отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2019
Екатерина, добрый день!

Официальная претензия 46811/02.09.2019 обрабатывается сотрудником. Ответ будет предоставлен в срок, установленный федеральным законом О почтовой связи от 17.07.1999 N 176-ФЗ (30 календарных дней).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
11.09.2019
плохое качество работы курьерской службы! 03.09 курьер забрал груз (имеется номер накладной) через два дня должны были доставить в другой город. 05.09 сообщают что посылка потерялась. оставили заявку на поиск. 06.09 вечером позвонили, сказали что посылка нашлась и готовы привезти получателю. Вчера 09.09. выяснилось, что ее найти не могут на терминале, и приложены все поиски. У нас ценный груз и из-за задержки груза идут срывы и убытки по поставки оборудования для клиента! (Кто нам их будет возмещать???!!!) Второй день звоню операторам, на что они мне отвечаю:Информации пока нет, найти не можем Написала на сайт ДПД претензию, ответ только до 30.09.19! С специалистом по работе с претензиями не соединяют, с экспертным отделом тоже нет никакой связи! Когда будет найдена наша посылка???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.09.2019
Дарья, добрый день!

Официальная претензия 47603/09.09.2019 обрабатывается сотрудником. Ответ будет предоставлен в срок, установленный федеральным законом О почтовой связи от 17.07.1999 N 176-ФЗ (30 календарных дней).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Москва
11.09.2019
Четвертый день не могут доставить посылку по Москве и переносят срок без объяснения причин. Изначально доставка была назначена на 08.09.2019 с 9.00 до 18.00. Весь день ждали курьера дома, но он так и не объявился и не позвонил. После 18.00 начали сами звонить в службу, на что получали ответ Ждите, курьер свяжется с Вами за полчаса вплоть до 21.00. Где сейчас курьер они не знают, телефон его дать не могут, а максимум, что могут - это отправить ему сообщения с просьбой самому выйти на связь, которые курьер благополучно игнорировал. Позже статус отправления изменился на Осуществляется возврат на терминал без объяснения причин. Выбрали доставку в пункт самовывоза, так как ждать курьеров с такими условиями это особый вид мазохизма. Так не тут то было - уже третий день не могут довезти заказ до пункта выдачи, просто каждый день сдвигая дату доставки. Посылка находится в Москве, пункт выдачи также в Москве - в чем дело ребята??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.09.2019
Инна, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 11.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Хабарвоск
11.09.2019
Посылка в городе, после телефонного согласования с сотрудником доставки, на завтра, 2-е суток ни ответа , ни привета.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.09.2019
Михаил, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 12.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Самара
11.09.2019
доставка назначена на 26.08.19, не дождалась, перезвонила, в автоматичском режиме сообщили что в пути, поменяла адрес доставки,тем временем смс о бесплатном окончании сроке хранения продолжали идти, статус заказа был в пути 10.09.19, так и не дождавшись позвонила на линию, оператор сообщил, что из за смены адреса заказ будет доставлен 11.09.19 с 9 до 14, заказ доставлен не был, позвонила оператору, оператор долго путалась, что то выясняла, в итоге извинилась и сказала, что заказ ждите 12.09.19 с 9 до 18 по прежнему адресу. Я сообщила, что по данному адресу не нахожусь, могу принять по нему заказ с 9 до 14, оператор мне сказала, что доставка с 9 до 18 и срок хранения закончен, хотя на сайте есть вариант с 9 до 14..Жду завтра !!!
на контроле у сотрудника компании
Олег Георгиевич
Новосибирск
12.09.2019
Из Волгограда везти до Новосибирска 8 дней. Позорище, а не служба доставки! Мало того, за день не могут с базового склада в пункт привезти!
Печальная картина. Не рекомендую ни кому!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.09.2019
Олег Георгиевич, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Новосибирске 13.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Москва
13.09.2019
Логисты от бога просто!( Заказал компрессор и пневмоинструменты к нему, отправили их мне через DPD. Пришлось ждать целый день, не мог выйти из дома, не мог делать свои дела, в итоге инструмент привезли, компрессор нет. Позвонил, сказали что находится в пункте на Волгоградке, можете забрать сами, курьеру в машину видите ли не влезло (но с чего бы вдруг, если за доставку я платил?!). Зачем гонять ко мне с одним заказом двух курьеров на двух машинах, я не понимаю. Убогая контора, приносящая себе же убытки из-за сотрудников, которые не в состоянии привезти один и тот же заказ целиком.
на контроле у сотрудника компании
Глеб
Красноярск
13.09.2019
Заказал посылку с Aliexpress через самовывоз.

Посылка приехала в РФ, с этого момента (с 5 сентября) - её статус не изменяется.

Как я могу узнать на каком этапе находится доставка, прошла ли она таможню, или лежит где-то мертвым грузом/потерялась?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.09.2019
Глеб, добрый день!

В данный момент заказ в пути следования на терминал доставки. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Великий Новгород
13.09.2019
Товар из Китая, через Владивосток не пришел вовремя. Продавец закрыл заказ. Через несколько дней после закрытия заказа, товар приехал. Коробка вся мятая, местами пробитая и порванная, заклеенная различными скотчами. Внутри видно, что все доставалось,товар со следами потертостей, картонная упаковка от вилки питания разорвана и валяется на дне коробки. На коробке черным по белому написано, что внутри хрупкое, но такое ощущение, что коробкой в футбол играли, да еще и куски коробки отрывали.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.09.2019
Виктор, добрый день!

Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru