель пробыл весь день по указанному адресу с ожидании сотрудника службы dpd , курьер не прибыл и не позвонил!!! Вечером мы позвонили на горячую линию , оператор с удивлением сообщил, что в статусе отслеживания указан перенос даты по инициативе получателя. Хотя получатель не переносил дату!!! С 23.08.19 по 25.08.19 получатель находится дома, курьер не прибыл. Сегодня позвонил курьер и сказал, что может доставить посылку после обеда. Получатель не может находиться в это время дома. Курьер сказал, что это не его проблема. Обратились на горячую линию с просьбой помочь в сложившейся ситуации , оператор не смог найти разрешения данной проблемы, был невнятный текст о том что это была просьба получателя о переносе даты, хотя повторяю, получатель не переносил дату получения!!! Отвратительная работа курьера и оператора. Услугами данной компании в дальнейшем пользоваться не буду , при невозможности разрешения данной ситуации обращусь в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Ижевск
27.08.2019
Сегодня 26.08.2019 ситуация моя такова купил телевизор на AliExpress в магазине TMALL доставка производиться должна курьером 9:00 до 18:00 согласно их заявленному рабочему распорядку. Звонит водитель и говорит что по вашему адресу буду в вашем районе только до 15:00 я ему говорю что мое ближайшее время 17:45 из вашего рабочего распорядка в которое я могу забрать . Мне было сделано предложение привезти в другой день ,но я им сказал что все остальные их рабочие дни будет такое же время. Мою доставку передвинули на 30.08.2019 но и в тот день ждёт их тот же ответ но и меня соответственно проблема не решаймая одно желание отменить заказ что наверное я и сделаю. Контора непрофессионалов
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.08.2019
Андрей, добрый день!

Доставка осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться на адрес доставки по просьбе клиента находясь на маршруте. Доставка заказа запланирована на 30.08.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Шахты
27.08.2019
Хотела побаловать детей свежими фруктами и овощами со своего огорода Посылку отправила из Шахт в Санкт-Петербург г Пушкин Сотрудники компании заверили, что максимум три дня и все доставят, но не тут-то было. В Санк-Петербург груз прибыл через два дня, но до пункта выдачи курьер доставить не мог, так как негде было припарковаться, позвонить или прислать СМС почему-то тоже не смог. Потом неожиданно наступили выходные. Потом целый день звонили, но так ничего и не добились. Поехали сами в пунк выдачи к концу рабочего дня, никто ничего вразумительного сказать не может. Через семь дней получили ящик гнилых овощей. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ШИКАРНЫЙ СЕРВИС больше никогда не будем к вам обращаться. И всем советую поищите более ответственную компанию, с квалифицированным персоналом, иначе это будет испорченное настроение, потерянное время за ваши же деньги!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.08.2019
Людмила, добрый день!

В соответствии с законодательством РФ, Исполнитель не принимает к пересылке/перевозке скоропортящиеся продукты питания.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерий
Нижний Новгород
27.08.2019
День добрый

И снова история повторяется - на этот раз следующие две посылки (номер второй указан в скрытом поле). В тот день когда посылка должна быть доставлена ей выставляют непонятный статус Доставка части заказа и посылка встаёт. Информация не обновляется. По простому говоря посылка застревает. Просьба разобраться в ситуации (это уже не в первый раз) и наладить работу. Так быть не должно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.08.2019
Валерий, добрый день!

Заказ не мог быть доставлен, так как пункт был переполнен. Доставка заказа запланирована на 28.08

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Самара
28.08.2019
Ужасная компания ДПД. Потеряли посылку, в этом долго не признавались, помотали нервы, обманывали в колл центре, что все с посылкой хорошо и она скоро будет доставлена до кв. В итоге признали свою вину, компенсировали копейки только за стоимость доставки. Компенсацию стоимости посылки 20 тыс. намерена получить через суд. Самая отвратительная транспортная компания!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Магнитогорск
28.08.2019
Переносится срок доставки уже второй раз. На сайте только указано, что отправлена по маршруту.
Такое ощущение, что ее не отправили (трек больше нигде не бьется) или утеряна.
Соответственно, нет уже никакой надежды, что придет до сентября.
Посылка идет с jd.ru более 2 месяцев сначала по причине отсутствия письма с подтверждением паспортных данных от DPD, а теперь с переносом доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.08.2019
Мария, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. Посылка доставлена в Ваш адрес 29.08.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Москва
28.08.2019
в начале апреля оформили доставку колонок из Москвы в Серпухов. в итоге посылка была утеряна. пока менеджеры разбирались, в чем дело, пока ее искали, пока рассматривали нашу претензию - мы получили компенсацию в размере стоимости посылки для получателя в конце августа. 4 месяца прошло. единственное, что хорошего хотелось бы отметить в этой компании - работу милых девушек-менеджеров, которые ежедневно сталкиваются с тоннами претензий от недовольных клиентов (DPD, вы ужасны!!!) и все равно остаются очень вежливыми и сочувствующими, делают что могут. никогда не связывайтесь с этой компанией, такого ужасного сервиса и отношения к клиентам и их ценным грузам я в жизни не встречала!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Владивосток
29.08.2019
Только что доставили груз. В тот же день, который был указан в отслеживании отправки. Правда е-майл о том, что груз отдан на доставку пришел только в 12 дня, а доставка осуществлялась с 9 утра. Оплачена доставка до подъезда. Спасибо курьеру (он, видимо, и водитель), что по собственной инициативе доставил груз прямо до квартиры. Коробка весом около 30 кг (при моих 55 кг я бы долго ее волокла :). Я довольна, хотя читала разные отзывы о компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru