отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Мурино
07.10.2019
Посылка с Aliexpress отправилась из Владивостока 20.09. Доставка была запланирована на 01.10.2019. Изменил адрес доставки на ближайший пункт выдачи. Начитавшись кучу негативных отзывов о DPD, был уже готов к тому, что, либо посылку не доставят в этот день, либо возникнут проблемы с пунктом самовывоза. В итоге:
а) 01.10 посылка не была доставлена. Пришло соболезнование от DPD на эл. почту и СМС о переносе срока доставки на 02.10
б) 02.10 ожидаемо посылка тоже не подъехала, соболезнования на почту и смс, как и днём ранее, перенос доставки на 03.10
в) 03.10. Посылка снова не приходит. Теперь в сообщении от DPD никаких конкретных дат, а лишь мы вас уведомим, как только посылка будет доставлена
Начинаю немного волноваться. Планировал позвонить в DPD на следующей неделе для выяснения. Однако в пятницу, 04.10, внезапно приходит смс о том, что посылка доставлена!
Паспорт был при себе, поэтому в тот же вечер добрался до пункта выдачи и успешно забрал посылку. Всё целое, упаковка не повреждена.
Итого, задержали всего на 3 дня. В целом, нормально, но лучше бы вместо конкретной даты указали просто диапазон, тем более, если доставка в пункт выдачи.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.10.2019
Дмитрий, добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая позволит нам совершенствовать качество предоставляемых услуг и сервиса.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Жанна
Москва
07.10.2019
Ужасно. С 26 сентября нет никакой информации об отправлении! Заказанные в один день товары, но доставлявшиеся Почтой России давно уже пришли. А здесь какой-то бермудский треугольник.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.10.2019
Жанна, добрый день!

К сожалению, данная посылка не была передана нашей компании для дальнейшей доставки Вам.
Пожалуйста, обратитесь к Отправителю для уточнения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Ярославль
08.10.2019
Такое ощущение, что они пешком из Москвы в Ярославль посылку несут,узнать ни чего нельзя. статус не меняется.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.10.2019
Михаил, добрый день!

Для доставки в д. Ананьино мы передали посылку провайдеру, с которым сотрудничаем по перевозке в данный населённый пункт. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии, чтобы получить номер накладной для отслеживания.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Ярославль
08.10.2019
Неправду вы говорите уважаемая Юлия... мягко говоря.
Я в вашу горе-компанию позвонил, мне сказали, что почта России через неделю вам трек номера присылает.
ВЫ СЕРЬЕЗНО!!! я хуже вас даже представить не могу перевозчика. За это время ПЕШКОМ можно из Москвы в Ярославль посылку принести.
Владимир
Новосибирск
08.10.2019
Заказ изначально пришел не на тот адрес который я указывал. 29.08 в 9 утра по Новосибирскому времени, я сделал переадресацию через сервис Predict, указал нужный пункт выдачи. В понедельник 02.09 заказ так и не пришел и я позвонил на горячую линию, там сотрудник колл-центра опять сделала переадресацию(мои действия в Predict, как я понял, вообще ни на что не повлияли), и мне сказали в течении пары дней заказ будет перенаправлен. В четверг 05.09 заказ опять не пришел, снова пришлось звонить в колл-центр. Там мне снова сказали, что вот-вот придет сообщение где будет указан новый адрес и заказ скоро поступит. В третий раз звонил 10.09, выяснилось, что, оказывается, изменять адрес было нельзя если заказ уже прибыл на место. Но я всего-лишь воспользовался сервисом, и он мне позволил провести эту операцию, откуда мне это было знать? В четвертый раз звонил 18.09, в последний день хранения. Сказали, что заказ будет отправлен на терминал и там его можно будет забрать. По статусу отслеживания до сих пор ничего не изменилось.

Получается я воспользовался сервисом Predict и благодаря этому потерял свой заказ. Операторы колл-центра сделать ничего не могут. Деньги я за него уже заплатил, а он, получается, уедет обратно к отправителю.

Отзыв был на контроле у сотрудника DPD, пообещали, что заказ доставят 23 сентября(629 страница). Дополнительные сообщения, видимо, не приходят в оповещение к сотруднику DPD, либо они просто забивают на них. По факту ничего не доставили до сих пор. Единственное что хорошо доставляется, так это сообщения о том, что заказ будет отправлен обратно.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.10.2019
Владимир, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не установлено. Мы продолжаем поиски. По вопросу компенсации просим Вас обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Ярославль
08.10.2019
Сделал заказ на aliexpress, посылка доставлена уже в Россию, но дальше все встало, посылка не двигается. Продавец сказал что по России доставкой занимается DPD, но там мне отвечают что посылку им не передали. Но ведь посылка уже в РФ и ее нужно забрать и везти дальше, при оформлении мной указаны паспортные данные и ИНН, так же было соглашение о том что служба доставки производит таможенную очистку.Прошу разобраться, в чем проблема.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.10.2019
Михаил, добрый день!

К сожалению, данная посылка не была передана нашей компании для дальнейшей доставки Вам. Повлиять на сроки таможенной очистки наша компания не может.
Пожалуйста, обратитесь к Отправителю для уточнения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Ярославль
16.10.2019
Уже 5 дней статус моей посылки таможенное оформление успешно завершено... И все... Тишина... DPD, почему вы не забираете груз для дальнейшей доставке по РФ? Наверно ждете когда накопится побольше посылок? Все что было заказано одновременно и шло почтой России уже давно доставлено... Ужас.
Андрей
Санкт-Петербург
08.10.2019
Ужасная компания пишут что эксперты доставки а на деле горе-логисты заказ из Китая идет уже с 26 августа сейчас 8 октября все сроки доставки вышли. Уже с 4 октября смотрю на их сайте отслеживание заказа и звоню оператору и каждый день стоит дата доставки следующий день и это подтверждает оператор, но с утра вся история повторяется со сдвигом на 1 день и так 4 раза подряд!!! при условии что доставка стоит около 1000 рублей за небольшой пакет. Груз идет из Китая во Владивосток потом на оленях в Москву и оттуда в СПб это просто бред какой то...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.10.2019
Андрей, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка поступила в Санкт-Петербург с опозданием, 08.10. Доставка запланирована на 09.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Рассказово
08.10.2019
Заказ привезли как и обещали, с этим все хорошо. Но был очень грубый курьер. Больше нет желания пользоваться услугами компании.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru